Бизнес-план создания модного агентства ООО "Селект Делюкс"

Страницы работы

Содержание работы

Бизнес план Модного Агенства

ООО ” Селект Делюкс ”

Выполнила: Вареникова И.И.

Санкт-Петербург

2011

Резюме

Работа агенства будет вестись по четырем основным направлениям:

  1  Рекламные услуги

  2  Услуги моделей

  3  Фото услуги

  4  Модельная школа

1 Как всем известно, реклама- двигатель прогресса, поэтому спрос на качественную рекламу останется всегда высок. Агентство будет предоставлять услуги по организации и проведению фото и видео рекламы. Нашим плюсом будет то, что мы будем обучать моделей в Модельной школе, что ускорит, упростит и сэкономит их поиске для рекламы.

2 Так же мы планируем искать заказчиков и предоставлять им моделей для проведения выставок, презентаций, встрече гостей, модных показов.

3 Следующее направлений это работа фотостудии. Сейчас становится очень модным запечетлять себя и друзей на профессиональных кадрах. Связано это с массовым распространением социальных сетей, где люди выкладывают свои фото и ждут комментариев от друзей, и так же это просто хорошая память.

4 В Модельной школе девушки и юноши будут обучаться  дефиле, позированию перед камерой, пластике.

Описание отрасли

     Рекламная индустрия занимает лидирующую позицию на рынке услуг. Во втором полугодии 2010 года рынок интернет-рекламы в России вырос на 34%, достигнув 8,9 млрд рублей. Сегмент контекстной рекламы вырос по сравнению с прошлым годом на 44% и составил 5,9 млрд рублей. Если раньше территорию контекстной рекламы занимал преимущественно малый и средний бизнес, то теперь сюда стали заглядывать и «большие» бренды. Медийная реклама набрала 3 млрд рублей — рост 18% по  сравнению с прошлым годом.

     Как прогнозируют специалисты к концу 2011 года совокупный объем рынка рекламы достигнет 32,6 млрд рублей. Что самым благоприятным образом скажется на работе Агентства.

Так же рынок фото услуг в настоящее время развивается большими темпами, особенно это связано с распространением социальных сетей. Спрос на которые растет с каждым днем, что так же положительно сказывается на рынке фото индустрии.

Ну и конечно же мода, актуальность которой не подвергается сомнению в любые экономические времена. По сравнению с 2010 годом уже на данный момент спрос на рынке моды вырос на 17% по данным исследований Российской группы "TNS''.

Описание продукции и услуг

Мы будем использовать сочетание двух способов планирования рекламы: теоретического и практического. Теоретический метод позволяит собрать как можно больше ценной информации. На основе показателей исследований, собранных сотрудниками компании, планируются возможные результаты комплексной рекламы, так же он сэкономить чуть менее половины всего бюджета. Практический метод позволит вывести конкретные цифры проведенных рекламных кампаний. На базе данных специалисты выделяют наиболее эффективные виды, акцентируя внимание на их использовании.

-Проведение рекламных кампаний промо-акций, конкурсов, концертов, семинаров и т.д.

-Дизайн упаковки, этикеток. Наше агентство так же –будет специализироваться на оказании рекламных услуг в сфере оформления упаковки продукции. Ни для кого не секрет, что товар становится узнаваемым благодаря этикетке, и нет ничего хуже, чем равнодушно проходящие мимо полок покупатели.

  -  Школа моделей будет включать в себя обучение подиумному шагу, позированию, пластике. Также все выпускники получать фото-портфолио и сертификат об окончании школы.

-   Агентство будет заниматься проведение fashion мероприятий, осуществлять из своей базы  подбор моделей для показов, съемок, выставок

-   Фото-студия будет работать для нужд агентства: съемка рекламы для клиентов, создание портфолио моделям. А так же  в ней будут проводиться коммерческие фото сессии и сдача в аренду фотографам.

Маркетинг и сбыт

Целевой рынок для организации – рынок рекламных услуг. Так или иначе, все мероприятия с участием моделей имеют конечной целью рекламу продукции/товаров/услуг. Таким образом, работая на целевом рынке, компания будет рекламировать сама себя, в связи с этим применение целенаправленной рекламы агентства будет весьма ограниченным и потребуется в основном на начальных этапах деятельности для приобретения известности и репутации. В качестве рекламных инструментов могут быть выбраны:

- модные журналы

- интеренет

- билеты на мероприятия, где целевая аудитория потенциальные клиенты (модные форумы, выставки, vip мероприятия)

-  метро

- купоны и скидки в кафе, модных магазинах.

Основные потребители организации: рекламные агентства, сети розничной торговли. Взаимоотношения с рекламными агентствами будут построены по принципу взаимного выигрыша: приглашая моделей из Агентства для участия в каких-либо проектах, на конечном продукте (видеоролик, плакат и т.д.) будет размещена информация об Агентстве, т.о. наша организация будет рекламироваться за счет каждого проекта, в котором она принимала участие.

Четко организованная и спланированная работа даст нам преимущество над конкурентами. На данный момент на рынке Санкт-Петербурга  работает около 200  рекламный агентств, из них 5 лидируют.

Производственный план

Сотрудники

Директор

Рекламный директор

Директор Модельной школы

Бухгалтер

Клерки - 3

Рекламщик – 2

Фотограф – 3

Стилист - 2

Тренер пластики

Тренер подиумного шага

Оборудование

Студия (фоны, зонты, камеры) - 1

Столы  офисные– 10

Похожие материалы

Информация о работе