Утверждаю:_____________________ Заместитель директора Алтайского филиала ОАО «Сибирьтелеком» по коммерческим вопросам Т.П. Затонская «_____»_______________2006г. |
Регламент бизнес – процесса
предоставление услуг электросвязи с использованием корпоративных Сервисных Телефонных Карт
«СТК - корпоративных»
для структурных подразделений Алтайского филиала ОАО «Сибирьтелеком»
Рекомендации по работе с корпоративной картой СТК
Корпоративная карта предназначена для работы с организациями, имеющими:
1. тенденцию снижения внутризонового трафика (уход к конкурентам, больше звонков по сотовой связи);
2. потребность в жестком контроле средств на связь;
3. потребность защиты от несанкционированных звонков;
4. необходимость отражения затрат по картам СТК в бухгалтерском учете.
В случае необходимости возврата клиента от конкурента, возможно уменьшение понижающего коэффициента до 0,75, поскольку нам важно сохранить клиента.
Для получения коэффициента 0,75 необходимо предоставить обоснование (статистику начислений, объем планируемых платежей и т.д.). Важно учитывать, что на сегодняшний момент в сегменте «организации» конкурентов на внутризоновую связь нет. Допустить необоснованного снижения доходов мы не можем. Кроме того, анализ потребления услуг внутризоновой связи показывает положительную динамику трафика в данном сегменте пользователей.
ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ПРОЦЕССА
№ пп |
Этапы процесса |
Срок исполнения подпроцессов |
Ответственный |
Исполнитель |
Описание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Привлечение клиентов |
Постоянно |
Начальники ЦОК СП в крае и отдела продвижения услуг СП ЦНТ, отдел осуществления расчетов СП Телекомсервис |
Начальники и специалисты ЦОК СП, отдела продвижения услуг СП ЦНТ, отдела осуществления расчетов СП Телекомсервис |
- рассылка коммерческих предложений, - консультирование клиентов, - прямые продажи. |
2. |
Преддоговорная работа с клиентом |
В день обращения клиента. Форма договора и другие регламентирующие документы по данной услуге выставлены на FTP – сервере для СП в папке «OP / Карты предоплаты / СТК / Корпоративные СТК». Шаблон договора изменению не подлежит. |
Начальники ЦОК СП в крае и отдела продвижения услуг СП ЦНТ |
Специалисты ЦОК СП, отдела продвижения услуг СП ЦНТ |
Консультирование клиента по вопросам: - порядок пользования «СТК - корпоративной», - в чем преимущества «СТК - корпоративной», - ознакомление с условиями договора. Консультации проводятся лично, по телефону, по электронной почте, предоставляется типовая форма договора |
3. |
Получение «СТК-корпоративных» |
При получении согласия клиента на заключение договора (каждое СП может иметь свой запас карт, как по обычным СТК) |
Начальники ЦОК СП, сектор реализации таксофонных карт юридическим лицам СП Телекомсервис |
Специалисты ЦОК СП оператор сектора реализации таксофонных карт юридическим лицам СП Телекомсервис |
Получение «СТК-корпоративных» осуществляется в СП Телекомсервис - сектор реализации таксофонных карт юридическим лицам СП Телекомсервис (конт. телефон 666-104 или 666-608). Устная заявка, переданная по телефону, подтверждается соответствующим документом, отправленным по факсу (666-608) и подписанным директором СП. Оператор сектора осуществляет передачу корпоративных СТК и информационных материалов представителям СП края по доверенности |
4. |
Подготовка и заключение договора, предъявление счета клиенту на оплату услуг, вручение «пакета услуги» |
В день обращения клиента и предоставления реквизитов |
Начальники ЦОК СП в крае и отдела продвижения услуг СП ЦНТ |
Специалисты ЦОК СП, отдела продвижения услуг СП ЦНТ |
Оформление договора на оказание услуг электросвязи по «СТК - корпоративной». Заполнение бланка – заказа на приобретение (пополнение) «СТК - корпоративной» (Приложение 1 к договору). В бланке – заказе указывается количество карт и распределение денежных средств по ним. Копия бланка-заказа оперативно передается на платформу СТК (участок технического обслуживания справочных служб СП ЦНТ – Щеголькова Анна Сергеевна, контактный телефон (385 2) 36-71-19, e-mail: 089@ab.ru, почта Lotus - Anna S Schegolkova/Altay/Sibirtelecom). СП края выставляют счета клиенту на пополнение «СТК-корпоративных», и вручают «пакет услуги», т.е. конверт, в котором находится: - «СТК - корпоративные», - памятка, - правила пользования «СТК-корпоративной» (по количеству карт). |
