ВВЕДЕНИЕ
Барановичское вагонное депо предназначено для ремонта вагонов хоппер-зерновозов, хоппер-цементовозов, хоппер-минераловозов, а так же организации эксплуатационной работы, безотцепочного ремонта и отцепочного ремонта как пассажирских, так и грузовых вагонов.
В вагоносборочном участке ремонт вагонов осуществляется стационарным методом по поточно-бригадной форме, при которой ремонт вагонов осуществляет параллельно на разных объектах несколько специализированых бригад (групп рабочих), которые перемещаются с одного объекта на другой совместно с применяемым оборудованием в определенной последовательности, обеспечивая выполнение полного комплекса работ по всем объектам за определенное время. При поточно-бригадной организации ремонта вагоны от начала и до конца работ простаивают, на одних и тех же ремонтных позициях.
На пунктах технического обслуживания вагонов (ПТО) производится осмотр, текущий безотцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов, подготовка крытых вагонов к перевозкам. В соответствии с установленным технологическим процессом и графиком движения поездов на ПТО контролируют техническое состояние вагонов, выполняют профилактическое обслуживание корпусов букс, текущий ремонт и опробование автоматических тормозов.
1. Производственная структура и структура управления
вагонным депо
Производственная структура Барановичского вагонного депо:
1. Ремонтные участки:
- вагоносборочный участок с малярным отделением;
- колесно-роликовый участок;
- автоконтрольный пункт;
- тележечный участок;
- контрольный пункт автосцепки;
- лаборатория неразрушающего контроля;
- экспериментальный участок;
- деревообрабатывающий участок;
- электромеханический участок;
- хозяйственный участок;
- ремонтно-механический участок с автотранспортной бригадой.
2. Эксплуатационные участки:
- пункт технического обслуживания вагонов – Барановичи-Центральные;
- пункт технического обслуживания вагонов – Барановичи-Полесские;
- пункт технического обслуживания вагонов – Лида;
- пункт технического обслуживания вагонов – Лунинец;
- пункт технического обслуживания и пункт подготовки вагонов на ст. Ситница;
- участок текущего ремонта грузовых вагонов на ст. Барановичи-Центральные
- участок текущего ремонта грузовых вагонов на ст. Лида;
- участок текущего ремонта грузовых вагонов на ст. Лунинец;
- участок текущего ремонта грузовых вагонов на ст. Ситница;
- участок текущего ремонта пассажирских вагонов на ст. Барановичи-Полесские (ремонтный тупик);
- линейный КП на ст. Столбцы.
Организационная структура Барановичского вагонного депо:
- начальник депо;
- главный инженер;
- заместитель начальника депо по ремонту;
- заместитель начальника депо по эксплуатации;
- заместитель начальника депо по идеологии, кадрам и социальным вопросам;
- помощник начальника депо по безопасности движения;
- приемщики вагонов;
- инструктора;
- начальники ПТО;
- старшие мастера вагоносборочного участка;
- мастера ПТО;
- мастера ремонтных участков.
2. Основные производственные участки вагонного депо
2.1 Вагоносборочный участок
Вагоносборочный участок предназначен для производства разборочно-сборочных работ, ремонта кузова, рамы, тормозного оборудования, нанесение защитных покрытий, окраски вагонов, нанесение знаков и надписей и приемочных испытаний после ремонта.
Перечень основных работ, выполняемых на участке:
- снятие автосцепного устройства, автотормозного оборудования, поглощающих аппаратов, подкатка тележек.
- для грузоподъемных работ участок оборудован грузоподъемным краном – 20 т.
- для проведения контрольных, приемочных испытаний участок оборудован устройствами опробования автотормозов;
- маневровые работы производятся в соответствии с разработанным технологическим процессом;
- к началу смены в цехе находятся вагоны в количестве, необходимом для выполнения сменного задания;
- последовательно с помощью мостовых кранов производится подъемка вагонов и установка их на ставлюги. Все работы на вагонах производятся в соответствии с разработанными маршрутными картами на основании действующих нормативных документов. Выписки из технологического процесса должны быть на рабочих местах.
- руководство работой участка осуществляет старший мастер. Руководство сменой участка, а также контроль над выполнением объемов по отдельным видам работ, качеством ремонта ведет сменный мастер участка
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.