«Утверждаю» |
Генеральный директор |
ОАО «Национальная таксофонная сеть» |
Афанасьев А.И. |
ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТАКСОФОННЫХ КАРТ НТС
1. Общие положения
1.1. ОПЕРАТОР принимает к рассмотрению претензии к работе таксофонных карт, серийные номера которых находятся в интервалах, сообщенных НТС ОПЕРАТОРУ официальным письмом.
1.2. ОПЕРАТОР рассматривает претензии к работе таксофонных карт НТС, чип которых не поврежден (может быть определен оставшийся кредит и серийный номер карты).
1.3. Таксофонная карта является документом на предъявителя и не подлежит восстановлению в случае утраты.
2. Порядок работы по претензиям клиентов
2.1. Выплата компенсации за неиспользованный кредит таксофонной карты осуществляется в случае:
2.1.1. Некорректное считывание таксофоном тарифных единиц с карты в таксофонах ОПЕРАТОРА (считывание без установления соединения, считывание единиц сверх установленного тарифа). Проверка правильности претензии производится ОПЕРАТОРОМ на основе данных системы управления таксофонами о совершенных звонках с этой карты в таксофонах ОПЕРАТОРА. Выплата компенсации ОПЕРАТОРОМ производится в размере, обеспечивающем приобретение клиентом соответствующего количества тарифных единиц в месте выплаты компенсации. Карта у клиента не изымается. В этом случае затраты ОПЕРАТОРА компенсируются НТС путем оплаты считанных с карты (как корректно, так и некорректно) тарифных единиц в соответствии с условиями Договора о приеме карт. Включения этого случая в отчет (Приложение №1) не требуется.
2.1.2. Срок годности карты не истек, карта не работает в таксофонах Оператора, чип не поврежден (оставшийся кредит может быть определен). ОПЕРАТОР определяет оставшийся кредит карты и соответствие номера на карте внутреннему номеру, записанному в микрочипе карты. ОПЕРАТОР выплачивает компенсацию клиенту за неиспользованные тарифные единицы по внутренней цене единицы, установленной в Договоре о приеме карт. ОПЕРАТОР при выплате компенсации изымает карту у клиента для последующей передачи НТС.
2.2. Претензии принимаются ОПЕРАТОРОМ в течение двух месяцев с момента возникновения неисправности.
2.3. Претензии по картам, срок годности которых истек, принимаются исключительно НТС непосредственно от клиентов.
2.4. Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, ОПЕРАТОР направляет в адрес НТС сводный отчет по выплаченным в соответствии с п. 2.1.2 компенсациям (Приложение №1), вместе с картами, по которым выплачена компенсация. Дополнительно к отчету высылается счет-фактура на указанную в отчете сумму. Затраты за почтовую пересылку карт компенсирует НТС, в случае если неисправность возникла по вине НТС.
2.5. НТС в течение 15 рабочих дней с момента получения отчета ОПЕРАТОРА проводит проверку оставшегося кредита полученных карт и соответствие номера на карте внутреннему номеру, записанному в микрочипе карты. НТС выплачивает компенсацию ОПЕРАТОРУ за неиспользованные тарифные единицы по внутренней цене единицы, установленной в Договоре о приеме карт, по картам, проверка которых подтвердила правильность выплаты компенсации.
2.6. В случае выявления карт, проверка которых не подтвердила правильность выплаты компенсации (оставшийся кредит не соответствует отчету или не может быть определен, или номер на карте не соответствует внутреннему номеру, записанному в микрочипе карты). Стороны создают комиссию, которая после анализа имеющейся информации оформляет Протокол сверки с указанием уточненных данных о размерах компенсации. Указанный Протокол является основанием для окончательных расчетов Сторон за соответствующий месяц в следующем отчетном периоде.
Приложение №1
Отчет о выплате компенсаций за _________________ месяц 20___ г.
№ |
Дата выплаты компенсации |
Емкость карты |
№ карты |
Кол-во т.ед., подлежащих компенсации |
Внутренняя цена единицы без НДС, руб. |
Сумма к оплате НТС в руб. |
Итого за месяц без НДС: |
||||||
Кроме того НДС: |
||||||
Итого за месяц с НДС: |
Главный бухгалтер ________________________ ___________________ Подпись
Отчет составил: ФИО ответственного лица ____________________ Подпись
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.