5. |
Поступление оплаты, занесение ее на л/с клиента |
В день поступления платежных документов из банка |
Начальники ЦОК СП в крае и отдел осуществления расчетов СП Телекомсервис |
Специалисты и операторы |
Клиент производит оплату через банк. По платежному поручению оплата вносится в АСР «Старт» на лицевой счет клиента. По системе электронного документооборота каждым СП отправляется письмо с уведомлением о поступлении денежных средств в участок технического обслуживания справочных служб СП ЦНТ (Щеголькова Анна Сергеевна, контактный телефон (385 2) 36-71-19, e-mail: 089@ab.ru, почта Lotus - Anna S Schegolkova/Altay/ Sibirtelecom). |
6. |
Активация «СТК-корпоративных». Разнесение денежных средств |
В день поступления платежных документов из банка |
Участок технического обслуживания справочных служб цеха информационно – справочного обслуживания СП ЦНТ |
Инженер |
На основании бланка-заказа и электронного письма о поступлении денежных средств осуществляется активация «СТК-корпоративных» и распределение денежных средств по ним |
7. |
Выставление расчетных документов на оказанные услуги |
Ежемесячно |
Начальники ЦОК СП в крае и отдел осуществления расчетов СП Телекомсервис |
Специалисты и операторы |
Клиенту выставляется счет-фактура в соответствии с условиями договора |
8. |
Предоставление отчета по трафику |
Ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным |
Отдел развития расчетно-сервисного программного обеспечения (ОРРСПО) УИТ, Участок технического обслуживания справочных служб цеха информационно – справочного обслуживания СП ЦНТ |
инженер – программист, инженер участка технического обслуживания справочных служб СП ЦНТ |
Общий отчет по СТК – корпоративным по пропуску трафика и доходам составляет ОРРСПО Управления информационных технологий Алтайского филиала совместно с инженером участка технического обслуживания справочных служб СП ЦНТ до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, и выставляет на FTP – сервер для структурных подразделений для отражения трафика в статистических формах и доходов в бухгалтерском учете. |
9. |
Предоставление детализированного отчета |
Ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным |
Отдел осуществления расчетов СП Телекомсервис (ООР) |
оператор |
Для составления детализированного отчета по каждой карте, начальниками ЦОК СП края оперативно (в течение 2 рабочих дней) передается информация о новых заключенных договорах на оказание услуг по корпоративным СТК, в отдел осуществления расчетов СП Телекомсервис. Детализированный отчет по запросу клиента по «СТК-корпоративным» по каждому договору и по каждой карте составляет ООР до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, и выставляет согласно условиям договора корпоративным клиентам (по электронной почте, по факсу и т.д.). Начальники ЦОК СП края согласуют с оператором ООР форму передачи клиенту отчетов и курируют данный процесс |
10. |
Предоставление отчета о заключенных договорах |
Ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным |
Начальники ЦОК СП и отдела продвижения услуг ЦНТ, сектор реал-ии таксоф. карт юр. лицам СП Телекомсервис |
Специалисты ЦОК СП, отдела продвижения услуг ЦНТ начальник сектора |
Ежемесячно начальники ЦОК и отдела продвижения услуг СП ЦНТ предоставляют отчет о заключенных договорах и реализации корпоративных СТК-карт в сектор реализации таксофонных карт юридическим лицам СП Телекомсервис до 5 числа месяца, следующего за отчетным (форма отчета по корпоративным СТК выставлена на FTP – сервере в папке «OP / Карты предоплаты / СТК / Корпоративные СТК») |
При пополнении баланса карт во всех платежных документах клиент ссылается на номер договора для идентификации вносимых платежей. В случае изменения количества карт или изменения распределения денежных средств по картам, клиент обязан заполнить новый бланк-заказ.
Согласовано:
Гл. бухгалтер |
___________________ |
Н.П. Кузнецова |
Начальник службы организации продаж |
___________________ |
Н.Ф. Климова |
Начальник службы маркетинга и тарифной политики |
___________________ |
Г.Н. Баланчук |
Начальник управления информационных технологий |
___________________ |
А.Н. Меркулов |
Начальник службы экономики |
___________________ |
М.Н. Холоднова |
Е.Н. Калашникова (385 2) 65 83 53
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.