продать максимальный комплект, не заботясь о действительно необходимости потенциального клиента, что в свою очередь создает отрицательный имидж продукта в целом. «Квадро-НСК» работает наоборот не от продукции, а от клиента, то есть изначально выясняются потребности клиента, а потом уже, исходя из этого, делаются коммерческие предложения.
Для привлечения клиентов необходимо расширять список бесплатных и платных комплексных услуг, что в перспективе будет положительно влиять на привлекательность организации, а значит и на увеличения притока клиентов. В качестве дополнительной услуги могу посоветовать проведение семинаров по узкой тематике, с раздачей бесплатных пригласительных для своих клиентов, это увеличило бы приток финансовых средств за счет дополнительных услуг и закрепление за собой постоянных клиентов.
Как таковой отдел маркетинга входит в отдел продаж в силу специфики деятельности организации. Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования организации в условиях рынка является ориентация производства услуг на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов услуг, новых областей применения традиционной услуги, способных обеспечить организации наибольший уровень качества предлагаемой продукции.
Основная цель организации – обеспечить высокую прибыль, качество сервиса и оперативное обслуживание клиентов по всей Области.
Стратегия фирмы в области рекламы можно охарактеризовать как пассивную, так как основная услуга является общеизвестной, а рекламирование отдельного Регионального Информационного Центра дорого и не окупаемо.
Клиентская база компании составляет около 20000 организаций и организаций, из них около 500 являются сопровождаемыми клиентами.
Ценовая политика: для всех Региональных Информационных Центров устанавливается минимальная стоимость оказываемых услуг, в соответствии с которой и работает «Квадро-НСК» с целью занятия наиболее выигрышной позиции относительно конкурентов в ценовой политике.
Качество производимых услуг подтверждается сертификатом, который выдается Региональному Центру при прохождении обязательной
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.