Определение эксплуатационных расходов на перевозку 1 т груза различными видами транспорта

Страницы работы

Содержание работы

2. Определение эксплуатационных расходов на перевозку 1 т груза различными видами транспорта.

2.1 Автомобильный транспорт

Удельные эксплуатационные расходы на перевозку 1 т груза автомобильным транспортом определяются из выражения:

 где

 - соответственно переменные расходы и дорожная составляющая расходов, приходящаяся на 1 км пробега автомобиля (принимаем подвижной состав МАЗ-5549:

- номинальная грузоподъемность 8 т

Расходные ставки тыс. руб.

- за 1 км (С1Д) = 0,10 тыс. руб.

- за 1 т С2 = 0,21 тыс. руб.

- за 1 т*км С3 = 0,050

 - расстояние перевозки груза по автомобильным дорогам, км

β – коэффициент использования пробега автомобилей, β=0,5

 - номинальная грузоподъемность автомобиля, т

 - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля при перевозке заданного груза;

 - коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату, начисления и надбавки водителям за классность (=1,25);

- сдельные расценки оплаты труда водителей соответственно за 1 т и 1 т*км

2.2 Железнодорожный транспорт

Удельные эксплуатационные расходы на перевозку 1 т груза по магистральной железной дороге определяются из выражения:

где  - расходные ставки соответственно по начально-конечной, движенческим операциям, содержанию постоянных устройств

Принимаем тип вагона ПВ, Расходные ставки:

- за 1 т ЭНК = 0,85 тыс. руб.

- ЭДВ за 1 т*км при тяге электрической 0,0106 тыс. руб.

- за 1 т ЭПУ 0,13 тыс. руб.

2.3 Речной транспорт

Удельные эксплуатационные расходы на перевозку 1 т груза речным транспортом определяются из выражения:

где  - коэффициент загрузки судна, =1

расходные ставки соответственно по начально-конечной, движенческой операциям, при стоянке судов под погрузкой и выгрузкой, тыс. руб.

Тип судна – 2а. Расходные ставки, тыс. руб.:

- ЭДВ за 1 т*км 0,0039 тыс. руб.

- ЭНК за 1 т 0,82 тыс. руб.

- ЭГР за 1 т 0,55 тыс. руб.

3.  Порядок решения задачи оптимального распределения перевозок

3.1Определение средних расходов на перевозку 1 т груза по участкам транспортной сети различными видами транспорта

Расходы на перевозку 1 т груза различными видами транспорта по участкам транспортной сети определяются по выражениям:

где LА, LЖ, LP – длины участков автомобильной, железной дороги или речного пути соответственно, тыс. км

3.2Определение кратчайших (по расстояниям) путей доставки груза (от каждого поставщика до каждого потребителя)

3.2.1  Определение кратчайших пути доставки 1т груза по сети автомобильных дорог методом динамического программирования

Рис1. Полигон путей сообщения с исключением всех транспортных связей, кроме автомобильных и заведомо проигрышных

1.1 Определение кратчайшего пути доставки груза между пунктами R1 и P1

LR1-P1=25 км

Cтоимость доставки груза равна

1.2. Определение кратчайшего пути доставки груза между пунктами R1 и P2

LR1-7-R2-P2=9+10+20=39

Cтоимость доставки груза равна

1.3. Определение кратчайшего пути доставки груза между пунктами R1 и P3

Iшаг из 1 в Р3

L1=16

II шаг из 2 и 3 в 1

L2=10+16=26

L3=25+16=41

III шаг из 4 в 2 и 1; из 5 в 2 и 3

L4=min {(17+10+16);(20+16)}=36

L5= min {(11+26);(20+41))}=37

IV шаг из 6 в P4;

L6= 10+36=46

V шаг из P2 в 6, 5 и 2; из R3 в 5

LP2= min {(38+46);(14+26);(15+37)}=40

LR3= min {(24+37);(56+41)}=61

VI шаг из П4 в Р2, 5, R3;

4= min{(17+40);(16+37);(18+61)}=53

VII шаг из R2 в П2, П4, R3

LR2= min{(20+40); (17+53); (18+61)}=60

VIII шаг из P1 в R2, P2, 6; из P5 в R3; из 7 в R2 и R3

LP1= min {(15+60);(35+40);(60+46)}=75

LP5= (18+61)=79

L7=min{(10+60);(12+61)}=70

XI шаг из R1 в P1, 7, P5

LR1= min {(25+75);(9+70);(50+75)}=79

Кратчайший путь из R1 в P3 проходит через точки 7, R2, P2, 2, 1, Р3 и равен 79 км., а стоимость доставки груза равна

Дальнейшие вычисления выполняем в табличной форме

3.2.2  Определение кратчайших пути доставки 1т груза по сети железных дорог методом динамического программирования

Рис2. Полигон путей сообщения

1.1 Определение кратчайшего пути доставки груза между пунктами R1 и P1

LR1-P1= (190+300+150)=640 км

1.2. Определение кратчайшего пути доставки груза между пунктами R1 и P2

LR1-P2=(190+300+90+150)=730 км

1.3. Определение кратчайшего пути доставки груза между пунктами R1 и P3

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
722 Kb
Скачали:
0