Ценовая и неценовая конкуренция. Ценовая эластичность

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ЦЕНОВАЯ И НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ.

Важность цены для руководителей маркетинга существенно выросла. В исследовании, проведенном в 1964 году, они ставили ценообразование для шестое сообразно значению пом между 12 маркетинговых факторов - затем планирования продукта, маркетинговых исследований, управления сбытом, рекламы, стимулирования сбыта и обслуживания потребителей. Половина руководителей выразили мнение, который ценообразование не входит в пять наиболее важных факторов. Однако испытание руководителей в 1986 году показал, который ценообразование является наиболее важным, ключевым вопросом, более важное внедрение новой продукции, сегментации рынков, расходов сбыта и 14 других факторов.

Для этого есть линия причин. В передвижение 70-х и началу 80-х годов росли расходы и цены. Это увеличило почтение компаний и потребителей к вопросам цен. Уменьшение регуляции систем банков, транспорта и других областей экономики усилило ценовую конкуренцию.

ЦЕНОВАЯ И НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ.

Через ценовую конкуренцию продавцы влияют для желание главным образом с через изменения в цене. Неценовая соискание минимизирует цену белый причина потребительского спроса, выделяя товары либо услуги с через продвижения, упакування, снабжения, сервиса, приступности и других маркетинговых факторов. Чем уникальное наказ продукции с точки зрения потребителей, тем более у маркетологов воли в установлении цен выше, чем у конкурирующих товаров.

При ценовой конкуренции продавцы двигаются сообразно извилистый спроса, повышая либо понижая свою цену. Это покладливый инструмент маркетинга, поскольку цены можно быстро и безданнобеспошлинно изменить, учитывая факторы спроса, расходов либо конкуренции. Однако из всех контролируемых переминих маркетинга конкурентами легче один дублировать именно эту, который может привести к стратегии копирования либо даже ценовой войны. Более того, начальник следит заслуга ценовыми стратегиями.

При неценовой конкуренции продавцы перемещают кривые спроса потребителей, делая упор для отличительных чертах особенный продукции. Это позволяет фирме увеличить сбыт быть данной цене либо продавать начальное собрание сообразно более высокой. Риск быть этом связан с тем, который потребители могут не заботиться предложение продавца белый лучшие, чем у конкурентов. В этом случае они будут доставать более дешевые товары, что, сообразно их мнению, аналогичные более дорогим.

Компания, которая действует быть значениях P1 Q1, может увеличить сбыт, уценив свою к P2. Это увеличит желание к Q2. Фирма, которая базируется для ценовой конкуренции, повинна снижать цены для увеличения сбыта.

ПРОДУКЦИЯ С ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМИ ЧЕРТАМИ

ПРОДУКЦИЯ БЕЗ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ЧЕРТ

Через неценовую конкуренцию имя переводит потребительский желание вправо, успешно выделяя сваю продукцию (услуги между конкурирующих). Это позволяет фирме:

а) увеличить желание из Q1 к Q2 быть цене P1;

бы) увеличить цену с P1 древле P2 быть сохранении спроса для уровне Q1.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОХОД ПО СЕГМЕНТАМ РЫНКА. Это вопрос решается ценовой политикой, близкой сообразно удерживанию к политике. Товар предлагается прежде сегментам рынка, для которых покупатели готовы воздавать высокую цену сообразно пониманиям престижного либо другого порядка: политика прежде высоких цен рассчитанная для беспричинно називаних "покупателей-новаторов". Они бескомпромиссно принимают новые товары и готовые переплатить, для быть в числе первых владельцев.

Такая ценовая политика проводится обычно относительно потребительских товаров длительного пользования, а также некоторым товарам производственного назначения - особливо изделиям "высокой технологии". После получения повышенных ("премиальных") цен для первом этапе продаж фирмы переходят к снабжениям товаров сообразно низшим ценам методически для такие сегменты рынка, который характеризуются большей эластичностью спроса (увеличением объема покупок быть снижении цен). Обязательными предпосылками такого манера работы для рынке должны быть: эффективная патентная защита; невозможность для конкурентов быстро раскрыть "ноу-хау" и создать имитацию нашего товара.

Похожие материалы

Информация о работе