цифровых каналов связи на территории двух или более субъектов СФО в соответствии с имеющимися техническими возможностями и действующими нормативами.
2.1.2 Выполнять функции, связанные с обеспечением технической поддержки услуги, в т.ч. приём заявок о повреждениях.
2.1.3. Обеспечивать круглосуточный и бесперебойный режим работы Канала. В случае нарушения нормальной работы Канала персонал службы технической поддержки Заказчика информирует сменный персонал Исполнителя в соответствии с контактными данными (Приложение № 3).
Исполнитель не несет ответственности за качество работы Канала в связи с неисправностью коммутационных устройств и соединительных линий Заказчика.
Время простоя канала, при его неисправности по вине Исполнителя, исчисляется с момента сдачи Заказчиком Канала на проверку.
2.1.4 Производить сверку перерывов в работе (простоев) Канала по факту повреждения и учитывать эту информацию в «Акте сверки времени простоя каналов связи». «Акт сверки времени простоя каналов связи» связи оформляется по типовой форме, утвержденной Исполнителем (Приложение №4).
2.1.5. В случае проведения плановых ремонтно-настроечных работ, влекущих прекращение пользования Каналом, а также в случае необходимости (предупреждение аварийной ситуации) проведения внеплановых ремонтно-настроечных работ, производить оповещение Заказчика не позднее, чем за три рабочих дня до начала работ. Перерыв в работе канала в указанных случаях, простоем не считается и подлежит оплате Заказчиком.
2.1.6. Рассматривать претензии Заказчика по вопросам, касающимся надлежащего исполнения или расторжения Договора.
2.1.7. При изменении цены уведомлять (письменно) Заказчика не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до введения её в действие.
2.2. Исполнитель имеет право:
2.2.1. Временно приостанавливать оказание услуг, выполнение работ по предоставлению в пользование Канала в случаях:
- при возникновении обстоятельств непреодолимой силы: на весь период их действия;
- при нарушении Заказчиком технических условий эксплуатации: до полного устранения причин, вызвавших нарушения;
- при неоплате Заказчиком счетов в срок, предусмотренный п. 3.3 Договора до устранения данного нарушения;
- по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.
2.2.2. В одностороннем порядке изменять цену за оказываемые услуги, выполняемые работы по предоставлению в пользование Канала.
2.3. Заказчик обязуется:
2.3.1. Согласовывать с Исполнителем и обеспечивать технические параметры устанавливаемого оборудования. Подключать к Каналу только сертифицированное оборудование и использовать скорость передачи, поданную в заказе на организацию Канала.
2.3.2. Оплачивать оказываемые услуги, выполняемые работы на основании выставленного счёта в срок, предусмотренный Договором.
2.3.3. Направлять Исполнителю до 5 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, «Акт сверки времени простоя Каналов связи». Стороны договорились, что непредставление Заказчиком «Акта сверки времени простоя Каналов связи» в указанный срок считается отсутствием у Заказчика претензий к качеству работы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.