Тема |
Задания |
Уровень задания |
Баллы |
Тема 1. Понятие, классификация и стандарты описания электронных образовательных ресурсов |
1. Составить коллективный глоссарий дисциплины |
2 |
8-10 |
2. Составить аннотированный каталог доступных коллекций электронных образовательных ресурсов |
3 |
8-10 |
|
3. Составить таблицу наиболее существенных для педагога признаков ИОР в рамках различных классификаторов |
2 |
5-7 |
|
4. Подготовить групповую компьютерную разработку (презентацию, web-сайт, документ Word) с описанием ключевых терминов, касающихся электронных образовательных ресурсов |
2 |
8-10 |
|
5. Подготовить классификационную схему «Информационные образовательные ресурсы» |
3 |
8-10 |
|
6. Составить аннотированный каталог информационных образовательных ресурсов для соответствующей предметной области |
3 |
8-10 |
|
Тема 2. Основные направления и программы развития образования, направленные на решение задач модернизации ресурсной базы образования |
7. Составить каталог программ информатизации |
2 |
8-10 |
8. Подготовить проект программы информатизации |
3 |
13-15 |
|
Тема 3. Психолого-педагогические и информационно-технологические основы построения электронных образовательных ресурсов |
9. Составить аннотацию конкретного электронного образовательного ресурса в психолого-педагогическом и информационно-технологическом аспектах |
2 |
8-10 |
10. Разработать карту дидактических возможностей новых педагогических информационно-технологических инструментов со ссылками на конкретные электронные образовательные ресурсы |
2 |
8-10 |
|
11. Составить коллективную таблицу условий педагогической эффективности разных видов электронных образовательных ресурсов для типологических групп субъектов образовательной деятельности. |
2 |
8-10 |
|
12. Обсудить в группе возможности и ограничения выбранных электронных образовательных ресурсов. |
1 |
5-7 |
|
Тема 4. Современный электронный учебно-методический комплекс |
13. Разработать критерии оценивания электронного УМК |
3 |
13-15 |
14. На примере конкретного ЭУМК составить его аннотацию с обоснованием спектра решаемых образовательных задач и оценкой информационно-технологического потенциала компонентов. |
2 |
5-7 |
|
15. Предложить вариант структуры и разработать информационно-технологическую карту ЭУМК (отразить взаимосвязи компонентов ЭУМК и возможные информационные технологии их реализации) |
3 |
8-10 |
|
16. Описать предложенную структуру ЭУМК, отразив его возможности в организации образовательного процесса. |
2 |
8-10 |
|
17. Сформулировать возможные проблемы, возникающие при разработке и включении в образовательный процесс ЭУМК. Обсудить их в группе. |
2 |
5-7 |
|
Тема 5.Педагогические стратегии включения электронного ресурса в инновационный образовательный процесс |
18. Разработать план проведения занятия с использованием информационных образовательных ресурсов |
2 |
8-10 |
19. Описать возможные модели встраивания информационных образовательных ресурсов в учебную и внеучебную деятельность учащихся |
2 |
8-10 |
|
Тема 6. Педагогическое проектирование информационных образовательных ресурсов |
20. Спроектировать электронные образовательные ресурсы для своей предметной области |
2 |
8-10 |
21. Разработать электронные образовательные ресурсы для своей предметной области |
3 |
13-15 |
|
Тема 7. Создание ресурсной базы учебного заведения с целью развития открытой образовательной среды |
22. Составит перечень функций и задач педагога-методиста по информационным технологиям в образовательном процессе с применением электронных образовательных ресурсов |
2 |
8-10 |
23. Составит перечень функций и задач педагога-методиста по информационным технологиям в процессе разработки электронного образовательного ресурса |
2 |
8-10 |
|
24. Провести анкетирование и проанализировать опыт работы педагога-методиста по информационным технологиям в конкретном образовательном учреждении |
3 |
13-15 |
|
ОБЩИЙ ИТОГ |
195-248 |
Баллы – кредиты (зачетные единицы)
Всего данная учебная дисциплина оценивается в 3 зачетные единицы
3 зачетные единицы – 201 – 248 балла
2 зачетные единицы – 181 – 200 баллов
1 зачетная единица – 150 – 180 баллов
СТРУКТУРА МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.