Разработка маркетингового плана продвижения услуг Интернет и интерактивных развлекательных услуг для Приморского филиала ОАО «Дальсвязь»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Местная, внутризоновая телефонная связь, документальная связь;

b)  Интернет (по коммутируемым каналам связи, по технологиям xDSL);

c)   Передача данных :

1)  ISDN ;

2)  Сотовая связь;

3)  Услуги беспроводного радиодоступа;

4)  Интерактивное телевидение.

d)  предоставление в аренду физических линий и каналов связи;

e)  эфирное вещание радиотелевизионных программ;

f) услуги интеллектуальной сети.

3.4 Основные сегменты рынка услуг Компании и основные группы   

      потребителей

Основными направлениями деятельности ОАО «Дальсвязь», формирующими 60 % выручки от услуг связи, являются организация и предоставление  услуг местной (42 %) и зоновой (18%) телефонной связи  для абонентов на территории ДВФО. Структура доходов по видам деятельности  приведена в таблице 3.3

Таблица 3.3 - Структура доходов по видам деятельности и категориям   

                       потребителей за 2006 г

Виды услуг

Всего (без НДС), (тыс. руб.)

в том числе

 население

бюджетные организации

коммерческие организации

Доходы от услуг связи (всего)

9 652 257

4 966 483

1 640 020

3045755

в том числе:

от внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи

1 689 939

803 539

221600

664800

от местной телефонной связи

4 098 180

2 831 047

342126

925007

от документальной электросвязи

1 443 345

823 947

277272

342126

от подвижной связи

418 474

336 511

39720

42 242,70

от услуг присоединения и пропуска трафика

1 790 732

0

730094

1 060 637,50

прочие

211 588

171 440

29208

10 940,10

Наибольший удельный вес доходов по категориям потребителей приходится на население 51%, или 4966483 тыс. руб. Население проявляет активность в потреблении дополнительных сервисов местной телефонной связи. Растет рынок предоставления справочно-информационных услуг.

На организации приходится 49 % доходов, большинство предприятий  выдвигают требования к получению целого спектра телекоммуникационных услуг (доступ к сети Интернет, видеотелефония, интеллектуальные сервисы).   

Структура доходов от услуг связи ОАО «Дальсвязь» по категориям пользователей  показана на рисунке 3.1

         

Рисунок 3.2 - Структура доходов от услуг связи ОАО «Дальсвязь» по категориям

                         пользователей в 2006 году

Целевая аудитория.

Потребителями услуг, предоставляемых компанией, являются  население и предприятия.

Первичная целевая аудитория компании:

-  Глава семейства в секторе население;

-  Начальник отдела информационных технологий, генеральный директор в крупных компаниях;

-  Генеральный директор в средних компаниях.

Вторичная целевая аудитория:

-  Члены семей, активно пользующиеся услугами связи (студенты, дети);

-  Частые пользователи в организациях (отдел маркетинга, служба продаж, отдел информационных технологий, диспетчерская, отдел закупок).

Население является важнейшим потребительским сектором для компании. Оно потребляет практически весь спектр телекоммуникационных услуг. Основную часть доходов оператор получает от телефонии. Доля доходов этой категории абонентов постоянно растет. Это связано, прежде всего, с повышением тарифов (включая абонентскую плату) для этой категории клиентов. Кроме того, в последнее время растет доля потребляемых населением новых услуг, в частности, связанных с передачей данных и Интернет-технологиями.

Интенсивность развития услуг по обеспечению телефонной связи во многом зависит от наличия свободных средств населения. Поскольку телефон уже достаточно длительное время выступает в качестве средства повседневной необходимости, эта закономерность наиболее верна именно для проводной телефонной связи, но никак не характерна для сотовой телефонии, Интернета, интерактивного  телевидения  – т. е. дорогостоящих средств коммуникации.

В связи с улучшением экономической ситуации, повышения уровня информированности в сфере информационных и телекоммуникационных технологий, изменения стиля жизни и других факторов наблюдается

Похожие материалы

Информация о работе