Местная, внутризоновая телефонная связь, документальная связь;
b) Интернет (по коммутируемым каналам связи, по технологиям xDSL);
c) Передача данных :
1) ISDN ;
2) Сотовая связь;
3) Услуги беспроводного радиодоступа;
4) Интерактивное телевидение.
d) предоставление в аренду физических линий и каналов связи;
e) эфирное вещание радиотелевизионных программ;
f) услуги интеллектуальной сети.
Основными направлениями деятельности ОАО «Дальсвязь», формирующими 60 % выручки от услуг связи, являются организация и предоставление услуг местной (42 %) и зоновой (18%) телефонной связи для абонентов на территории ДВФО. Структура доходов по видам деятельности приведена в таблице 3.3
Виды услуг |
Всего (без НДС), (тыс. руб.) |
в том числе |
||
население |
бюджетные организации |
коммерческие организации |
||
Доходы от услуг связи (всего) |
9 652 257 |
4 966 483 |
1 640 020 |
3045755 |
в том числе: |
||||
от внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи |
1 689 939 |
803 539 |
221600 |
664800 |
от местной телефонной связи |
4 098 180 |
2 831 047 |
342126 |
925007 |
от документальной электросвязи |
1 443 345 |
823 947 |
277272 |
342126 |
от подвижной связи |
418 474 |
336 511 |
39720 |
42 242,70 |
от услуг присоединения и пропуска трафика |
1 790 732 |
0 |
730094 |
1 060 637,50 |
прочие |
211 588 |
171 440 |
29208 |
10 940,10 |
Наибольший удельный вес доходов по категориям потребителей приходится на население 51%, или 4966483 тыс. руб. Население проявляет активность в потреблении дополнительных сервисов местной телефонной связи. Растет рынок предоставления справочно-информационных услуг.
На организации приходится 49 % доходов, большинство предприятий выдвигают требования к получению целого спектра телекоммуникационных услуг (доступ к сети Интернет, видеотелефония, интеллектуальные сервисы).
Структура доходов от услуг связи ОАО «Дальсвязь» по категориям пользователей показана на рисунке 3.1
Целевая аудитория.
Потребителями услуг, предоставляемых компанией, являются население и предприятия.
Первичная целевая аудитория компании:
- Глава семейства в секторе население;
- Начальник отдела информационных технологий, генеральный директор в крупных компаниях;
- Генеральный директор в средних компаниях.
Вторичная целевая аудитория:
- Члены семей, активно пользующиеся услугами связи (студенты, дети);
- Частые пользователи в организациях (отдел маркетинга, служба продаж, отдел информационных технологий, диспетчерская, отдел закупок).
Население является важнейшим потребительским сектором для компании. Оно потребляет практически весь спектр телекоммуникационных услуг. Основную часть доходов оператор получает от телефонии. Доля доходов этой категории абонентов постоянно растет. Это связано, прежде всего, с повышением тарифов (включая абонентскую плату) для этой категории клиентов. Кроме того, в последнее время растет доля потребляемых населением новых услуг, в частности, связанных с передачей данных и Интернет-технологиями.
Интенсивность развития услуг по обеспечению телефонной связи во многом зависит от наличия свободных средств населения. Поскольку телефон уже достаточно длительное время выступает в качестве средства повседневной необходимости, эта закономерность наиболее верна именно для проводной телефонной связи, но никак не характерна для сотовой телефонии, Интернета, интерактивного телевидения – т. е. дорогостоящих средств коммуникации.
В связи с улучшением экономической ситуации, повышения уровня информированности в сфере информационных и телекоммуникационных технологий, изменения стиля жизни и других факторов наблюдается
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.