3) Пессимистический – ДС возвр. = 27 000 + 540 * 7 = 30 780 руб.
Ожидаемый доход по предоставленным средствам за один день составит:
1) Оптимистический – 12 600 руб.
2) Реалистический – 6 300 руб.
3) Пессимистический – 3 780 руб.
Предусматривается наличие недобросовестных плательщиков. Количество клиентов, не вернувших сумму займа в срок, составляет 20%. Если клиент не погасил заём в течение установленного договором периода (14 дней), то за каждый день просрочки начисляется пеня в размере 1% ежедневно от суммы займа помимо 2% за пользование займом.
Количество «безнадежных» заемщиков, которые не вернут заем – составляет 3% клиентов в месяц. Прогнозные данные основываются на опыте действующих аналогичных организаций, действующих в других городах России.
Первые три месяца планируется работа ИП по пессимистическому плану. Последующие месяцы по реалистическому плану. С учетом «безнадежных» заемщиков денежные поступления будут следующими (Таблица 4):
Таблица 4 - Доходы с учетом невозврата займов, руб.
Показатели |
Месяц |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Планируемые доходы, руб |
90720 |
113400 |
113400 |
189000 |
189000 |
189000 |
189000 |
189000 |
189000 |
189000 |
189000 |
189000 |
% невозврата |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Доходы с учетом невозврата, руб. |
64000 |
86000 |
86000 |
159330 |
159330 |
159330 |
159330 |
159330 |
159330 |
159330 |
159330 |
159330 |
При успешном развитии бизнеса планируется открытие подобных пунктов в других торговых центрах города Хабаровска.
Финансовые данные
Определим расходы предприятия, такие как:
- на аренду помещения;
- на оборудование;
- на оплату труда;
- налоговые отчисления;
- на предоставление займов;
- прочие затраты.
Ставка арендной платы арендодателя (куда включаются затраты на отопление и электроэнергию) - 5 000 руб. за 1 м² в месяц.
Итого арендная плата за год составит = 5 000 * 6 * 12 = 360 000 руб.
Для осуществления работы пункта выдачи займа необходимы затраты на приобретение необходимого технического оборудования и мебели (Таблица 5).
Таблица 5 – Затраты на приобретение технического оборудования и мебели, руб.
Наименование оборудования |
Количество |
Стоимость единицы оборудования, руб. |
Итого затрат, руб. |
Ноутбук Acer |
1 |
17500 |
17500 |
МФУ Panasonic |
1 |
7300 |
7300 |
Компьютерная мышь |
1 |
350 |
350 |
Сейф |
1 |
8 000 |
8000 |
Аппарат для проверки купюр |
1 |
1500 |
1500 |
Комплект Мегафон-модем |
1 |
850 |
850 |
Стол |
1 |
5000 |
5000 |
Стул |
2 |
500 |
1000 |
Итого |
9 |
41000 |
41500 |
Затраты на приобретение оборудования и мебели принимаются к вычету в первом месяце деятельности ИП.
Рассчитаем затраты на оплату труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (далее ГВБФ) (Таблица 6). Бухгалтер привлекается на работу по ставке 0,5, работу осуществляет по свободному графику. Менеджеры работают два рабочих дня через два выходных дня, без перерывов, с 9.00 до 22.00.
Таблица 6 – Затраты на оплату труда и страховые взносы в ГВБФ, руб.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.