Использование информационной технологии обработки данных на предприятии: решаемые задачи, схема обработки, эффект от внедрения, страница 3

На рисунке 1 представлена организационная схема взаимодействия отделов в управлении расчетами и сбором информации из филиалов:

1

Бухгалтерия (бухгалтерский и налоговый учет)

2

Отдел экономической политики

3

Отдел тарифной политики и ценообразования

4

Отдел анализа и прогнозирования

5

Бюджетно-финансовый отдел

6

Отдел статистики

7

Отдел маркетинга и стратегического планирования

8

Отдел оптимизации дебиторской задолженностью

11. отдел тарифной политики и ценообразования

10. отдел методологии оказания услуг электросвязи

9. отдел по сбору и обработке информации

Филиал 1

Филиал 2

Филиал N

Наименование отдела

Основные функции отдела

9. Отдел по сбору и обработке информации

1. Получение от отделов генеральной дирекции (1-8) заявок на получение необходимой информации от филиалов

2. Разработка положений, инструкций для  структурных подразделений по предоставлению информации (обеспечение доступа к информации)

3. Обеспечение филиалов необходимыми инструкциями для формирования пакета отчетных данных для ОАО «Сибирьтелеком»

4. Обеспечение контроля предоставления (соблюдения сроков, объемов и детализации) необходимой информацией из филиалов.

5 Обработка информации в необходимые форматы для отделов генеральной дирекции.

6. Формирование сводной информации от всех филиалов по направлениям (сбор, обработка и загрузка информации в хранилище данных).

10. Отдел методологии оказания услуг

7. Разработка основных принципов и методов оказания услуг (Порядок оказания услуг электросвязи; Порядок работы с потребителями, имеющими задолженность по оплате услуг электросвязи; пакет документов для заключения договоров с потребителями и т.д.)

8. Выдача рекомендаций (ответов на запросы) филиалам по принципам и методам оказания услуг.

9. Обеспечение единых классификаторов (справочников) для программного комплекса АСР всех регионов (филиалов):     - кодификатор услуг,

- классификатор услуг,

- классификатор категорий пользователей,

- классификатор категорий социальных льгот,

-классификатор видов договоров,

- справочник видов оплат,

- и т.д.

10.Контроль соблюдения методологии оказания услуг филиалами.

11. Отдел тарифной политики и ценообразования

1. Управление тарифами (расчет, разработка, утверждение, внедрение, пояснение, организация контроля применения тарифов).

2. Контроль применения региональными филиалами классификатора и кодификатора профильных услуг (единого для всех филиалов)

3. Разработка и контроль применения методики предоставления ценовых скидок к действующим тарифам