Распределение перевозок в узле между тремя видами транспорта

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Муниципальное образовательное учреждение высшего

 профессионального образования 

«Сибирский государственный индустриальный университет»

Кафедра «Организация перевозок и управление на транспорте»

Курсовая работа

по дисциплине: «Взаимодействие транспортных систем»

на тему: «Распределение перевозок в узле между тремя                          видами транспорта»

Выполнил: ст-т гр. МХТ – 002

                                                             Зикк Ф.А.

                                               Проверил: Новичихин А.В.

Новокузнецк, 2004

Содержание

стр.

Введение

1.Определение эксплуатационных расходов на перевозку 1т груза различными видами транспорта

4

1.1 Автомобильный транспорт

4

1.2 Железнодорожный транспорт

4

1.3 Речной транспорт

5

2. Определение кратчайших путей доставки грузов

5

3. Составление матрицы задачи

10

4. Составление исходного плана и получение оптимального плана

12

5. Сравнение затрат на перевозки по исходному и оптимальному планам

16

Приложение 1 – Диаграмма грузопотоков

17

Заключение

18

Введение

Целью данной работы является выбор экономически целесообразного варианта перевозок грузов в узле между тремя видами транспорта. Она предназначена для теоретической и практической подготовки решения вопроса комплексного развития и взаимодействия различных видов транспорта при выборе рационального варианта перевозок.

Комплексное развитие и эксплуатация всех видов транспорта определяется не только общей потребностью страны в перевозках, но и распределением их между видами транспорта. Выбор вида транспорта или варианта перевозок (сочетание двух или более видов транспорта в осуществлении транспортировки определенного рода груза по единому транспортному документу), базируется с учетом тех условий, при которых каждый из видов оказываете наиболее целесообразным.

Выбор экономически целесообразного варианта перевозок грузов в конкретных корреспонденциях производиться сопоставлением приведенных расходов, необходимых для выполнения заданного объема транспортной работы.

1.Определение эксплуатационных расходов на перевозку 1т груза различными видами транспорта.

1.1  Автомобильный транспорт

Для перевозки груза автомобильным транспортом используется автомобиль КАМАЗ – 5511, грузоподъемностью 10т, с коэффициентом использования грузоподъемности равным 1.

Удельные эксплуатационные расходы на перевозку 1т груза автомобильным транспортом определяются по формуле:

 (1), где С1, СД – соответственно переменные расходы и дорожная составляющая расходов, приходящаяся на 1 км пробега автомобиля, принимаем С1Д=0,18 тыс. руб [1, стр.26, прил.1]; 

Lа – расстояние перевозки груза по дорогам назначения, км;

β – коэффициент использования пробега, принимаем β=0,5;

- номинальная грузоподъемность автомобиля (для КАМАЗ – 5511 =10т) [1, стр. 26, прил.1];

γ – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля при перевозке заданного типа груза, принимаем γ=1;

kз – коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату, начисления и надбавки водителям за классность, принимаем kз=1,25; С2 – сдельные расценки оплаты труда водителей за 1т перевезенного груза, принимаем С2=0,18 тыс. руб [1, стр. 26, прил.1];

С3 – сдельные расценки оплаты труда водителей за 1т км, принимаем С3=0,045 тыс. руб [1, стр. 26, прил.1];

При подстановке всех численных значений в формулу (1) получим:

 тыс. руб/т

1.2  Железнодорожный транспорт

Для перевозки груза по железной дороге используются полувагоны.

Удельные эксплуатационные расходы на перевозку 1т груза железнодорожным транспортом определяются по формуле:

(2), где - расходные ставки на начально-конечные операции, принимаем

=0,85 тыс. руб [1, стр.26, прил.2];

 - расходные ставки на движенческие операции, принимаем

=0,013 тыс. руб [1, стр.26, прил.2];

- расходные ставки на содержание постоянных устройств, принимаем

Похожие материалы

Информация о работе