Пример договора на оказание услуг по корпоративным сервисным телефонным картам

Страницы работы

Фрагмент текста работы

 ДОГОВОР № _______

на оказание услуг по корпоративным сервисным телефонным картам

__________________                                                                                     «___»____________ 2006 г.

ОАО «Сибирьтелеком», именуемое в дальнейшем «Оператор», в лице директора структурного подразделения ________________________________________ Алтайского филиала ОАО «Сибирьтелеком» _____________________________________, действующего на основании   доверенности № _____ от ________ 2006 г., с одной стороны, и ____________________________, именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице    ____________________________________________, действующего на основании   _______________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.Оператор оказывает Клиенту услуги внутризоновой телефонной связи, услуги  доступа к сети Интернет и справочно-информационные услуги с любого абонентского устройства по корпоративным сервисным телефонным картам (далее по тексту – корпоративные карты), а также предоставляет доступ к услугам третьих лиц (контент-провайдеров) и доступ к услугам междугородной и международной телефонной связи, оказываемым операторами дальней связи.

1.2.Каждой корпоративной карте соответствует один уникальный ПИН-код (персональный идентификационный код Клиента).

1.3.Независимо от количества приобретаемых Клиентом корпоративных карт Клиенту открывается единый лицевой корпоративный счет на все корпоративные карты, через который производится начисление денежных средств на корпоративные карты (списание денежных средств с корпоративных карт).

2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

2.1.Услуги по настоящему Договору оказываются с использованием возможности пополнения корпоративных карт денежными средствами через лицевой корпоративный счет Клиента. Первоначально сумма оплаты за все заказанные корпоративные карты должна быть не менее 1000 руб.

2.2.Корпоративные карты выдаются Оператором Клиенту после заключения настоящего Договора. Передача  корпоративных карт осуществляется по акту приема-передачи, который после подписания обеими сторонами становится неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.3.Услуги оказываются только при наличии на корпоративной карте суммы, достаточной для их оплаты. При отсутствии денежных средств на корпоративной карте Оператор приостанавливает оказание всех услуг по данной карте.

2.4.При возникновении у Клиента необходимости сменить ПИН-код (в случае компрометации корпоративной карты), Клиенту меняется данная корпоративная карта. При наличии остатка средств на скомпрометированной корпоративной карте, он может быть переведен на одну из действующих корпоративных карт Клиента. Замена корпоративной карты и перевод остатка средств осуществляется по письменному заявлению Клиента. Заявление принимается только от контактного лица, уполномоченного Клиентом.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. ОПЕРАТОР обязан:

3.1.1.Предоставлять Клиенту услуги в соответствии с разделами 1 и 2 настоящего Договора при наличии на корпоративных картах денежных средств, достаточных для их оплаты.

3.1.2.Информировать Клиента:

- о порядке предоставления услуг по корпоративным картам;

- о тарифах на услуги по корпоративным картам.

3.1.3.Своевременно зачислять перечисленные денежные средства на пополняемые корпоративные карты Клиента. Зачисление производится после поступления денежных средств на расчетный счет Оператора в соответствии с Бланком - заказом, оформленным по образцу Приложения №1 (далее по тексту – Бланк-заказ), в котором указано распределение денежных средств по корпоративным картам. В случае поступления  денежных средств без Бланка - заказа, Оператор распределяет поступившие денежные средства между корпоративными картами Клиента равномерно.

3.2. КЛИЕНТ обязан:

3.2.1.Обеспечивать конфиденциальность ПИН-кодов корпоративных карт

Похожие материалы

Информация о работе