Управленческая беседа нового руководителя отдела. Оповещение персонала отдела о повышении одного из сотрудников

Страницы работы

Содержание работы

Задание 4.

На предыдущем этапе была выбрана кандидатура на роль нового руководителя отдела, чтобы определить тактику дальнейших действий проведем управленческую беседу с Натальей Кузнецовой.

План проведения беседы.

1.Приветствие сотрудника.

2.Выяснить, как настроен сотрудник на повышение в должности.

3.В ходе беседы узнать у сотрудника его предложения, цели, задачи и задания, которые он хотел бы воплотить, работая руководителем отдела.

4.В конце, спросить какие есть замечания, либо сотрудник еще что-нибудь хочет обсудить.

Содержание беседы.

1.Поприветствовав друг друга, сотрудники приступают к беседе.

2.Кого из сотрудников компании вы видите в роли нового руководителя отдела?

Наталья Кузнецова: - В нашей компании есть хорошие и достойные сотрудники, которые бы смогли держать под контролем работу отдела. Я думаю, что Станислав Александров или Ирина Андреева. Станислав, потому что он настроен на карьерный рост и имеет опыт руководящей работы. Ирина, потому что целенаправленна, лояльна и обладает множеством новых идей, которые возможно пригодятся в работе.

А вы себя представляете в роли руководителя отдела? И если вам предложат эту должность, вы согласитесь?

Н.К.: Да я представляю себя руководителем отдела и соглашусь на эту должность, так как вполне ответственна, с легкостью берусь за новые задачи  и цели.

3. Вас приняли на место Анны Константиновны. Ваши будущие действия, цели и мероприятия  для успешной работы и дальнейшего развития отдела? И какие отношения вы будете поддерживать в коллективе?

Н.К.: Для того чтобы отдел работал результативно, я составлю более подробный план действий и мероприятий.

А, в общем, для начала планирую, наладит отношения в коллективе, так как люди привыкли к Анне Константиновны, к ее принципам  и методам работы. Если в коллективе будет взаимопонимание, поддержка, хорошая дисциплина и отлаженный режим работы, то и результаты будут максимальными и качественными. Так же считаю, что должна быть постоянная система мотивации как материальная, так и не материальная.

4.Может, быть вам не понравилась наша беседа и у вас есть ко мне какие-либо замечания или другая тема для обсуждения, то я вас внимательно выслушаю?

Н.К.: Нет, меня все устроило. Только теперь переживаю, как отнесутся к этому коллеги, потому что я считаю, что в отделе есть сотрудники, которые тоже достойны на должность руководителя отдела.

Это работа и поэтому я думаю, что у вас все получиться и коллектив отнесется с пониманием.

В завершении сотрудники желают друг другу удачного дня.

Задание 5.

1)

Николай Сидоров, 38 лет.

Не будет ни какой потере в деньгах при карьерном продвижении – положительный момент.

От Натальи Кузнецовой  будет ждать как материального, так и нематериального стимулирования, стабильного дохода и хорошего отношения.

Станислав Александров, 32 года.

Его надежды на карьерный рост оказались напрасными, обида, почему не он руководитель отдела и, наверное, не большая зависть  с его стороны будет присутствовать – отрицательные моменты.

Мария Петрова, 31 год.

Она хотела, чтобы вакантную должность занял Станислав Александров, так как считает, что на руководящей должности должен быть мужчина с опытом работы, стажем и жесткими чертами характера – отрицательный момент.

Борис Васин, 36 лет.

В компании работает не так уж давно, поэтому от нового руководителя отдела ждет хорошего отношения, стабильности и постоянный доход – положительные моменты.

Отрицательных моментов по отношению к Натальи Кузнецовой, наверное, не должно быть.

Ирина Андреева, 28 лет.

Наталья Кузнецова одна из главных ее конкурентов на повышение, но отрицательных моментов с ее стороны я думаю, не будет, так как она сама понимает, что в компании работает только первый год и считает, что ей еще есть чему поучиться.

В основном отнесется с пониманием и уважением к Натальи Кузнецовой, считая, что у нее еще все впереди – положительные моменты.

Я думаю, чтобы ослабить отрицательные тенденции, Натальи Кузнецовой необходимо будет расположить к себе всех сотрудников таким образом, чтобы они знали, что каждый сотрудник в отделе на вес золота, что они вместе команда, которая добьется больших результатов. Так отрицательные тенденции постепенно заменяться положительными, что очень хорошо скажется не только для отдела, но и для всей компании в целом.

2)Для того чтобы оповестить персонал отдела о повышении одного из сотрудников, в данном случае, Наталью Кузнецову необходимо собрать собрание, либо на пятиминутке оповестить всех сотрудников о новом руководителе отдела.

Задание 6.

В компании, а именно в отделе Х произошло повышение, продвижение по карьерной лестнице Натальи Кузнецовой, вследствие этого место, занимаемое Натальей, освободилось. В отдел требуется человек, который полностью бы заменил Наталью. Сотрудника на свободную вакансию, предлагаю привлечь из внешних источников по обеспечению кадрами. Для того чтобы привлечь человека, который бы полностью вписался в команду и соответствовал новым задачам и личности руководителя необходимо составить профиль личностных качеств и моделей поведения, представим это в виде таблицы.

Идеальный профиль личностных качеств и моделей поведения.

Исходные данные

Компетенции

Принципы компании

Авторитарный стиль управления.

Принципы компании

Уважение и сознательность как внутри компании, так и с клиентами.

Принципы компании

В компании каждый сотрудник на вес золота, так как вмести они команда, если кто-то выпадает из нее, то и результативность работы падает.

Компания предпочитает тенденцию роста, осуществляет сложные виды продаж.

Сотрудник должен иметь хорошее образование, также должен, профессионально расти, развиваться и   обновлять свои знания. Иметь навыки проведения переговоров и знания основ маркетинга.

Особый подход работы с клиентами, клиенту нужно угодить и ни в коем случае не нагрубить, умея преподнести ему свою точку зрения.

Обладание смешанной референции.

Важно уметь справляться с большими объемами работ, находит выход в сложных ситуациях, так чтобы это не сказалось на результатах работы. Умение выступать перед большими аудиториями

Упорство, стресса устойчивость, решительность, креативность.

Компании нужны надежные отношения, как с клиентами, так и с партнерами, что и определяет имидж и репутацию компании.

Умение наладит хорошие, крепкие отношения, которые будут долгосрочными.

Высокий темп развития бизнеса.

Ориентация на результат.

Большой объем информации на английском языке.

Важно хорошее знание английского языка.

Компания делает большое внимание на развитие персонала.

Руководство мотивирует персонал на рост и развитие.

Тип корпоративной культуры.

Наличие как материальных, так и нематериальных мотиваторов. Персонал в компании имеет значение как команда, коллектив.

Принимая, сотрудника он должен соответствовать требованиям, перечисленным в таблице 3 «Идеальный профиль личностных качеств и моделей поведения».

Руководитель отдела соответствует данным критериям и сотрудник, которого компания приняла на должность заместителя в результате поиска, в процессе собеседования выяснилось, что у него большая совместимость в критериях  личных качеств и моделях поведения.

Похожие материалы

Информация о работе