Маркетинговая стратегия РУП ГПО «Азот», цех капролактам 2-ой очереди

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ВВЕДЕНИЕ

Предприятие – это производственная система, в которой можно выделить две взаимосвязанных сферы деятельности:

1.Производство.

2.Управление производством.

Производство–единство органически взаимосвязанных между собой разнородных компонентов:

1.рабочие кадры

2.материалы

3.машины и механизмы

4.инструмент и технологическая оснастка

5.здания, сооружения и коммуникации

6.технологические процессы

7.финансовые и энергоресурсы

Управление производством является необходимым моментом любого производства, при этом оно обуславливается формой общественного труда и формами организации производства необходимыми для достижения общего результата. Организация производства одна из основных базовых функций управления:

-это система мероприятий, направленных на рациональное сочетание во времени и пространстве всех элементов производства.

-это процесс определения действием органов управления рассматриваемой системы, направленный на реализацию принятых планов и заключающийся в размещении элементов системы распределения и установлении их взаимосвязей и функций. Организовать производство, это значит, управлять предприятием так, чтобы:

1.Выполнялись возложенные на предприятие функции как отдельного структурного подразделения народно-хозяйственного комплекса страны.

2.Рационально и эффективно использовались материально-технические, сырьевые и трудовые ресурсы каждого предприятия, участвующего в производстве.

3.Постоянно происходит процесс расширенного воспроизводства как основных производственных и непроизводственных фондов, так и трудовых ресурсов.

Всё это, возможно, сделать при правильном использовании так называемого инструментария, т.е. знаний, умений и навыков в различных формах, методах, направлениях и принципах организации производства.

Планирование–процесс научного обоснования предстоящих экономических целей функционирования и развития предприятия и выбор наилучших способов их определения.

Бизнес-план–это детальная финансово-экономическая программа деятельности предприятия. Это модель организации производства, реализации продукции, включающая анализ экономических ситуаций, с которыми может столкнуться коллектив и определение способов их решения. Он даёт возможность предвидеть будущие проблемы и выработать меры по их удачному решению.

К основным задачам бизнес-плана относятся:

1.Определение конкретного направления деятельности предприятия.

2.Определение краткосрочных и долгосрочных целей предприятия.

3.Определение финансового положения предприятия.

4.Предусмотрение трудностей и степени риска.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

Производственное объединение «Азот»  было построено в 1963 г.  для производство аммиачной селитры — удобрения, используемого в сельском хозяйстве.

В течении последующих 25 лет были построены  новые цеха и производства, расширен ассортимент продукции, совершенствовалась  технология и техническое оснащение.

На сегодняшний день предприятие носит наименование Гродненское открытое акционерное общество ГПО «Азот». Форма собственности — государственная. Семитысячный коллектив «Азота» производит за год следующие виды продукции:

-  900 тыс. тон аммиака;

-   800 тыс. тон карбамида;

-   около 700 тыс. тон жидких азотных удобрений;

-  около 300 тыс. сульфата аммония;

-   113,2 тыс капролактама:

-    55 тыс. тон метанола.

Предприятие также выпускает кристаллический гидроксиламин серно

Похожие материалы

Информация о работе