Приложение № 1
Вопросы по проверке выполнения плановых показателей IV кв. в филиалах ОАО “Сибирьтелеком”.
1.Проверка работы сотрудников по продажам на выделенных рабочих местах:
- выполнение плановых показателей (продаж, доходов) филиала в IV квартале 2005года;
- доведены ли натуральные показатели по продажам услуг до каждого специалиста по продажам услуг, в том числе на 4 квартал 2005 г; контроль выполнения натуральных показателей (как часто проводятся проверки) сотрудниками отдела (сектора) организации продаж филиала;
- наличие четких рекомендаций по выполнению плановых показателей (инструкции, алгоритмы), и оборудование рабочих мест (телефон, факс, эл. почта, базы и т.д.)
- наличие на рабочих местах пакета утвержденных документов для заключения договорных отношений с Абонентом;
- подготовка сотрудников, в частности прошли или нет обучение, оценить знание технологии предоставления услуги, описания услуги, тарифных планов;
- организовано ли консультирование клиентов по номеру «061», подготовлены ли сотрудники и речевые модули;
- каким образом занимаются активными продажами, в частности, сколько предложений для клиентов разослано, сколько заключено договоров и т.д;
- проведен ли анализ биллинговой базы и выделена ли та категория пользователей, которым необходимо предлагать эту услугу, существует ли план мероприятий;
- проводились ли презентации для целевых аудиторий, на каких площадях, сколько и какой эффект (сколько заключено договоров);
- имеются ли в наличии рекламные буклеты по услуге на рабочем месте продавца, оформлено ли место продаж рекомендованными рекламными материалами.
2. Проверка алгоритмов взаимодействия с тех. блоком, в частности:
- успевают ли технические службы в контрольные сроки отрабатывать бизнес- процесс по предоставлению доступа к услуге – ответственные, причины и методы их устранения;
- сколько сотрудников выполняют инсталляционные работы, какой режим работы, сколько инсталляций в день делается, имеются ли жалобы от клиентов и т.д.
- организована ли служба технической поддержки на номере «062» и механизм отработки запросов. Работает данная служба только на областной город или на область тоже.
3. Проверка работы персональных менеджеров:
- проводились ли презентации с крупными, целевыми и потенциальными клиентами, сколько, на каких площадях и сколько заключено договоров.
- разосланы или нет буклеты с коммерческими предложениями для этих категорий пользователей, зарегистрировано ли это в базе, какой ответ получен, сколько заключено договоров.
4. Проверка работы дилеров и агентов:
- сколько заключено договоров с агентами и дилерами и на каких условиях.
- сколько заключено агентами и дилерами договоров на данную услугу, проехать по точкам продаж и проверить работу и знание технологии предоставления услуги.
- какой подход поиска дилеров и работы с ними (имеется ввиду с какими компаниями работает филиал и какие товары или услуги дилеры продают или предоставляют).
5. Проверка выполнения Программы организации “Выделенных продаж” (Распоряжение № 179-р от 06.09.2005):
- выполнение мероприятий по оптимизации процессов предоставления услуги Интернет через сеть xDSL
- 3 схемы (бизнес-процессов) предоставления услуг Интернет по различным каналам – срок прохождения бизнес-процесса от заключения договора до проведения инсталляционных работ, анализ.
6. Проверка закупки, поставки, размещения (логистика) оконечного оборудования (модем, сплиттер) филиалом для реализации клиентам и каналы продаж.
- заключены ли договора на приобретение оконечного оборудования, с какими фирмами и на каких условиях.
7. Проверка служб маркетинга и тарифной политики:
- соответствие применяемых тарифов на услуги Webstream согласованным Генеральной дирекцией. Прядок применения тарифов. (данные будут по доп.запросу).
- соответствие действующих тарифов на IP-телефонию каналам продвижения ( по договорам, по картам, в кредит).
- соответствие применяемых тарифов на доступ к телефонной сети имеющемуся платежеспособному спросу. Возможность корректировки тарифов в зависимости от данного фактора.
- организация учета доходов и объёма предоставляемых услуг (объём трафика, портов) в разрезе применяемых прейскурантных позиций Webstream.
- корректировка прейскурантных позиций услуги, продвигаемой под маркой Webstream в соответствии с её названием. (Подключение к Webstream, Предоставление доступа к Webstream, Подключение оконечного оборудования доступа к Webstream, Пакетное подключение к Webstream, Пакет " Webstream и т.д.).
8. Проверка проведения рекламных мероприятий:
8.1. Рекламная кампания по услуге Webstream:
- своевременность проведения РК (сроки начала кампании д/б привязаны к готовности оборудования к массовым продажам услуги);
- бюджет РК,
- интенсивность проведения РК (медиапланы, графики размещения рекламы);
- план-график проведения промо-акций по подключению к услуге,
- эффективность размещения рекламы (места и каналы размещения);
- насыщенность рекламы на ТВ (планирование размещений в кинотеатрах);
- соответствие материалов стилю Webstream;
- наличие пакетов рекламных, информационных и сувенирных материалов в местах продаж, у агентов и дилеров,
- наличие рекламы в СМИ, населенном пункте, оформление мест продаж, в частности выделенных мест и мест продаж у агентов и дилеров,
- наличие рекламной информации об услуге на главной странице сайта филиала,
- размещение информационных материалов в СМИ и на сайте,
- качество-цена изготовленных рекламных материалов.
8.2. Рекламные мероприятия по подключению к ТфОП:
- наличие печатных рекламных материалов по физ. и юр. лицам,
- медиапланы размещения, графики работ по мероприятиям.
8.3. Рекламные мероприятия по междугородней связи:
- материалы и медиапланы по акции «Попади в 10-ку!»,
- наличие в бюджете на 4 квартал сумм на проведение Новогодней кампании,
- наличие рекламных материалов по IP-телефонии для физ. и юр. лиц,
-медиапланы РК для населения по IP-телефонии в кредит, планы мероприятий по стимулированию сбыта.
9. Исполнение мероприятий по выполнению планов продаж и доходов ОАО «Сибирьтелеком» в 4 квартале 2005 года (Распоряжение № 210-р от 14.10.05 г.).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.