I. Составление вариантов моста.
1.1. Описание района проектирования моста.
1. Район проектирования железобетонного железнодорожного моста- поселок Аям на трассе Тында-Чульман.
2. Средняя температура наружного воздуха холодного периода.
Согласно СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология»
Средняя температура наружного воздуха считается по формуле:
(1)
3. Средняя температура наружного воздуха теплого периода.
Согласно СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология» следующие месяцы имеют положительные температуры:
4. Температура самой холодной пятидневки с вероятностями P=0.92 и P=0.98.
При P=0.98, t0C=-440C
При P=0.92, t0C=-410C
5. Поселок Ульякан входит в зону сплошного распространения МГ с температурами: 2 – от – 1 до – 3 оС и мощностью от 50 до 300 м
6. Глубина сезонного промерзания глинистых грунтов: hпр=1,75*1,3=2,28
Глубина сезонного промерзания песчаных грунтов:
hпр=2,25*1,3=2,93
Глубина сезонного оттаивания глинистых грунтов:
hотт= 1.5*1.3=1.95
Глубина сезонного оттаивания песчаных грунтов:
hотт=2*1,3=2,6
7. Отверстие моста 71м
8. Расчетная нагрузка С14
9. Габарит поезда «С»
10.Коэффициент общего размыва 1.269
II. Обработка продольного профиля.
1. Определение отметки условного «0»
Отм «0»= отм.ПГmin – 10.0м=48,3-10.00=38,30м
Принимаем отм «0»= 38м
2. Определение параметров линии общего размыва.
№ т.профиля |
hдр |
kраз |
hпр |
1 |
3,6 |
1,269 |
4,6 |
2 |
2,1 |
1,269 |
2,7 |
3 |
4,9 |
1,269 |
6,2 |
4 |
5,9 |
1,269 |
7,5 |
5 |
6,6 |
1,269 |
8,4 |
6 |
7,6 |
1,269 |
9,6 |
7 |
5,9 |
1,269 |
7,5 |
8 |
5,1 |
1,269 |
6,5 |
9 |
3,9 |
1,269 |
4,9 |
10 |
2,3 |
1,269 |
2,9 |
11 |
3,3 |
1,269 |
4,2 |
12 |
1,9 |
1,269 |
2,4 |
13 |
0,9 |
1,269 |
1,1 |
14 |
1,6 |
1,269 |
2,0 |
15 |
1,6 |
1,269 |
2,0 |
III. Разбивка отверстия моста на пролетные строения.
Lзо=71м(из задания)
Lo=lп-Bоп
Bоп=1,75м
Принимаю lп=16,5м
lo=16,5-1.75=14,75м
Принимаю nпр=5
Lнабрo=5*14,75=73,75
Считаем ∆= <8%
Следовательно в дальнейшем принимаю схему моста 5*
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.