предлагаемый комплекс услуг является экзотическим видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения.
Так как спрос на косметические услуги являются постоянным, и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия салонным бизнесом части сегмента салонов красоты в Новосибирске является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.
Потенциальная емкость рынка города Новосибирска рассчитывается исходя из такого предположения, что только 5 % (69860чел) населения посещают салон красоты раз в 2,3 месяца и лишь 3 % (2096чел) будут пользоваться услугами салона каждый месяц. Причём различные модельные стрижки в среднем стоят 350-500р. в зависимости от длины волос-это женская стрижка, мужская стрижка в среднем стоит 200р., клиенты будут приходить примерно раз в три месяца. В день примерно посещают парикмахерскую около 10 человек (4000-5000р. в день,в месяц 135000р.) Различные SPA-процедуры, которые стоят около 1500-2000р.,в месяц рекомендуется делать раз в месяц, постоянным клиентам также будет предлагаться скидка, в день 2-3 человек(4500р. в день, в месяц 135000р.). Солярии посещают каждый день, стоимость минуты 10р., в среднем каждый клиент загорает по 10 мин. (это 100р. с человека + крема=100р.,стикини 20р., шапочка=20р),в среднем около 120 человек в день, получается прибыль в день с солярия 2800р., в месяц 84000р. Фитнес-центр обслуживается по картам, стоимость которой 800р. в месяц, день посещают человек 100-150,прибыль в месяц выходит около 80000р. и различные услуги м месяц приносят около 50000р. в месяц. В год получается прибыль салона 5808000р.
4 Анализ конкуренции
Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами.
Целесообразно отнести к числу конкурентов салона фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам нашего салона. Была собрана информация о салонах красоты, расположенных в Новосибирске. Самыми известными и основными нашими конкурентами являются 2 салона, это «EXSRTREEME FITNESS» и «OLE HOUSE».
Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям: месторасположение, время работы, качество услуг, цена услуг, стиль интерьера, наличие рекламы, обслуживание, ассортимент услуг, уникальность и известность.
Таблица.. Оценка конкурентов.
№ |
Факторы конкуренто-способности |
Основные конкуренты |
«BODY STYLE» |
|
«EXSTRO TIESTA» |
«OLA-LA» |
|||
1 |
Местораспо-ложение |
Новосибирск ул. М. Горького, д.34 |
Новосибирск, ул. Мичурина, д. 24 |
Новосибирск, ул.Красный проспект 60а, д. 27 |
2 |
Время работы |
с 10:00 до 19:00 без выходных |
с 10:00 до 21:00 Пн - Сб |
с 9:00 до 21:00 без выходных |
4 |
Качество услуг |
Обслуживают молодые специалисты. Используется высококачественная косметика. Выбор стрижки по каталогу. Тренажерный зал и фитнес зал – высококвалифицированные инструктора. |
Работают профессионалы. В салоне используется высококачественная косметика, лучшие мастера по наращиванию ногтей, маникюру и педикюру. |
Все услуги выполняют профессиональные мастера, к каждому клиенту мы планируем индивидуальный подход. Новейшие тренажерные залы, молодые и профессиональные тренера. |
5 |
Обслужива-ние |
Концепция салона – обслуживание клиентов услугами своего салона. Индивидуальные программы для каждого клиента. |
В салоне клиенты окружены вниманием и заботой. Доброжелательный обслуживающий персонал и прекрасные условия работы, формируют теплую и домашнюю атмосферу салона. |
Обслуживание высшего качества. Доброжелательная, уютная атмосфера праздника, любви и внимания. Всегда встретят с улыбкой и чашечкой чая. |
6 |
Наличие рекламы |
вывеска, печать, сайт |
ТВ, печать,сайт |
Рекламный щит, лайтпостер, флаеры, сайт |
7 |
Ассортимент услуг |
Тренажерные залы (вода питьевая, энергетические напитки, полотенца, одежда марки EXTREEME FITNESS ), солярии (стикини, крема, очки, фото-эпиляция в любом месте. |
Профессиональное наращивание ногтей (гелевое и акриловое наращивание на формах и типсах -любой дизайн). Маникюр горячий и холодный. Каждую процедуру выполняют разные мастера, каждый профессионал в своём деле. Также в нашем салоне находится магазин «Всё для наращивания» |
Парихмахерские услуги (модельные стрижки, укладки, причёски, покраска волос),наращивание волос, ресниц, страз на волосы. Наращивание ногтей любой дизайн. Тренажерный зал и фитнес-зал. Солярии |
8 |
Уникаль-ность |
------- |
Выезд мастеров на дом. |
Комплексное предложение услуг, скидки постоянным клиентам. |
9 |
Известность (по 5-ти бальной шкале) |
5 |
5 |
4 |
Чтобы полностью оценить конкурентоспособность других салонов красоты был сделан анализ цен на услуги в салонах, наиболее лучших по оказанию услуг.
Таблица ... Уровень цен в салонах конкурентах (рублей в среднем)
Виды услуг |
Конкуренты |
«BODY STYLE» |
|
«EXTRO TIESTA» |
«OLA-LA» |
||
Стрижка: |
1000-1200 |
- |
500-700 |
Наращивание ногтей гель, акрил |
2500 3000 |
1000-1500 1500-2500 |
1500 1500-2000 |
Наращивание: · Волос · Ресниц · Страз |
· 12000 · 1000 · 600 |
· 10000 · 800 · 400 |
· 10000 · 800 · 500 |
Солярий: · Ультро-мягкий · Обычный · Турбо-солярий |
· 12р/мин · 15р/мин · 15р/мин |
· 10р/мин · 12р/мин · 15р/мин |
· 10р/мин · 15р/мин · 15р/мин |
Spa-процедуры |
2000-3000 |
1500-3000 |
1500-2000 |
Транажёрный зал |
800р/в месяц |
- |
800р/в месяц |
Фотоэпилиция |
600 |
1000 |
500 |
Исходя из таблицы … можно сделать вывод, что самая высокая стоимость оказания услуг в салоне красоты для собак «EXTRO TIESTA», а самая низкая в салоне красоты «OLA-LA». По данным видно, что в салоне красоты «BODY STYLE» по отношению к остальным салонам красоты примерно такого же уровня средняя стоимость оказания услуг.
Так как спрос на услуги салона красоты является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия салоном части сегмента рынка
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.