Расчет потерь сыпучих грузов. Порядок расчета технологического времени на погрузку вагона из бункеров и полубункеров

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

Профессионального высшего образования

«Сибирский Государственный Индустриальный Университет»

Кафедра «Организация перевозок и управление на транспорте»

Контрольная работа

По дисциплине: «Грузоведение».

Выполнил:  ст. гр. ЗМХТ-_______

___________________                                                                                         

Проверил:  ст. преподаватель

Буйвис В. А.

г. Новокузнецк 2006 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Задача 1- «Расчет потерь сыпучих грузов»………………………...........

3

2. Задача 2 – «Определение степени негабаритности груза с плоской опорой»………………………………………………………………………..

5

3. Задача 3 – «Расчет продолжительности погрузки сыпучих грузов из бункера имеющего прямоугольное и круглое отверстие»…………………

6

4. Задача 4 – «Порядок расчета технологического времени на погрузку вагона из бункеров и полубункеров»………………………………………..

8

Задача 1.

Расчет потерь сыпучих грузов.

При транспортировке сыпучих грузов на железнодорожном транспорте происходит утеря определенного количества груза из-за различных факторов. Задача №1 определяет потери угля определенной крупности при перевозке с использованием суженного верхнего габарита погрузки «шапки».

Исходные данные:

Определить потери от выдувания угля класса 0-13мм при перевозке в ПВ на расстояние 2000км. Скорость поезда при установившемся процессе выдувания 100 км/ч. Объемная масса угля 800кг/м3. Влажность 1%. Длина вагона 12 метров, ширина 2,65.

Определить потери до и после разравнивания и уплотнения поверхности угля установкой статистического действия «катком» учитывая, что объемная масса угля увеличится до 1000кг/м3.

Империческая формула для данного груза

                     (1)

где  − потери угля, кг;

− плотность воздуха, принятая 1,2 кг/м3;

− скорость воздуха в близи оптикаемой поверхности, м/с;

− площадь поверхности из которой выдувается груз, м2;

− продолжительность процесса выдувания груза;

− объемная масса груза, кг/м3;

− средний диаметр частиц груза, м;

− ускорение свободного падения, м/с;

− ускорение вертикальных колебаний вагона составляет , м/с;

− влажность воздуха, %.

                                                                                                                      (2)

                                                                    (3)

где  − расстояние перевозки, км;

− скорость поезда при установившемся процессе перевозки, км/ч.

м/с     ч

Нахождения площади  выдуваемой поверхности до уплотнения

где   − это угол естественного откоса, для угля  

                                                                                                    (4)

                                                                                                                (5)

                                                                     (6)

мм

мм м

мм м

 

 

После уплотнения изменению подвергается плотность груза на поверхность до 1000кг/м3, а так же геометрические размеры «шапки».

;   

 

 

Определяем размеры потерь груза от выдувания до уплотнения, кг

мм м; кг/м3км/ч;  ч; кг/м3; ;

м/с;  м/с;  м2;

Определяем размеры потерь груза от выдувания после уплотнения, кг

м2кг/м3;

Сокращение потерь угля в результате применения катка-уплотнителя

Задача №2

Определение степени негабаритности груза с плоской опорой.

Для решения задачи необходима таблица общесетевого габарита погрузки и степени негабаритности («Управление грузовой и коммерческой работой» под ред. Смехова А. А.).

Все длины подставляем в метрах, а результаты получаем в миллиметрах.

Исходные данные:

;

Вынос груза внутрь кривой

                                         (7)

Вынос груза наружу кривой

                                      (8)

где  − коэффициент имперический.

                              ;                                            (10)

                               ;                                                            (11)

                              ;                                                       (12)

м;  м;   

 

Так как полученные значения отрицательные, то принимаем за 0.

Расчет негабаритности:

для внутренних сечений груза

                                                                                        (13)

для наружных сечений груза

                                                                                       (14)

где  − расстояние от оси пути до рассматриваемой точки груза  на данной высоте, мм.

мм

мм

Сверив полученный результат с таблицей степеней негабаритности, выяснили, что груз не имеет негабаритности.

Задача № 3

     Порядок расчета  технологического времени на выгрузку из крытого вагона рулонов бумаги  двумя электропогрузчиками.

Исходные данные:

На грузовую станцию поступил четырехосный вагон с объемом кузова 120 м2 с рулонами бумаги шириной 840 и 1260 мм и массой от 480 до 600 кг. Рулоны загружены в три яруса и установлены на торец. В двух нижних ярусах  по 44 рулона, в третьем – 36 рулонов, всего 124 рулона общей массой до 68 т.

Электропогрузчики грузоподъёмностью на захвате до 1,6 т оборудованные

Похожие материалы

Информация о работе