между разработчиком и заказчиком, то должен быть составлен протокол разногласий (форма произвольная), и конкретное решение будет приниматься в установленном порядке.
После приемо-сдаточных испытаний составляются следующие документы:
· «Акт о проведении опытного внедрения»;
· «Акт приемки проекта в промышленную эксплуатацию».
2.8. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие
При подготовке к вводу в эксплуатацию АИС необходимо провести ряд работ, выполнение которых обеспечит стабильное функционирование системы.
При выполнении этих работ необходимо выделить два основных периода:
– организационно-подготовительный;
– опытную эксплуатацию.
Каждый из этих периодов должен начинаться и заканчиваться соответственно приказом о начале работ и актом завершения.
В организационно-подготовительный период необходимо:
– обеспечить подготовку помещений (оборудование рабочих мест менеджеров по рекламе, руководителю компании и администратора, электропитание);
– провести монтаж, наладку и испытания комплекса технических средств системы непосредственно установленных на рабочих местах,
– обучение персонала (менеджеров, руководителя компании и администратора) можно не проводить, планируется разработка четких и полных инструкций для пользования программным средством.
3. Функциональная архитектура АИС
3.1. Модели бизнес-процессов «как будет»
3.1.1. Диаграммы потоков данных «как будет»
3.1.2. Модель документооборота
Компоненты системы Документы |
Клиент |
Менед-жер по рекламе |
Офис-менеджер |
Копирай-тер (текстовик) |
Бухгал-тер |
Монтажник |
Архив |
|||
Бланк заказа |
Оформ-ляет |
Прини-мает заказ |
Формирова-ние |
принимает |
||||||
Счет на оплату |
оплата |
формирова-ние |
||||||||
Счет фактура |
оплата |
выписывает |
хранение |
|||||||
Медиа-план |
формирова-ние |
размещают рекламу |
||||||||
Отчет |
предоставляет |
хранение |
3.2. Диаграммы иерархии функций АИС
4. Организационное обеспечение
4.1. Модель организационной структуры «как будет»
4.2. Функциональные обязанности по обработке данных
Рекламное агентство состоит из нескольких отделов:
1) Отдел по работе с клиентами
Функции отдела:
· изучение потребностей рекламодателя;
· изучение особенностей рекламируемого продукта;
· оформление документации (юридической, финансовой);
· планирование рекламных мероприятий;
· организация, управление и контроль за деятельностью по производству рекламного продукта;
· контроль за соблюдение планов рекламной кампании, сроков проведения рекламных мероприятий;
· контроль бюджета рекламной кампании.
2) Творческий отдел
Функции отдела:
· создание рекламных идей,
· разработка творческих концепций
· воплощение рекламных идей в визуальной, музыкальной и вербальной формах.
· возглавляет отдел креативный директор. Под его руководством работают дизайнеры, копирайтеры, композиторы, фотографы и др.
3) Производственный отдел
Функции производственного отдела - создание рекламного продукта (изготовление наружной рекламы, телевизионных роликов, полиграфической продукции и т.д.).
4) Медиа- отдел
Функции отдела:
· медиапланирование;
· медиаисследования.
5) Финансовый отдел
Функции отдела:
· ведет бухгалтерский учет;
· изучение рыночной конъюнктуры издательско-полиграфической продукции;
· осуществляет экономику производства;
· организацию условий поставки, хранения и транспортировки полиграфической продукции;
· контролирует ход прохождения заказов в производстве;
· формирует и организует маркетинговую политику организации на основе анализа потребительских свойств выпускаемой продукции.
5. Информационное обеспечение
Модель сущность-связь (ER-модель) (англ. entity-relationship model, ERM) - модель данных, позволяющая описывать концептуальные схемы предметной области. Разработанная база данных состоит из четырех отношений: клиент, заказ, сотрудник, вид рекламы.
6. Программное обеспечение
Для начала работы с системой пользователю необходимо запустить файл приложения, после запуска которого появится форма на экране, в которой требуется выбрать учетную запись. После выбора пользователя и ввода пароля появляется главное окно программы. Приведем список форм, из которых состоит приложение.
При запуске программы появляется форма для выбора пользователя приложения и ввода пароля (рисунок 17).
Затем появляется «Рабочий стол» - пустая форма главного окна программы (Рисунок 18).
Вверху формы расположены вкладки «Регистрация и учет рекламы», «Учет клиентов» и «Учет размещения рекламы», «Учет сотрудников».
Список компонентов, расположенных на вкладке «Регистрация и учет рекламы» (рисунок 19):
1)Базы заказов – список зарегистрированных заказов;
2)Заказ - таблица для создания информации о заказах;
3)Заявка на изготовление рекламы - таблица для вывода информации о заявках на изготовление рекламы;
4)Расчет заказа - таблица для вывода информации о стоимости заказа;
5)Цены на рекламу – список услуг и цены, предоставляемых рекламным агентством.
Рисунок 19. Открытая «База заказов» на форме «Регистрация и учет рекламы»
На вкладке «Учет клиентов» расположен справочник «Заказчик»» (Рисунок 20). В справочник «Заказчик» записываются данные о клиенте: ФИО клиента, код заказа, паспортные данные, мобильные контактные телефоны.
На вкладке «Учет размещения рекламы» расположен справочник «Заявка на монтажные работы» (Рисунок 21) . Для добавления заявки на монтаж и данных о ней предназначена форма «Заявка на монтаж (создание
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.