Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
Профессионального высшего образования
«Сибирский Государственный Индустриальный Университет»
По дисциплине: «Грузоведение».
Выполнил: ст. гр. ЗМХТ-_______
___________________
Проверил: ст. преподаватель
Буйвис В. А.
г. Новокузнецк 2006 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Задача 1- «Расчет потерь сыпучих грузов»………………………........... |
3 |
2. Задача 2 – «Определение степени негабаритности груза с плоской опорой»……………………………………………………………………….. |
5 |
3. Задача 3 – «Расчет продолжительности погрузки сыпучих грузов из бункера имеющего прямоугольное и круглое отверстие»………………… |
6 |
4. Задача 4 – «Порядок расчета технологического времени на погрузку вагона из бункеров и полубункеров»……………………………………….. |
8 |
Задача 1.
Расчет потерь сыпучих грузов.
При транспортировке сыпучих грузов на железнодорожном транспорте происходит утеря определенного количества груза из-за различных факторов. Задача №1 определяет потери угля определенной крупности при перевозке с использованием суженного верхнего габарита погрузки «шапки».
Исходные данные:
Определить потери от выдувания угля класса 0-13мм при перевозке в ПВ на расстояние 2000км. Скорость поезда при установившемся процессе выдувания 100 км/ч. Объемная масса угля 800кг/м3. Влажность 1%. Длина вагона 12 метров, ширина 2,65.
Определить потери до и после разравнивания и уплотнения поверхности угля установкой статистического действия «катком» учитывая, что объемная масса угля увеличится до 1000кг/м3.
Империческая формула для данного груза
(1)
где − потери угля, кг;
− плотность воздуха, принятая 1,2 кг/м3;
− скорость воздуха в близи оптикаемой поверхности, м/с;
− площадь поверхности из которой выдувается груз, м2;
− продолжительность процесса выдувания груза;
− объемная масса груза, кг/м3;
− средний диаметр частиц груза, м;
− ускорение свободного падения, м/с;
− ускорение вертикальных колебаний вагона составляет , м/с;
− влажность воздуха, %.
(2)
(3)
где − расстояние перевозки, км;
− скорость поезда при установившемся процессе перевозки, км/ч.
м/с ч
Нахождения площади выдуваемой поверхности до уплотнения
где − это угол естественного откоса, для угля
(4)
(5)
(6)
мм
мм м
мм м
После уплотнения изменению подвергается плотность груза на поверхность до 1000кг/м3, а так же геометрические размеры «шапки».
;
Определяем размеры потерь груза от выдувания до уплотнения, кг
мм м; кг/м3; км/ч; ч; кг/м3; ;
м/с; м/с; м2;
Определяем размеры потерь груза от выдувания после уплотнения, кг
м2; кг/м3;
Сокращение потерь угля в результате применения катка-уплотнителя
Задача №2
Определение степени негабаритности груза с плоской опорой.
Для решения задачи необходима таблица общесетевого габарита погрузки и степени негабаритности («Управление грузовой и коммерческой работой» под ред. Смехова А. А.).
Все длины подставляем в метрах, а результаты получаем в миллиметрах.
Исходные данные:
; ;
Вынос груза внутрь кривой
(7)
Вынос груза наружу кривой
(8)
где − коэффициент имперический.
; (10)
; (11)
; (12)
м; м;
Так как полученные значения отрицательные, то принимаем за 0.
Расчет негабаритности:
для внутренних сечений груза
(13)
для наружных сечений груза
(14)
где − расстояние от оси пути до рассматриваемой точки груза на данной высоте, мм.
мм
мм
Сверив полученный результат с таблицей степеней негабаритности, выяснили, что груз не имеет негабаритности.
Задача № 3
Порядок расчета технологического времени на выгрузку из крытого вагона рулонов бумаги двумя электропогрузчиками.
Исходные данные:
На грузовую станцию поступил четырехосный вагон с объемом кузова 120 м2 с рулонами бумаги шириной 840 и 1260 мм и массой от 480 до 600 кг. Рулоны загружены в три яруса и установлены на торец. В двух нижних ярусах по 44 рулона, в третьем – 36 рулонов, всего 124 рулона общей массой до 68 т.
Электропогрузчики грузоподъёмностью на захвате до 1,6 т оборудованные
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.