Окончательная проверка двигателя по нагреву

Страницы работы

Содержание работы

7 ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ ПО НАГРЕВУ

Т. к. двигатель работает в длительном режиме с неизменной  нагрузкой (режим S1), то нет необходимости в его проверке по нагреву. Температура двигателя при работе в этом режиме не достигает предельно допустимой. В этом режиме пуски и остановки электродвигателя чрезвычайно редки, поэтому пусковые и тормозные процессы практически не влияют на установившуюся температуру обмоток.

Отобразим методику проверки двигателя по нагреву, используя нагрузочную диаграмму электропривода. Используя имитационную модель, произведем моделирование цикла работы насоса в течении 10 минут, в результате которого получена уточненная нагрузочная диаграмма (рисунок 7.1).

Рисунок 7.1– Уточненная нагрузочная диаграмма

По данной диаграмме произведен расчет эквивалентного момента за цикл работы, использую формулу:

.

В результате расчета эквивалентный момент составил 288,8 Н×м.

Максимальное значение момента не превышает 595,2 Н×м.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Электропривод
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
36 Kb
Скачали:
0