Инструкция к заполнению листа «Дилеры и агенты МК» формы ежеквартальной отчетности по продажам FOPP

Страницы работы

Содержание работы

                                                                                                  Приложение 2

ИНСТРУКЦИЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ листа «Дилеры и агенты МК» ФОРМЫ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ   по продажам  FOPP

Форма ежемесячной отчетности «Партнеры и агенты. Продажи массовым клиентам» предназначена для предоставления информации о результатах работы партнерских и агентских сетей филиала по продажам услуг массовым клиентам за отчетный период, которым считается квартал. Данные за квартал отражаются в отчете за последний месяц квартала.

Результаты работы партнерских и агентских сетей предоставляются в разрезе следующих услуг: предоставление доступа к ТФОП (ОТА), предоставление доступа к сети ШПД по технологии xDSL, предоставление доступа к сети ШПД по технологии ETTH.

1. Предоставление доступа к сети ШПД по технологии xDSL.

Наименования партнеров и агентов вводятся в алфавитном порядке в столбце (2).

Формат ввода наименования:

·  для юридического лица или индивидуального предпринимателя – наименование без кавычек, затем организационно-правовая форма. (Торговый дом ООО, Иванов И.И. ИП);

·  для физического лица*1 – Фамилия И.О. (агент)

Все партнеры и агенты должны быть разделены на 2 группы:

1.  Партнеры и агенты – здесь отражаются партнеры и агенты, сотрудничество с которыми уже осуществлялось в прошлом отчетном периоде.

2. Новые партнеры и агенты – здесь отражаются партнеры и агенты, сотрудничество с которыми началось с текущего отчетного периода.

Физическое лицо выступает в роли агента в том случае, если с ним помимо трудового договора с ОАО «Сибирьтелеком» заключен дополнительно договор гражданско-правового характера (ГПХ) (агентский договор, договор возмездного оказания услуг или договор подряда), по которому оно выполняет функции агента в свободное от основной работы время. (В этом случае заключение договора ГПХ не приводит к увеличению среднесписочной численности.)  В противном случае – результаты работы такого лица – будут относиться к результатам работы собственной сети.

В столбце (3) вводится дата заключения договора.

Столбец (4) «Зона обслуживания партнера/агента, наличие сервисного центра». Если партнер/агент сотрудничает с ОАО «Сибирьтелеком» и занимается продажами не только в одном регионе, то его статус федеральный и в данном столбце необходимо ввести «СФО». Если партнер/агент сотрудничает только с одним филиалом, и занимается продажами в нескольких районах – то его статус региональный и в данном столбце необходимо ввести наименование области. Если партнер/агент занимается продажами в пределах одного района – то вводится наименование района. Так же партнер/агент может заниматься продажами только в пределах одного населенного пункта – в этом случае вводится название пункта. Так же указывается наличие собственного сервисного центра.

Столбец (5) «Количество точек продаж» предназначен для отображения количества точек и продавцов партнеров/агента, занятых реализацией данной услуги. Для агентов – физических лиц, данный показатель равен 1.

Столбец (6) «Описание системы вознаграждения» заполняется для всех партнеров и агентов независимо от повторяющихся систем для нескольких партнеров и агентов. Описание должно быть расширенным с указанием всех ставок за различные виды работ по предоставлению услуг семейства Webstream, фигурируемых в договоре с дилером.

Столбец (7) «Количество заключенных договоров» предназначен для внесения количества проданных единиц/заключенных договоров за отчетный период.

В столбец (8) вносятся данные о доходах филиала, полученных от работы с дилером/агентом.

В случае если дилер/агент заключает договор с абонентом на услуги Webstream (без инсталляции) или приводит его в сервисный центр для заключения такого договора, а так же если дилер/агент заключает договор (осуществляет поиск клиента) на услуги Webstream (с инсталляцией) и сам производит инсталляцию – доходом, полученным от работы с дилером/агентом, признается вся сумма по заказу договора с абонентом.

В случае если партнер/агент заключает договор (осуществляет поиск клиента) на услуги Webstream (с инсталляцией) но сам не производит инсталляцию, то доходом, полученным от работы с партнером/агентом, признается часть суммы по заказу договора с абонентом без учета стоимости инсталляции.

В случае если партнер/агент выполняет процедуру инсталляции, переданную ему на исполнение филиалом для абонента, договор с которым был заключен собственной сетью или другим дилером/агентом – доходом, полученным от работы с партнером/агентом, признается часть суммы по заказу договора с абонентом, равная стоимости услуг инсталляции.

В то же время схема работы может быть построена так, что партнер/агент реализует отдельно услугу инсталляции от своего имени и за свой счет, как свою собственную и сам выставляет счет абоненту за данную услугу. Доходы от данной услуги не будут принадлежать филиалу и не должны находить отражение в сумме доходов филиала, полученных от работы с партнером/агентом.

В столбец (9) вносятся данные о сумме агентского вознаграждения, полученного  партнером / агентом за текущий отчетный период в тыс. руб. В случае если партнер/агент реализует несколько услуг (например, Webstream и ТФОП) и невозможно точно определить какую часть агентского вознаграждения партнер получил именно за реализацию каждой услуги (это может быть следствием применения различных бонусных систем мотивации), то часть суммы агентского вознаграждения, которую нельзя однозначно отнести к какой либо услуге, распределяется между данными услугами пропорционально доходу, полученному от работы с партнером/агентом.

Столбец (10) рассчитывается автоматически и показывает чистый доход филиала, полученного от работы с партнером / агентом  за минусом агентского вознаграждения.

Столбец (11) рассчитывается автоматически и показывает, какую долю доходов в общем объеме доходов от дилеров и агентов по данной услуге приносит данный партнер / агент.

Столбец (12) рассчитывается автоматически и показывает, какую долю составили продажи по данной услуге от общего плана продаж филиала на год.

Столбец  (13) «Количество проданных единиц за период» предназначен для внесения количества проданных единиц/заключенных договоров за отчетный период в «новостройках».

2. По услуге предоставление доступа к сети ШПД по технологии ETTH, форма заполняется с аналогичными требованиями и принципами.

3. Предоставление доступа к ТФОП (ОТА). В столбце (7) отражаются доходы по договорам с абонентами, заключенными партнером/агентом или по договорам с абонентами, поиск которых осуществил партнер/агент.

Остальные столбцы заполняются аналогично услуге «Предоставление доступа к сети ШПД по технологии xDSL».

_______________________________________________________________________

Похожие материалы

Информация о работе