Рекомендации по составлению бизнес плана. Маркетинговая программа действий

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Сначала общая информация:

ознакомься с новой версией б-плана, я там многое изменил. Например, вид услуг , т.к. основное направление (полипропиленовые трубы) требуют специальные допуски, а это очень хлопотно и дорого, да и не нужно – эти разрешительные документы нужны, если заключаешь договор подряда с юр. лицами……….

Дальше, что касается налогообложения – коммунальные услуги – это «упрощенка», т.е. доходы минус расходы умноженные на 15%. А оказание бытовых услуг (ремонт квартир, например) – это «вменёнка», т.е. фиксированный платеж ежемесячно, независимо от того, есть доходы или нет. Поэтому, в описании б-плана это направление надо исключить (т.е. можно прорабатывать, но неофициально)

Теперь по тексту: предлагаю придерживаться уже имеющегося оглавления и вставлять туда нужный текст, наработки, наброски, мысли и т.д. Не важно, можно не по порядку и нескладно, главное, чтобы идея просматривалась (потом отполируем) Для облегчения восприятия, предлагаю «сырой» текст вставлять, например, красным шрифтом, а переписку и комментарии – зеленым.

Снабжение и сбыт продукции

1.3.2.1.  Схема распространения услуг

Предлагаемый клиенту товар берется путем мониторинга продукции различных оптовых поставщиков на рынке, и сформирован в каталоге фирмы. Планируется заключение договора с потребителем, по которому закупка и доставка всей продукции будет входить в конечную стоимость предоставляемой услуги. Т.о. клиент сэкономит свое личное время, и отдаст те же деньги, что пошли бы на собственное исследование рынка продукции. Экономия очевидна.

Ситуация на рынке

1.1.1. Анализ ситуации на рынке   или  

1.2.1. Анализ конкурентоспособности   7

Ситуация на рынке схожих услуг такова, что сложно найти фирму или поставщика, включающего широкий спектр услуг от установки определенного бытового оборудования, до полномасштабного ремонта комнаты, либо квартиры. В Новосибирске действуют в большинстве своем компании, специализирующиеся на трудоемком и крупномасштабном ремонте квартир и строительстве коттеджей.

На самом деле есть и мелкие: просто они либо нелегальные и не платят налоги, либо существуют недолго и потом по гарантии их не найдешь – на это надо делать акцент.

Качество продукции

Качество продукции и предлагаемых услуг гарантируется фирмой с самого начального этапа деятельности на рынке. Весь предлагаемый перечень товаров не дойдет до клиента без предварительной проверки.

Товар, продукция – это уже торговля (продажи) – совсем другая тема и налоги

Сила спроса

1.1.    Оценка рынка сбыта

Ввиду того, что экономический кризис в значительной мере спал, и строительная индустрия вновь набирает обороты, спрос на ремонтные и бытовые услуги возрастает с каждым днем. Давно построенные дома требуют обновления, а новостройки нуждаются в полноценном ремонте с нуля. Также не уходит от внимания смена жилья многими людьми ежедневно. Ввиду того, что большая доля населения Новосибирска не имеет высоких денежных доходов, то и ремонт планируется по небольшим частям, что в свою очередь также является почвой для деятельности фирмы.

Маркетинговая программа действий

1.3.2.    Маркетинговая программа действий

В начале функционирования фирмы подразумевается работа с собственной базой клиентов, сформированной путем распространения информации «из уст в уста», по знакомству и пр. Также распространение рекламы через сеть интернет, бумажные объявления и периодические издания рекламы газетах города. Данный маркетинговый ход не является крупно-затратным. В дальнейшем, при значительном росте бюджетных доходов фирмы планируется постоянное издание рекламы в различных периодических изданиях города.

1.3.2.2.    Ценообразование

Цена на начальных этапах будет формироваться компромиссным путем исходя из принципов конкурентности и прибыльности на рынке труда. В ходе мониторинга товаров и услуг на рынке формируется каталог, постоянно обновляемый в соответствии с актуальностью сегодняшнего дня, и, предоставляемый клиенту. В виду того, что закупка производится у оптовых поставщиков, цена будет в значительной мере ниже в случае, если клиент согласится на полный пакет услуг, включающий закупку и прочее за договорную стоимость.

Внедряемые услуги?!

На начальном этапе ряд особенностей фирмы составит весомую конкуренцию. Прежде всего, это гарантия качества. Не каждый поставщик услуг на сегодняшний день может выделиться подобным свойством. Также особенностью фирмы является предоставление полного пакета товаров и услуг одновременно. Клиенту нужно будет лишь сделать выбор из каталога и дать согласие на заключение договора. Работа будет производиться с нуля до полного достижения установленного плана. Клиенту не придется закупать какой-либо материал или тратить время на мониторинг продукции в розничных магазинах, специализирующихся на сантехнике и ремонте. Т.о. имеет место индивидуальный подход.

Прозрачность деятельности. Все действия фирмы и договорные обязанности детально объясняются клиенту.

Малый размер фирмы свидетельствует о высокой способности адаптироваться к постоянно меняющейся экономической действительности на рынке, чем не могут похвастаться большинство крупных организаций ввиду разветвленной организационно-структурной иерархии.

На сегодняшний день в Новосибирске чаще встречаются крупные фирмы, работающие по крупным заказам, и составляет трудность – найти мелкого предпринимателя, выполняющего широкий спектр действий от установки определенного бытового оборудования, до квартирных ремонтных работ. В этом состоит очередная специфика и конкурентное преимущество фирмы.

Рентабельность также уже прописана!

На будущее:   вставляй текст в сам б-план в нужные разделы (красным шрифтом), изменяй название файла (например, версия 27.07.10) и в почту!

Похожие материалы

Информация о работе