МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
НОВОКУЗНЕЦКИЙ ФИЛИАЛ-ИНСТИТУТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра информационных систем и управления
им. В.К. Буторина
Выполнил: студент Бурмин Л.Н.
группы ПИЭ-08
КУРСОВАЯ РАБОТА
Дисциплина: «Проектирование информационных систем»
Тема курсовой работы:
«АСУ Такси»
Руководитель: ст. преподаватель
Жданов В.Н.
Курсовая работа
защищена с оценкой _______
Дата защиты «__»____20__г.
Новокузнецк, 2011 г.
Оглавление. 3
1. Анализ предметной области. 4
1.1. Описание предметной области. 4
1.2. Функциональные требования. 5
1.3. Структура данных. 7
1.4. В какой группе учится Действующие лица системы.. 9
1.5. Выходная документация. 9
1.6. Список классификационных справочников. 10
2. Объектно-ориентированная модель бизнес-процессов предметной области на языке UML. 11
2.1. Диаграммы прецедентов. 11
2.2. Сценарии поведения. 14
2.3. Диаграмма классов. 17
2.4. Диаграммы активности. 18
2.5. Диаграммы последовательности. 20
2.6. Диаграмма состояния. 22
2.7. Диаграмма компонентов. 23
Приложения. 24
Список литературы.. 27
Современное состояние отечественной системы образования характеризуется достаточно высокой насыщенностью высших и других учебных заведений средствами вычислительной техники, что заставляет задуматься над эффективностью ее применения в процессе обучения и набора студентов. Одно из направлений – автоматизация рабочего места в приемной комиссии.
Анализ эффективности автоматизированного учета абитуриентов в высших учебных заведениях показывает, что подобные системы имеют как положительные стороны, так и отрицательные.
Наиболее негативными чертами подобных систем являются:
1. необходимость дополнительного обучения персонала;
2. защита персональных данных от нелегально доступа;
3. параллельное заполнение документов личных дел в бумажном варианте и базы данных программы АСУ.
К положительным чертам относят:
1. гибкость процедур сбора статистических данных по абитуриентами;
2. частичная автоматизация формирования документов для личного дела;
3. возможность связки АСУ с системой Деканат для последующего формирования личной карточки студента.
4. Быстрый и удобный документооборот с обеспечением оперативной, полной и достоверной информацией для приемной комиссии, ректората и деканатов о наборе студентов на первый курс.
В связи с указанными причинами, была поставлена задача спроектировать систему автоматизирующую работу приемной комиссии в вузе.
АСУ "Абитуриент" обеспечивает:
Воспользовавшись нашими услугами, Вы обеспечите в Вашем учебном заведении высокую культуру и уровень работы приемной комиссии, безукоризненность, исключительную оперативность и объективность всей Вашей работы по набору и зачислению абитуриентов.
Стоимость поставки комплекса без услуг - цена договорная.
Условия поставки: поставка программного обеспечения осуществляется на дискетах разработчика. Возможна адаптация к конкретным условиям Вуза.
Оказание методической помощи пользователю в освоении новой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.