Проверка работы сотрудников по продажам ОАО “Сибирьтелеком”. Проверка служб маркетинга и тарифной политики. Проверка проведения рекламных мероприятий

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Приложение № 1

Вопросы по проверке  выполнения плановых показателей   IV кв. в филиалах ОАО “Сибирьтелеком”.

1.Проверка работы  сотрудников по продажам на выделенных рабочих местах:

- выполнение плановых показателей (продаж, доходов) филиала в IV квартале 2005года;

- доведены ли натуральные показатели по продажам услуг до каждого специалиста по продажам услуг, в том числе  на 4 квартал 2005 г; контроль  выполнения натуральных показателей (как часто проводятся проверки) сотрудниками отдела (сектора) организации продаж филиала;

- наличие четких рекомендаций по выполнению плановых показателей  (инструкции, алгоритмы),  и оборудование рабочих  мест (телефон, факс, эл. почта, базы и т.д.)

- наличие на рабочих местах  пакета утвержденных документов для заключения договорных отношений с Абонентом;

- подготовка сотрудников, в частности прошли или нет обучение, оценить знание технологии предоставления услуги, описания услуги, тарифных планов;

- организовано ли консультирование клиентов по номеру «061», подготовлены ли сотрудники и речевые модули;

- каким образом занимаются активными продажами, в частности,  сколько предложений для клиентов разослано, сколько заключено договоров и т.д;

- проведен ли анализ биллинговой базы  и выделена ли та категория пользователей, которым необходимо предлагать эту услугу, существует ли план мероприятий;

- проводились ли презентации для целевых аудиторий, на каких площадях, сколько и какой эффект (сколько заключено договоров);

- имеются ли в наличии рекламные буклеты по услуге на рабочем месте продавца, оформлено ли место продаж рекомендованными рекламными материалами.

2.  Проверка  алгоритмов  взаимодействия с тех. блоком, в частности:

- успевают ли технические службы в контрольные сроки отрабатывать бизнес- процесс по предоставлению доступа к услуге – ответственные, причины и методы их устранения;

-  сколько сотрудников выполняют  инсталляционные  работы, какой режим работы, сколько инсталляций в день делается, имеются ли жалобы от клиентов и т.д.

-    организована ли служба технической поддержки на номере «062» и механизм отработки запросов. Работает данная служба только на областной город или на область тоже.

3. Проверка работы персональных менеджеров:

- проводились ли презентации с крупными, целевыми и потенциальными клиентами, сколько, на каких площадях и сколько заключено договоров.

- разосланы или нет буклеты с коммерческими предложениями для этих категорий пользователей, зарегистрировано ли это в базе, какой ответ получен, сколько заключено договоров.

4.  Проверка работы дилеров и агентов:

- сколько заключено договоров с агентами и дилерами и на каких условиях.

- сколько заключено агентами и дилерами договоров на данную услугу, проехать по точкам продаж и проверить работу и знание технологии предоставления услуги.

- какой подход поиска дилеров и работы с ними  (имеется ввиду с какими компаниями работает филиал и какие товары или услуги дилеры продают или предоставляют).

5. Проверка выполнения Программы организации “Выделенных продаж(Распоряжение № 179-р от 06.09.2005):

- выполнение мероприятий по оптимизации процессов предоставления услуги Интернет  через сеть xDSL

- 3 схемы (бизнес-процессов) предоставления услуг Интернет по различным каналам – срок прохождения бизнес-процесса от заключения договора до проведения инсталляционных работ, анализ.

          6. Проверка закупки, поставки, размещения (логистика) оконечного оборудования (модем, сплиттер) филиалом для реализации клиентам и каналы продаж.

- заключены ли договора на приобретение оконечного оборудования, с какими фирмами и на каких условиях.

7.    Проверка служб маркетинга и тарифной политики:

- соответствие применяемых тарифов на услуги Webstream согласованным Генеральной дирекцией. Прядок применения тарифов. (данные будут по доп.запросу).

- соответствие действующих тарифов на IP-телефонию каналам продвижения ( по договорам, по картам, в кредит).

- соответствие применяемых тарифов на доступ к телефонной сети имеющемуся платежеспособному спросу. Возможность корректировки тарифов в зависимости от данного фактора.

- организация учета доходов и объёма предоставляемых услуг (объём трафика, портов) в разрезе применяемых прейскурантных позиций Webstream.

- корректировка прейскурантных позиций услуги, продвигаемой под маркой Webstream в соответствии с её названием. (Подключение к Webstream, Предоставление доступа к Webstream, Подключение оконечного оборудования доступа к Webstream, Пакетное подключение к Webstream, Пакет " Webstream и т.д.).

8. Проверка проведения рекламных мероприятий:

8.1. Рекламная кампания по услуге Webstream:

-  своевременность  проведения РК (сроки начала кампании д/б привязаны к  готовности оборудования к массовым продажам услуги);

- бюджет РК,

- интенсивность проведения РК (медиапланы, графики размещения рекламы);

- план-график проведения промо-акций по подключению к услуге,

- эффективность размещения рекламы (места и каналы размещения);

- насыщенность  рекламы на ТВ (планирование размещений в кинотеатрах);

- соответствие материалов стилю Webstream;

- наличие пакетов рекламных, информационных и сувенирных материалов в местах продаж, у агентов и  дилеров,

- наличие рекламы в СМИ, населенном пункте, оформление мест продаж, в частности выделенных мест и мест продаж у агентов и дилеров,

- наличие рекламной информации об услуге на главной странице сайта     филиала,

- размещение информационных материалов в СМИ и на сайте,

- качество-цена  изготовленных рекламных материалов.

8.2. Рекламные мероприятия по подключению к ТфОП:

- наличие печатных рекламных материалов по физ. и юр. лицам,

- медиапланы размещения, графики работ по мероприятиям.

8.3. Рекламные мероприятия по междугородней связи:

- материалы и медиапланы по акции «Попади в 10-ку!»,

- наличие в бюджете на 4 квартал сумм на проведение Новогодней кампании,

- наличие рекламных материалов по IP-телефонии для физ. и юр. лиц,

-медиапланы РК для населения по IP-телефонии в кредит, планы мероприятий по                стимулированию сбыта.

          9.  Исполнение мероприятий по выполнению планов продаж и доходов ОАО «Сибирьтелеком» в 4 квартале 2005 года (Распоряжение № 210-р от 14.10.05 г.).

Похожие материалы

Информация о работе