Регламент бизнес-процесса на предоставление услуг электросвязи с использованием корпоративных сервисных телефонных карт для структурных подразделений Алтайского филиала ОАО «Сибирьтелеком»

Страницы работы

Содержание работы

Утверждаю:_____________________

Заместитель директора Алтайского филиала

ОАО «Сибирьтелеком» по коммерческим вопросам

Т.П. Затонская

«_____»_______________2006г.

Регламент бизнес – процесса

 предоставление услуг электросвязи с использованием корпоративных Сервисных Телефонных Карт

«СТК - корпоративных»

для структурных подразделений Алтайского филиала ОАО «Сибирьтелеком»

Рекомендации по работе с корпоративной картой СТК

Корпоративная карта предназначена для работы с организациями, имеющими:

1.  тенденцию снижения внутризонового трафика (уход к конкурентам, больше звонков по сотовой связи);

2.  потребность в жестком контроле средств на связь;

3.  потребность защиты от несанкционированных звонков;

4.  необходимость отражения затрат по картам СТК  в бухгалтерском учете.

В случае необходимости возврата клиента от конкурента, возможно уменьшение понижающего коэффициента до 0,75, поскольку нам важно сохранить клиента.

Для получения коэффициента 0,75 необходимо предоставить обоснование (статистику начислений, объем планируемых платежей и т.д.). Важно учитывать, что на сегодняшний момент в сегменте  «организации» конкурентов на внутризоновую связь нет. Допустить необоснованного снижения доходов мы не можем. Кроме того, анализ потребления услуг внутризоновой связи  показывает положительную динамику трафика в данном сегменте пользователей.


ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ПРОЦЕССА


№ пп

Этапы процесса

Срок исполнения подпроцессов

Ответственный

Исполнитель

Описание

1

2

3

4

5

6

1.

Привлечение клиентов

Постоянно

Начальники ЦОК СП в крае и отдела продвижения услуг СП ЦНТ, отдел осуществления расчетов  СП Телекомсервис

Начальники и специалисты ЦОК СП, отдела продвижения услуг СП ЦНТ, отдела осуществления расчетов  СП Телекомсервис

-  рассылка коммерческих предложений,

-  консультирование клиентов,

-  прямые продажи.

2.

Преддоговорная работа с клиентом

В день обращения клиента. Форма договора и другие регламентирующие документы по данной услуге выставлены на FTP – сервере для СП в папке «OP / Карты предоплаты / СТК / Корпоративные СТК». Шаблон договора изменению не подлежит.

Начальники ЦОК СП в крае и отдела продвижения услуг СП ЦНТ

Специалисты ЦОК СП, отдела продвижения услуг СП ЦНТ

Консультирование клиента по вопросам:

-  порядок пользования «СТК - корпоративной»,

-  в чем преимущества «СТК - корпоративной»,

-  ознакомление с условиями договора.

Консультации проводятся лично, по телефону, по электронной почте, предоставляется типовая форма договора

3.

Получение «СТК-корпоративных»

При получении согласия клиента на заключение договора (каждое СП может иметь свой запас карт, как по обычным СТК)

Начальники ЦОК СП, сектор реализации таксофонных карт юридическим лицам СП Телекомсервис

Специалисты ЦОК СП

оператор сектора реализации таксофонных карт юридическим лицам СП Телекомсервис

Получение «СТК-корпоративных» осуществляется в СП Телекомсервис - сектор реализации таксофонных карт юридическим лицам СП Телекомсервис (конт. телефон 666-104 или 666-608). Устная заявка, переданная по телефону, подтверждается соответствующим документом, отправленным по факсу (666-608) и подписанным директором СП. Оператор сектора осуществляет передачу корпоративных СТК и информационных материалов представителям СП края по доверенности

4.

Подготовка и заключение договора, предъявление счета клиенту на оплату услуг, вручение «пакета услуги»

В день обращения клиента и предоставления реквизитов

Начальники ЦОК СП в крае и отдела продвижения услуг СП ЦНТ

Специалисты ЦОК СП, отдела продвижения услуг СП ЦНТ

Оформление договора на оказание услуг электросвязи по «СТК - корпоративной». Заполнение бланка – заказа на приобретение (пополнение) «СТК - корпоративной» (Приложение 1 к договору). В бланке – заказе указывается количество карт и распределение денежных средств по ним. Копия бланка-заказа оперативно передается на платформу СТК (участок технического обслуживания справочных служб СП ЦНТ – Щеголькова Анна Сергеевна, контактный телефон (385 2) 36-71-19, e-mail: 089@ab.ru, почта Lotus - Anna S Schegolkova/Altay/Sibirtelecom).

