Задание 4.
На предыдущем этапе была выбрана кандидатура на роль нового руководителя отдела, чтобы определить тактику дальнейших действий проведем управленческую беседу с Натальей Кузнецовой.
План проведения беседы.
1.Приветствие сотрудника.
2.Выяснить, как настроен сотрудник на повышение в должности.
3.В ходе беседы узнать у сотрудника его предложения, цели, задачи и задания, которые он хотел бы воплотить, работая руководителем отдела.
4.В конце, спросить какие есть замечания, либо сотрудник еще что-нибудь хочет обсудить.
Содержание беседы.
1.Поприветствовав друг друга, сотрудники приступают к беседе.
2.Кого из сотрудников компании вы видите в роли нового руководителя отдела?
Наталья Кузнецова: - В нашей компании есть хорошие и достойные сотрудники, которые бы смогли держать под контролем работу отдела. Я думаю, что Станислав Александров или Ирина Андреева. Станислав, потому что он настроен на карьерный рост и имеет опыт руководящей работы. Ирина, потому что целенаправленна, лояльна и обладает множеством новых идей, которые возможно пригодятся в работе.
А вы себя представляете в роли руководителя отдела? И если вам предложат эту должность, вы согласитесь?
Н.К.: Да я представляю себя руководителем отдела и соглашусь на эту должность, так как вполне ответственна, с легкостью берусь за новые задачи и цели.
3. Вас приняли на место Анны Константиновны. Ваши будущие действия, цели и мероприятия для успешной работы и дальнейшего развития отдела? И какие отношения вы будете поддерживать в коллективе?
Н.К.: Для того чтобы отдел работал результативно, я составлю более подробный план действий и мероприятий.
А, в общем, для начала планирую, наладит отношения в коллективе, так как люди привыкли к Анне Константиновны, к ее принципам и методам работы. Если в коллективе будет взаимопонимание, поддержка, хорошая дисциплина и отлаженный режим работы, то и результаты будут максимальными и качественными. Так же считаю, что должна быть постоянная система мотивации как материальная, так и не материальная.
4.Может, быть вам не понравилась наша беседа и у вас есть ко мне какие-либо замечания или другая тема для обсуждения, то я вас внимательно выслушаю?
Н.К.: Нет, меня все устроило. Только теперь переживаю, как отнесутся к этому коллеги, потому что я считаю, что в отделе есть сотрудники, которые тоже достойны на должность руководителя отдела.
Это работа и поэтому я думаю, что у вас все получиться и коллектив отнесется с пониманием.
В завершении сотрудники желают друг другу удачного дня.
Задание 5.
1)
Николай Сидоров, 38 лет.
Не будет ни какой потере в деньгах при карьерном продвижении – положительный момент.
От Натальи Кузнецовой будет ждать как материального, так и нематериального стимулирования, стабильного дохода и хорошего отношения.
Станислав Александров, 32 года.
Его надежды на карьерный рост оказались напрасными, обида, почему не он руководитель отдела и, наверное, не большая зависть с его стороны будет присутствовать – отрицательные моменты.
Мария Петрова, 31 год.
Она хотела, чтобы вакантную должность занял Станислав Александров, так как считает, что на руководящей должности должен быть мужчина с опытом работы, стажем и жесткими чертами характера – отрицательный момент.
Борис Васин, 36 лет.
В компании работает не так уж давно, поэтому от нового руководителя отдела ждет хорошего отношения, стабильности и постоянный доход – положительные моменты.
Отрицательных моментов по отношению к Натальи Кузнецовой, наверное, не должно быть.
Ирина Андреева, 28 лет.
Наталья Кузнецова одна из главных ее конкурентов на повышение, но отрицательных моментов с ее стороны я думаю, не будет, так как она сама понимает, что в компании работает только первый год и считает, что ей еще есть чему поучиться.
В основном отнесется с пониманием и уважением к Натальи Кузнецовой, считая, что у нее еще все впереди – положительные моменты.
Я думаю, чтобы ослабить отрицательные тенденции, Натальи Кузнецовой необходимо будет расположить к себе всех сотрудников таким образом, чтобы они знали, что каждый сотрудник в отделе на вес золота, что они вместе команда, которая добьется больших результатов. Так отрицательные тенденции постепенно заменяться положительными, что очень хорошо скажется не только для отдела, но и для всей компании в целом.
2)Для того чтобы оповестить персонал отдела о повышении одного из сотрудников, в данном случае, Наталью Кузнецову необходимо собрать собрание, либо на пятиминутке оповестить всех сотрудников о новом руководителе отдела.
Задание 6.
В компании, а именно в отделе Х произошло повышение, продвижение по карьерной лестнице Натальи Кузнецовой, вследствие этого место, занимаемое Натальей, освободилось. В отдел требуется человек, который полностью бы заменил Наталью. Сотрудника на свободную вакансию, предлагаю привлечь из внешних источников по обеспечению кадрами. Для того чтобы привлечь человека, который бы полностью вписался в команду и соответствовал новым задачам и личности руководителя необходимо составить профиль личностных качеств и моделей поведения, представим это в виде таблицы.
Идеальный профиль личностных качеств и моделей поведения.
Исходные данные |
Компетенции |
Принципы компании |
Авторитарный стиль управления. |
Принципы компании |
Уважение и сознательность как внутри компании, так и с клиентами. |
Принципы компании |
В компании каждый сотрудник на вес золота, так как вмести они команда, если кто-то выпадает из нее, то и результативность работы падает. |
Компания предпочитает тенденцию роста, осуществляет сложные виды продаж. |
Сотрудник должен иметь хорошее образование, также должен, профессионально расти, развиваться и обновлять свои знания. Иметь навыки проведения переговоров и знания основ маркетинга. |
Особый подход работы с клиентами, клиенту нужно угодить и ни в коем случае не нагрубить, умея преподнести ему свою точку зрения. |
Обладание смешанной референции. |
Важно уметь справляться с большими объемами работ, находит выход в сложных ситуациях, так чтобы это не сказалось на результатах работы. Умение выступать перед большими аудиториями |
Упорство, стресса устойчивость, решительность, креативность. |
Компании нужны надежные отношения, как с клиентами, так и с партнерами, что и определяет имидж и репутацию компании. |
Умение наладит хорошие, крепкие отношения, которые будут долгосрочными. |
Высокий темп развития бизнеса. |
Ориентация на результат. |
Большой объем информации на английском языке. |
Важно хорошее знание английского языка. |
Компания делает большое внимание на развитие персонала. |
Руководство мотивирует персонал на рост и развитие. |
Тип корпоративной культуры. |
Наличие как материальных, так и нематериальных мотиваторов. Персонал в компании имеет значение как команда, коллектив. |
Принимая, сотрудника он должен соответствовать требованиям, перечисленным в таблице 3 «Идеальный профиль личностных качеств и моделей поведения».
Руководитель отдела соответствует данным критериям и сотрудник, которого компания приняла на должность заместителя в результате поиска, в процессе собеседования выяснилось, что у него большая совместимость в критериях личных качеств и моделях поведения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.