Создание мини-пекарни по производству «лукового хлебца»

Страницы работы

20 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Резюме.

Целью нашего проекта является создание мини-пекарни по производству «лукового хлебца».

Наша организация представляет собой частное предприятие, которое предполагается открыть в январе 2005 года. Исходя из своих возможностей предприятие решает выпускать вкусный, качественный и необычный хлеб, с добавлением обжаренного золотистого лука, что позволит ему занять пустующую нишу в г. Комсомольск-на-Амуре.

К настоящему времени мы заключили несколько договоров о поставке «лукового хлебца», который будет производиться на нашем предприятии.

Продукция, которая будет производиться на данном предприятии, будет  отличаться от конкурирующей продукции, высоким качеством и доступной ценой для людей с разным уровнем дохода. Хлебное изделие будет производиться профессиональными работниками с применением современных технологий.

Стоит заметить, что недостатка хлебных изделий на сегодняшний день на нашем рынке нет. Но этот продукт является продуктом первой необходимости, соответственно, постоянного спроса. В нашем городе имеется много производителей хлеба, но «луковый хлебец» производится впервые. Да и качество производимого в городе хлеба оставляет желать лучшего. Мы же будем производить действительно качественную продукцию, и этим, надеемся, завоюем свою нишу на рынке сбыта. Кроме того, проводя грамотную экономическую политику на своём предприятии, мы надеемся в будущем опустить уровень цен на своё изделие ниже уровня конкурентов и, тем самым привлечь к своей продукции дополнительных покупателей.

Для финансирования данного проекта планируется взять льготный кредит в сумме 438435 рублей сроком на 1 год под 20% годовых в банке «ОВК».

Для организации производства требуется приобрести:

I.  Производственную комплектность:

1.  Тестомес МТМ 65;

2.  Весы контрольные, бытовые;

3.  Укомплектованный пекарский шкаф;

II.  Мебель;

III.  Арендовать помещение для производства.

Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителей – 15 человек.

Вначале предприятие будет специализироваться на производстве одной из разновидностей хлебобулочных изделий – «луковый хлебец». Но в последующие годы планируется выпечка и других хлебных изделий.

Оценка рынка сбыта.

В результате маркетинговых исследований, проведённых в г. Комсомольск-на-Амуре, мы пришли к выводу, что «луковый хлебец», ввиду умеренной себестоимости ( а значит и цены ) и использования новейших технологий выпечки, будет пользоваться большим потребительским спросом на рынке хлебных изделий ( при этом мы учли, что рынок хлебных изделий уже достаточно насыщен ). При этом особый акцент делается как на эффективность технологического процесса (ускоренным способом), так и на высокое качество испечённого хлеба. Наш выбор был предопределён также и рядом других факторов, которые помогут нам завоевать рынок данной продукции. К ним относятся такие, как:

1.   Надёжные хозяйственные связи с подобными производственными организациями, такими как Хлебозавод №3, Дока-хлеб и другими.

2. Надёжное деловое партнёрство с различными торговыми организациями, которые могут вовремя и по умеренным ценам поставлять необходимое для производства сырьё. При этом возможны значительные скидки при больших объёмах поставок.

3.     При этом комплект оборудования – пекарня класса «Супер-мини» был выбран нами не случайно. Для этого нам пришлось изучить специфику других комплектов оборудования. Выбранный нами вариант по большинству параметров оказался самым оптимальным.

Оценка конкурентов.

На сегодняшний день крупнейшими производителями хлебобулочных изделий являются Хлебозаводы №1, №2, №3, №4. Но как было уже замечено хлеба с добавками обжаренного золотистого лука

Похожие материалы

Информация о работе