СП края выставляют счета клиенту на пополнение «СТК-корпоративных», и вручают «пакет услуги», т.е. конверт, в котором находится:

-  «СТК - корпоративные»,

-  памятка,

-  правила пользования «СТК-корпоративной» (по количеству карт).

5.

Поступление оплаты, занесение ее на л/с клиента

В день поступления платежных документов из банка

Начальники ЦОК СП в крае и отдел осуществления расчетов  СП Телекомсервис

Специалисты и операторы

Клиент производит оплату через банк. По платежному поручению оплата вносится в АСР «Старт» на лицевой счет клиента. По системе электронного документооборота  каждым СП  отправляется письмо с уведомлением о поступлении денежных средств в участок технического обслуживания справочных служб СП ЦНТ (Щеголькова Анна Сергеевна, контактный телефон (385 2) 36-71-19, e-mail: 089@ab.ru, почта Lotus - Anna S Schegolkova/Altay/ Sibirtelecom).

6.

Активация «СТК-корпоративных».

Разнесение денежных средств

В день поступления платежных документов из банка

Участок технического обслуживания справочных служб цеха информационно – справочного обслуживания СП ЦНТ

Инженер

На основании бланка-заказа и электронного письма о поступлении денежных средств осуществляется активация «СТК-корпоративных» и распределение денежных средств по ним

7.

Выставление расчетных документов на оказанные услуги

Ежемесячно

Начальники ЦОК СП в крае и отдел осуществления расчетов  СП Телекомсервис

Специалисты и операторы

Клиенту выставляется счет-фактура в соответствии с условиями договора

8.

Предоставление отчета по трафику

Ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным

Отдел развития расчетно-сервисного программного обеспечения (ОРРСПО) УИТ,

Участок технического обслуживания справочных служб цеха информационно – справочного обслуживания СП ЦНТ

инженер – программист,

инженер участка технического обслуживания справочных служб СП ЦНТ

Общий отчет по СТК – корпоративным по пропуску трафика и доходам составляет ОРРСПО Управления информационных технологий Алтайского филиала совместно с  инженером участка технического обслуживания справочных служб СП ЦНТ до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, и выставляет на FTP – сервер для структурных подразделений для отражения трафика в статистических формах и доходов в бухгалтерском учете.

9.

Предоставление детализированного отчета

Ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным

Отдел осуществления расчетов СП Телекомсервис (ООР)

оператор

Для составления детализированного отчета по каждой карте, начальниками ЦОК СП края оперативно (в течение 2 рабочих дней) передается информация о новых заключенных договорах на оказание услуг по корпоративным СТК, в отдел осуществления расчетов СП Телекомсервис. Детализированный отчет по запросу клиента по «СТК-корпоративным» по каждому договору и по каждой карте составляет ООР до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, и выставляет согласно условиям договора корпоративным клиентам (по электронной почте, по факсу и т.д.). Начальники ЦОК СП края согласуют с оператором ООР форму передачи клиенту отчетов и курируют данный процесс

10.

Предоставление отчета о заключенных договорах

Ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным

Начальники ЦОК СП и отдела продвижения услуг ЦНТ,

сектор реал-ии таксоф. карт юр. лицам СП Телекомсервис

Специалисты ЦОК СП, отдела продвижения услуг ЦНТ

начальник сектора

Ежемесячно начальники ЦОК и отдела продвижения услуг СП ЦНТ  предоставляют отчет о заключенных договорах и реализации корпоративных СТК-карт в сектор реализации таксофонных карт юридическим лицам СП Телекомсервис до 5 числа месяца, следующего за отчетным (форма отчета по корпоративным СТК выставлена на FTP – сервере в папке «OP / Карты предоплаты / СТК / Корпоративные СТК»)

При пополнении баланса карт во всех платежных документах клиент ссылается на номер договора для идентификации вносимых платежей. В случае изменения количества карт или изменения распределения денежных средств по картам, клиент обязан заполнить новый бланк-заказ.

Согласовано:

Гл. бухгалтер

___________________

Н.П. Кузнецова

Начальник службы организации продаж

___________________

Н.Ф. Климова

Начальник службы маркетинга и тарифной политики

___________________

Г.Н. Баланчук

Начальник управления информационных технологий

___________________

А.Н. Меркулов

Начальник службы экономики

___________________

М.Н. Холоднова

Е.Н. Калашникова (385 2) 65 83 53

Похожие материалы

Информация о работе