7 ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ ПО НАГРЕВУ
Т. к. двигатель работает в длительном режиме с неизменной нагрузкой (режим S1), то нет необходимости в его проверке по нагреву. Температура двигателя при работе в этом режиме не достигает предельно допустимой. В этом режиме пуски и остановки электродвигателя чрезвычайно редки, поэтому пусковые и тормозные процессы практически не влияют на установившуюся температуру обмоток.
Отобразим методику проверки двигателя по нагреву, используя нагрузочную диаграмму электропривода. Используя имитационную модель, произведем моделирование цикла работы насоса в течении 10 минут, в результате которого получена уточненная нагрузочная диаграмма (рисунок 7.1).
Рисунок 7.1– Уточненная нагрузочная диаграмма
По данной диаграмме произведен расчет эквивалентного момента за цикл работы, использую формулу:
.
В результате расчета эквивалентный момент составил 288,8 Н×м.
Максимальное значение момента не превышает 595,2 Н×м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.