Определение объемных и качественных показателей подвижного состава филиала ОДО "РЖД"

Страницы работы

65 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

обернувшихся вагонов(работы дороги) на 3,8%, что повлияло отрицательно на результаты работы дороги.

Вывод 2(в качественном отношении):Полный рейс грузового вагона снизился по сравнению с базисным на 4,2%, что связано со снижением груженого рейса грузового вагона  на 2,2% и снижением порожнего рейса грузового вагона  на 8,1%, что повлияло отрицательно на результаты работы дороги.

Вывод 3(в качественном отношении): Полный рейс грузового вагона снизился по сравнению с базисным на 4,2%, что связано со снижением груженого рейса грузового вагона  на 2,2%,а также снижения коэффициента порожнего пробега вагонов к гружёному на 6,1%, что повлияло отрицательно на результаты работы дороги.

5)Анализ динамики среднего времени оборота грузового вагона рабочего парка

Формула определения: Ов=∑nt/И

Формула взаимосвязи 1: Ов=lп*24/Sв

Формула взаимосвязи 2: Ов=Опер+Опр.ст.+Отр.б/п+Отр.с/п+Оз.о.

Формула взаимосвязи 3: Ов=lп/Vтех+( lп/Vуч- lп/Vтех)+

+tтр.б/п*Ктр.б/п+ tтр.с/п*Ктр.с/п +tз.о.*Кз.о.

Относительная величина динамики Ов=1,045-рост на 4,5%

Относительная величина динамики ∑nt=1,085-рост на 8,5%

Относительная величина динамики И=1,038-рост на 3,8%

Относительная величина динамики ln=0,958-снижение на 4,2%

Относительная величина динамики Sв=0,917-снижение на 8,3%

Относительная величина динамики Опер=1,412-рост на 42,2%

Относительная величина динамики Опр.ст.=1,016-рост на 1,6%

Относительная величина динамики Отр.б/п=0,971-снижение на 2,9%

Относительная величина динамики Отр.с/п=0,971-снижение на 2,9%

Относительная величина динамики Оз.о.= 0,971-снижение на 2,9%

Относительная величина динамики Vтех=0,679-снижение на 32,1%

Относительная величина динамики Vуч=0,722-снижение на 27,8%

Относительная величина динамики tтр.б/п=0,758-снижение на 24,2%

Относительная величина динамики tтр.с/п=1,201-рост на 20,1%

Относительная величина динамики tз.о.=0,908-снижение на 9,2%

Относительная величина динамики Ктр.б/п=1,238-рост на 23,8%

Относительная величина динамики Ктр.с/п=0,809-снижение на 19,1%

Относительная величина динамики Кз.о.=1,069-рост на 6,9%

Вывод 1(в количественном отношении):Среднее время работы оборота грузового вагона по сравнению с базисным увеличился на 4,5%, что связано с ростом балансовых вагоно-часов грузовых вагонов рабочего парка на 8,5%, и в сравнении незначительного роста работы дороги на 3,8%,что повлияло отрицательно на результаты работы дороги.

Вывод 2(в качественном отношении): Среднее время работы оборота грузового вагона по сравнению с базисным увеличился на 4,5%, что связано со снижением полного рейса грузового вагона на 4,2%, и  снижением среднесуточного пробега грузового вагона рабочего парка на 8,3%,что повлияло отрицательно на результаты работы дороги.

Вывод 3(в качественном отношении): Среднее время работы оборота грузового вагона по сравнению с базисным увеличился на 4,5%, что связано с ростом времени оборота рабочего грузового вагона на перегоне на 42,2%, с ростом времени оборота рабочего грузового вагона на промежуточных станциях на 1,6%, а также снижением времени оборота рабочего грузового вагона на технических станциях без переработки на 2,9%,снижением времени оборота рабочего грузового вагона на технических станциях с переработкой на 2,9% и снижением времени оборота рабочего грузового вагона на грузовых станциях на 2,9%, что повлияло отрицательно на результаты работы дороги.

Вывод 4(в качественном отношении): Среднее время работы оборота грузового вагона по сравнению с базисным увеличился на 4,5%, что связано со снижением технической скорости

Похожие материалы

Информация о работе