Глэмкапитализм и последствия данного феномена

Страницы работы

Содержание работы

 

Оглавление

1.Введение

2. Присутствие глэмкапитализма в нашей жизни

3. Меняющиеся гуманитарные науки

4. Последствие влияния гламура

5. Заключение

Ведение

Хлеба, денег и зрелищ – принцип простой и вечно актуальный. Всегда были люди управляющие толпой и это не монархи, президенты, министры, а те, кто создают образ справедливого монарха, министра – просветителя, мудрого президента. Те, кто знает, что надо сказать, как одеться и как себя вести. Используя различные манипуляции для создания иллюзорной реальности, они всегда остаются за кадром. Кукольники, в чьих руках все нити.

Люди осознали, что вместе с новейшими технологиями произошла революция и в сознании людей. За красивую картинку потребитель готов отдать большие деньги, не понимая, что платит не за качество, а за «Имя» товара. В свою очередь большие компании ежегодно тратят миллиарды долларов на рекламу и раскрутку своего товара. Погоня за созданием ореола популярности товара стал неотъемлемой частью бизнеса. Наша жизнь подвергается огламуреванию  практически во всех сферах жизни, а прямой помощник этой политики гламура служат СМИ – цинизм порой которых приводит в ужас. Воздействуя на нас, они создают новый мир – новую культуру!

Актуальность моего реферата обоснована тем, что понимание и восприятие современного мира кардинально изменилось. Об этом многие говорят и столько же пишут. Поэтому как никогда актуально разобраться в причинах и грядущих последствиях данного феномена.

1. Присутствие глэмкапитализма в нашей жизни

Известнейший писатель – публицист Иванов Д.В первым начал писать о крушении культурных ценностей под воздействием гламура и СМИ, которые диктуют нам этот ново – выбранный образ жизни. Этот феномен он обозначил как эпоху «глэмкапитализма».

Каждый день с помощью СМИ, мы лицезрим новые шоу-программы, прикрытые завесой серьезности. В первую очередь репортажи про политику, ведь как писал Д.В. Иванов, в погоне за место в государственных органах политические партии превратились в бренды, следовательно, их программы должны быть яркими, экзотичными, сексуальными, потому что только в это свете у них есть возможность привлечь к себе внимание. Все, что мы видим, читаем, слышим  лишь мираж, миф, цель которого вызвать у нас нужную адресанту  реакцию. Торгово-денежные отношения поглотили все сферы жизни человека: дружба, взаимоотношения между родственниками, любовь. Я не удивлюсь, если опытный специалист по продвижению товаров предложит свой вариант прейскуранта цен на то, что является святым и неприкосновенным для нормального человека.

Политика, экономика, социум – все огламуренно.  Монстры бизнеса получают огромную прибыль с людей, которые всю жизнь были верны принципам человечности, заложенных в них  добрыми сказками и фильмами о счастливом существовании. Можно проследить целую систему воспитания потенциального потребителя: внедрение в наше сознание различных стереотипов, которые в последующем станут основополагающими приоритетами нашей психики. Второй этап, непосредственно, - продажа того, что «необходимо» для развития и реализации этих самых принципов.

Статья Д.В. Иванова  - это еще один вариант интерпретации того, что происходит в нашем мире. Когда в твоем сознании сложится определенный букет вариаций объяснения реальности, то, как представителю этой самой прослойки стадного потребителя становится тяжело изменить свои представления о жизни, свои убеждения, возможно веру. Напоминает сценарий фильма «матрица», только создан другой виртуальный занавес пошлых идей, постепенно убивающие в тебе все самое ценное ради чего ты стремился жить. Если раньше это любовь к ближнему своему и Родине, то сейчас ограниченный набор предлагаемых гламуром вещей. И как бы ты не старался убежать от этого, у тебя это не получится. Проходя мимо витрин, ты видишь манекены ростом 180см, поднимаешь голову вверх, а там баннер с мерседесом и улыбающейся девушкой, а дома по телевизору тебе говорят, что твои любимые коричневые брюки не в моде и лучше их выкинуть прямо сейчас. От этого нельзя убежать!

2. Меняющиеся гуманитарные науки

Похожие материалы

Информация о работе