Проектирование автоматизированной информационной системы «Рекламное агентство наружной рекламы»

Страницы работы

40 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

между разработчиком и заказчиком, то должен быть составлен протокол разногласий (форма произвольная), и конкретное решение будет приниматься в установленном порядке.

После приемо-сдаточных  испытаний составляются следующие документы:

·  «Акт о проведении опытного внедрения»;

·  «Акт приемки проекта в промышленную эксплуатацию».

2.8.  Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие

При подготовке  к  вводу  в эксплуатацию АИС  необходимо провести ряд работ,  выполнение которых  обеспечит стабильное функционирование системы.

При выполнении  этих работ необходимо выделить два основных периода:

– организационно-подготовительный;

– опытную эксплуатацию.

Каждый из этих периодов должен начинаться и заканчиваться соответственно  приказом  о начале работ и актом завершения.

В  организационно-подготовительный период необходимо:

– обеспечить подготовку помещений (оборудование  рабочих мест менеджеров по рекламе, руководителю компании и администратора, электропитание);

– провести монтаж,  наладку и испытания комплекса технических средств системы  непосредственно установленных на рабочих местах,

– обучение персонала (менеджеров, руководителя компании и администратора) можно не проводить, планируется разработка четких и полных инструкций для пользования программным средством.


3.  Функциональная архитектура АИС

3.1.  Модели бизнес-процессов «как будет»

3.1.1.  Диаграммы потоков данных «как будет»

Рисунок 11.  Диаграмма декомпозиции потоков данных нулевого уровня «как будет»

Рисунок 10.  Контекстная диаграмма модели потоков данных «Рекламного агентства» «как будет»


Рисунок 12. Диаграмма декомпозиции потоков данных для 1 блока нулевого уровня
«Формирование информации о заказе»
Рисунок 13. Диаграмма декомпозиции потоков данных для 4 блока нулевого уровня
«Составление отчетной документации»



3.1.2.  Таблица 2. Модель документооборота

Модель документооборота

Компоненты        

системы

Документы

Клиент

Менед-жер по рекламе

Офис-менеджер

Копирай-тер

(текстовик)

Бухгал-тер

Монтажник

Архив

Бланк заказа

Оформ-ляет

 


Прини-мает заказ

Формирова-ние

принимает

Счет на оплату

оплата

формирова-ние

Счет фактура

оплата

выписывает

хранение

Медиа-план

формирова-ние

размещают рекламу

Отчет

предоставляет

хранение

3.2.  Рисунок 14. Диаграмма иерархии функций АИС

Диаграммы иерархии функций АИС


4.  Организационное обеспечение

4.1.  Модель организационной структуры «как будет»Рисунок 15. Модель организационной структуры управления «Рекламного агентства»

4.2.  Функциональные обязанности по обработке данных

Рекламное агентство состоит из нескольких отделов:

1)  Отдел по работе с клиентами

Функции отдела:

·  изучение потребностей рекламодателя;

·  изучение особенностей рекламируемого продукта;

·  оформление документации (юридической, финансовой);

·  планирование рекламных мероприятий;

·  организация, управление и контроль за деятельностью по производству рекламного продукта;

·  контроль за соблюдение планов рекламной кампании, сроков проведения рекламных мероприятий;

·  контроль бюджета рекламной кампании.

2)  Творческий отдел

Функции отдела:

·  создание рекламных идей,

·  разработка творческих концепций

·  воплощение рекламных идей в визуальной, музыкальной и вербальной формах.

·  возглавляет отдел креативный директор. Под его руководством работают дизайнеры, копирайтеры, композиторы, фотографы и др.

3)  Производственный отдел

Функции производственного отдела  - создание рекламного продукта (изготовление наружной рекламы, телевизионных роликов, полиграфической продукции и т.д.).

4)  Медиа- отдел

Функции отдела:

·  медиапланирование;

·  медиаисследования.

5)  Финансовый отдел

Функции отдела:

·  ведет бухгалтерский учет;

·  изучение рыночной конъюнктуры издательско-полиграфической продукции;

·  осуществляет экономику производства;

·  организацию условий поставки, хранения и транспортировки полиграфической продукции;

·  контролирует ход прохождения заказов в производстве;

·  формирует и организует маркетинговую политику организации на основе анализа потребительских свойств выпускаемой продукции.


5.  Рисунок 16.    ER-диаграмма «Рекламного агентства наружной рекламы»Информационное обеспечение

Модель сущность-связь (ER-модель) (англ. entity-relationship model, ERM) - модель данных, позволяющая описывать концептуальные схемы предметной области. Разработанная база данных состоит из четырех отношений: клиент, заказ, сотрудник, вид рекламы.


6.  Программное обеспечение

Для начала работы с системой пользователю необходимо запустить файл приложения, после запуска которого появится форма на экране, в которой требуется выбрать учетную запись. После выбора пользователя и ввода пароля появляется главное окно программы. Приведем список форм, из которых состоит приложение.

При запуске программы появляется  форма для выбора пользователя приложения и ввода пароля (рисунок 17).

Рисунок 17. Окно авторизации

Затем появляется «Рабочий стол» -  пустая форма главного окна программы (Рисунок 18).

Рисунок 18. Форма главного  окна программы

Вверху формы расположены вкладки «Регистрация и учет рекламы», «Учет клиентов» и «Учет размещения рекламы», «Учет сотрудников».

Список компонентов, расположенных на вкладке «Регистрация и учет рекламы» (рисунок 19):

1)Базы заказов – список зарегистрированных заказов;

2)Заказ - таблица  для создания информации о заказах;

3)Заявка на изготовление рекламы - таблица  для вывода информации о заявках на изготовление рекламы;

4)Расчет заказа - таблица  для вывода информации о стоимости заказа;

5)Цены на рекламу – список услуг и цены, предоставляемых рекламным агентством.         

Рисунок 19.  Открытая «База заказов» на форме «Регистрация и учет рекламы»

На вкладке «Учет клиентов» расположен  справочник «Заказчик»» (Рисунок 20). В справочник «Заказчик»  записываются данные  о клиенте: ФИО клиента, код заказа, паспортные данные, мобильные контактные телефоны.


Рисунок 20. Открытый справочник «Заказчики» на вкладке «Учет клиентов»

На вкладке «Учет размещения рекламы» расположен справочник «Заявка на монтажные работы» (Рисунок 21) . Для добавления заявки на монтаж и данных о ней предназначена форма «Заявка на монтаж (создание

Похожие материалы

Информация о работе