Экономическая эффективность деятельности организации: сущность, показатели оценки, пути повышения (на материалах ООО «Квадро-НСК» г. Новосибирска)

Страницы работы

92 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

продать максимальный комплект, не заботясь о действительно необходимости потенциального клиента, что в свою очередь создает отрицательный имидж продукта в целом.  «Квадро-НСК» работает наоборот не от продукции,  а от клиента, то есть изначально выясняются потребности клиента, а потом уже, исходя из этого, делаются коммерческие предложения.

Для привлечения клиентов необходимо расширять список бесплатных и платных комплексных услуг, что в перспективе будет положительно влиять на привлекательность организации, а значит и на увеличения притока клиентов. В качестве дополнительной услуги могу посоветовать проведение семинаров по узкой тематике, с раздачей бесплатных пригласительных для своих клиентов, это увеличило бы приток финансовых средств за счет дополнительных услуг и закрепление за собой постоянных клиентов.

Как таковой отдел маркетинга входит в отдел продаж в силу специфики деятельности организации. Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования организации в условиях рынка является ориентация производства услуг на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.

С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов услуг, новых областей применения традиционной услуги, способных обеспечить организации наибольший уровень качества предлагаемой продукции.

Основная цель организации – обеспечить высокую прибыль, качество сервиса и оперативное обслуживание клиентов по всей Области.

Стратегия фирмы в области рекламы можно охарактеризовать как пассивную, так как основная услуга является общеизвестной, а рекламирование отдельного Регионального Информационного Центра дорого и не окупаемо.

Клиентская база компании составляет около 20000 организаций и организаций, из них около 500 являются сопровождаемыми клиентами.

Ценовая политика: для всех Региональных Информационных Центров устанавливается минимальная стоимость оказываемых услуг, в соответствии с которой и работает «Квадро-НСК» с целью занятия наиболее выигрышной позиции относительно конкурентов в ценовой политике.

Качество производимых услуг подтверждается сертификатом, который выдается Региональному Центру при прохождении обязательной

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
711 Kb
Скачали:
0