Уровень |
Описание |
Обозначение |
1 уровень – ОЗНАКОМЛЕНИЕ |
Обучающийся владеет с основными терминами, определениями, правилами, нормативными документами |
1 |
2 уровень – ПРИМЕНЕНИЕ |
Обучающийся может разрабатывать свои материалы на основе представленных образцов |
2 |
3 уровень - ОЦЕНИВАНИЕ |
Обучающийся может оценивать свои материалы и материалы своих коллег по учебной группе на основе специально разработанных критериев |
3 |
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УРОВНИ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА ДЛЯ РАЗНЫХ КАТЕГОГИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВНУТРИ БЛОКОВ УЧЕБНОГО КУРСА
В данной учебной дисциплине возможна подготовка разных категорий пользователей электронных образовательных ресурсов: пользователя (использует существующие электронные образовательные ресурсы для решения своих профессиональных задач), управленца-эксперта (может провести выбор электронных образовательных ресурсов по определенным критериям с учетом специфики образовательного учреждения), тьютора (использует электронные образовательные ресурсы в процессе обучения в традиционной очной и дистанционной форме); разработчика (разрабатывает электронные образовательные ресурсы).
В таблице 3 представлены рекомендуемые уровни изучения тем для разных категорий пользователей.
Таблица 3
Категории пользователей |
||||
пользователь |
эксперт |
тьютор |
разработчик |
|
Тема 1. Понятие, классификация и стандарты описания электронных образовательных ресурсов |
1 |
3 |
2 |
3 |
Тема 2. Основные направления и программы развития образования, направленные на решение задач модернизации ресурсной базы образования |
2 |
3 |
2 |
3 |
Тема 3. Психолого-педагогические и информационно-технологические основы построения электронных образовательных ресурсов |
1 |
3 |
3 |
3 |
Тема 4. Современный электронный учебно-методический комплекс |
1 |
3 |
2 |
3 |
Тема 5.Педагогические стратегии включения электронного ресурса в инновационный образовательный процесс |
2 |
3 |
2 |
3 |
Тема 6. Педагогическое проектирование информационных образовательных ресурсов |
1 |
2 |
2 |
3 |
Тема 7. Создание ресурсной базы учебного заведения с целью развития открытой образовательной среды |
1 |
3 |
2 |
3 |
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В данной учебной дисциплине самостоятельная работа реализуется через систему специально разработанных практических заданий.
Следующая таблица является сводной и содержит все виды практических задания, которые выполняются в разных темах дисциплины. Обучающиеся могут выбрать те практические задания, которые являются для них наиболее важными интересными. В результате выполнения заданий обучающиеся набирают определенное число баллов (в соответствии с критериями выполнения), а как следствие, определенное число зачетных единиц.
Правила выбора заданий для выполнения:
· каждый обучающийся должен выполнить как минимум одно задание в каждой теме;
· при выполнении заданий следует учитывать рекомендуемый уровень изучения темы;
· перед выполнением заданий следует подробно ознакомиться с критериями, по которым будет оцениваться правильность его выполнения;
· задания могут предполагать либо индивидуальное, либо групповое выполнение; в том случае, когда работа выполняется в группе, каждый член группы несет ответственность за результативность его выполнения, при этом набранные баллы получает каждый член группы.
СИСТЕМА РЕЙТИНГОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.