Определение объемных и качественных показателей подвижного состава филиала ОДО "РЖД"

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

обернувшихся вагонов(работы дороги) на 3,8%, что повлияло отрицательно на результаты работы дороги.

Вывод 2(в качественном отношении):Полный рейс грузового вагона снизился по сравнению с базисным на 4,2%, что связано со снижением груженого рейса грузового вагона  на 2,2% и снижением порожнего рейса грузового вагона  на 8,1%, что повлияло отрицательно на результаты работы дороги.

Вывод 3(в качественном отношении): Полный рейс грузового вагона снизился по сравнению с базисным на 4,2%, что связано со снижением груженого рейса грузового вагона  на 2,2%,а также снижения коэффициента порожнего пробега вагонов к гружёному на 6,1%, что повлияло отрицательно на результаты работы дороги.

5)Анализ динамики среднего времени оборота грузового вагона рабочего парка

Формула определения: Ов=∑nt/И

Формула взаимосвязи 1: Ов=lп*24/Sв

Формула взаимосвязи 2: Ов=Опер+Опр.ст.+Отр.б/п+Отр.с/п+Оз.о.

Формула взаимосвязи 3: Ов=lп/Vтех+( lп/Vуч- lп/Vтех)+

+tтр.б/п*Ктр.б/п+ tтр.с/п*Ктр.с/п +tз.о.*Кз.о.

Относительная величина динамики Ов=1,045-рост на 4,5%

Относительная величина динамики ∑nt=1,085-рост на 8,5%

Относительная величина динамики И=1,038-рост на 3,8%

Относительная величина динамики ln=0,958-снижение на 4,2%

Относительная величина динамики Sв=0,917-снижение на 8,3%

Относительная величина динамики Опер=1,412-рост на 42,2%

Относительная величина динамики Опр.ст.=1,016-рост на 1,6%

Относительная величина динамики Отр.б/п=0,971-снижение на 2,9%

Относительная величина динамики Отр.с/п=0,971-снижение на 2,9%

Относительная величина динамики Оз.о.= 0,971-снижение на 2,9%

Относительная величина динамики Vтех=0,679-снижение на 32,1%

Относительная величина динамики Vуч=0,722-снижение на 27,8%

Относительная величина динамики tтр.б/п=0,758-снижение на 24,2%

Относительная величина динамики tтр.с/п=1,201-рост на 20,1%

Относительная величина динамики tз.о.=0,908-снижение на 9,2%

Относительная величина динамики Ктр.б/п=1,238-рост на 23,8%

Относительная величина динамики Ктр.с/п=0,809-снижение на 19,1%

Относительная величина динамики Кз.о.=1,069-рост на 6,9%

Вывод 1(в количественном отношении):Среднее время работы оборота грузового вагона по сравнению с базисным увеличился на 4,5%, что связано с ростом балансовых вагоно-часов грузовых вагонов рабочего парка на 8,5%, и в сравнении незначительного роста работы дороги на 3,8%,что повлияло отрицательно на результаты работы дороги.

Вывод 2(в качественном отношении): Среднее время работы оборота грузового вагона по сравнению с базисным увеличился на 4,5%, что связано со снижением полного рейса грузового вагона на 4,2%, и  снижением среднесуточного пробега грузового вагона рабочего парка на 8,3%,что повлияло отрицательно на результаты работы дороги.

Вывод 3(в качественном отношении): Среднее время работы оборота грузового вагона по сравнению с базисным увеличился на 4,5%, что связано с ростом времени оборота рабочего грузового вагона на перегоне на 42,2%, с ростом времени оборота рабочего грузового вагона на промежуточных станциях на 1,6%, а также снижением времени оборота рабочего грузового вагона на технических станциях без переработки на 2,9%,снижением времени оборота рабочего грузового вагона на технических станциях с переработкой на 2,9% и снижением времени оборота рабочего грузового вагона на грузовых станциях на 2,9%, что повлияло отрицательно на результаты работы дороги.

Вывод 4(в качественном отношении): Среднее время работы оборота грузового вагона по сравнению с базисным увеличился на 4,5%, что связано со снижением технической скорости

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.