обернувшихся вагонов(работы дороги) на 3,8%, что повлияло отрицательно на результаты работы дороги.
Вывод 2(в качественном отношении):Полный рейс грузового вагона снизился по сравнению с базисным на 4,2%, что связано со снижением груженого рейса грузового вагона на 2,2% и снижением порожнего рейса грузового вагона на 8,1%, что повлияло отрицательно на результаты работы дороги.
Вывод 3(в качественном отношении): Полный рейс грузового вагона снизился по сравнению с базисным на 4,2%, что связано со снижением груженого рейса грузового вагона на 2,2%,а также снижения коэффициента порожнего пробега вагонов к гружёному на 6,1%, что повлияло отрицательно на результаты работы дороги.
5)Анализ динамики среднего времени оборота грузового вагона рабочего парка
Формула определения: Ов=∑nt/И
Формула взаимосвязи 1: Ов=lп*24/Sв
Формула взаимосвязи 2: Ов=Опер+Опр.ст.+Отр.б/п+Отр.с/п+Оз.о.
Формула взаимосвязи 3: Ов=lп/Vтех+( lп/Vуч- lп/Vтех)+
+tтр.б/п*Ктр.б/п+ tтр.с/п*Ктр.с/п +tз.о.*Кз.о.
Относительная величина динамики Ов=1,045-рост на 4,5%
Относительная величина динамики ∑nt=1,085-рост на 8,5%
Относительная величина динамики И=1,038-рост на 3,8%
Относительная величина динамики ln=0,958-снижение на 4,2%
Относительная величина динамики Sв=0,917-снижение на 8,3%
Относительная величина динамики Опер=1,412-рост на 42,2%
Относительная величина динамики Опр.ст.=1,016-рост на 1,6%
Относительная величина динамики Отр.б/п=0,971-снижение на 2,9%
Относительная величина динамики Отр.с/п=0,971-снижение на 2,9%
Относительная величина динамики Оз.о.= 0,971-снижение на 2,9%
Относительная величина динамики Vтех=0,679-снижение на 32,1%
Относительная величина динамики Vуч=0,722-снижение на 27,8%
Относительная величина динамики tтр.б/п=0,758-снижение на 24,2%
Относительная величина динамики tтр.с/п=1,201-рост на 20,1%
Относительная величина динамики tз.о.=0,908-снижение на 9,2%
Относительная величина динамики Ктр.б/п=1,238-рост на 23,8%
Относительная величина динамики Ктр.с/п=0,809-снижение на 19,1%
Относительная величина динамики Кз.о.=1,069-рост на 6,9%
Вывод 1(в количественном отношении):Среднее время работы оборота грузового вагона по сравнению с базисным увеличился на 4,5%, что связано с ростом балансовых вагоно-часов грузовых вагонов рабочего парка на 8,5%, и в сравнении незначительного роста работы дороги на 3,8%,что повлияло отрицательно на результаты работы дороги.
Вывод 2(в качественном отношении): Среднее время работы оборота грузового вагона по сравнению с базисным увеличился на 4,5%, что связано со снижением полного рейса грузового вагона на 4,2%, и снижением среднесуточного пробега грузового вагона рабочего парка на 8,3%,что повлияло отрицательно на результаты работы дороги.
Вывод 3(в качественном отношении): Среднее время работы оборота грузового вагона по сравнению с базисным увеличился на 4,5%, что связано с ростом времени оборота рабочего грузового вагона на перегоне на 42,2%, с ростом времени оборота рабочего грузового вагона на промежуточных станциях на 1,6%, а также снижением времени оборота рабочего грузового вагона на технических станциях без переработки на 2,9%,снижением времени оборота рабочего грузового вагона на технических станциях с переработкой на 2,9% и снижением времени оборота рабочего грузового вагона на грузовых станциях на 2,9%, что повлияло отрицательно на результаты работы дороги.
Вывод 4(в качественном отношении): Среднее время работы оборота грузового вагона по сравнению с базисным увеличился на 4,5%, что связано со снижением технической скорости
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.