Бизнес-план для предприятия. Концепция бизнеса (резюме). Ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии

Страницы работы

Содержание работы

Раздел 1. Концепция бизнеса (резюме)

Наша компания предполагает осуществлять продажу спортивного питания в магазине «MC’Допинг» г.Новокузнецке и будет располагаться по адресу проспект Советской Армии 48.

Сфера деятельности – оказание услуг по продаже спортивного питания, консультирование.

          Нашими основными потребителями будут являться как  профессиональные спортсмены, так и люди, занимающиеся спортом, а также граждане, которых заинтересует наша продукция.

          Цели предлагаемого бизнеса:

- получение максимальной прибыли;

- расширение сферы продажи спортивного питания;

- занять нишу рынка, на которой отсутствуют прямые конкуренты;

- оказывать услуги высокого качества, ранее не получаемые населением данного региона.

Цель составления бизнес-плана:  правильно и грамотно составить бизнес-план, который в дальнейшем мог бы быть реализован на практике, а так же реализация предпринимательских и юридических талантов создателя фирмы.

          Основными преимуществом  и уникальностью данного бизнеса является отсутствие прямых конкурентов, обслуживание определенного круга потребителей, высокий уровень обслуживания, достигаемый за счёт профессионализма персонала, необходимость наших услуг

Целесообразность инвестирования нашего бизнес-плана заключается в возможности привлечения широкого круга потенциальных покупателей данной продукции в связи с тем, что в данном районе нет прямых конкурентов, однако здесь располагается большое количество спортивных клубов, школ, училищ, стадионов.

В связи с уникальностью товара и потенциально возможным большим количеством покупателей финансовая эффективность выбранного бизнеса будет достаточно высокой, поскольку начальные затраты должны окупиться в течение 3-4 месяца.

Раздел 2. Ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии

Нами предлагается создание абсолютно новой фирмы, которое не является представителем иных организаций в данной отрасли.

В данном секторе рынка конкуренция практически отсутствует, поскольку в г. Новокузнецк в настоящее время продажей спортивного питания занимаются лишь 2 фирмы, расположенные в центре города. Мы же предлагаем создание организации максимально приближенной к потенциальным покупателям в правобережной части города.

При создании данной фирмы мы исходили из того, что у учредителей и руководителей предприятия не будет практического опыта предпринимательства, однако, привлечение высоко квалифицированных специалистов в области управления и продаж позволит минимизировать данный недостаток.

Слабости нашей фирмы:

·  отсутствие практического опыта предпринимательства

·  высокие затраты на аренду помещения

·  возможное появление новых конкурентов

·  при недостаточном количестве покупателей срок окупаемости предприятия возрастет с заявленных 3-4 месяцев до полугода.

На создание данного бизнеса повлияла личная заинтересованность и опыт создателя бизнес-плана (профессиональному спортсмену, живущему в правобережной части города удобнее покупать спортивное питание максимально близко к месту тренировок и жительства).

Раздел 3. Характеристика объекта бизнеса.

Наша фирма будет предлагать покупателю большой выбор разнообразных продуктов для спорта:

  • Белковые и протеиновые коктейли
  • Капсулы и таблетки, содержащие аминокислоты (заменимые, незаменимые)
  • Креатины  (энергетик)
  • Витамино-минеральные комплексы
  • Биологические активные стимуляторы
  • Порошковые коктели на основе углеводов
  • Жиросжигатели
  • Белковые обезжиренные батончики

 Среднее расчетное количество покупателей в месяц составит примерно 800-1000 человек в месяц. Поскольку мы предполагаем сотрудничать напрямую с импортерами и производителями данных продуктов, то  наши цены будут примерно на 5-7 % ниже чем у конкурентов, что учитывая более выгодное месторасположение позволит нам в течение небольшого промежутка времени выйти в лидеры на данном сегменте рынка.

Возможности увеличения прибыли связаны с привлечением новых покупателей за счет агрессивной рекламной компании, рекомендаций наших постоянных клиентов

Данный продукт на рынке г. Новокузнецка не является уникальным, однако в городе существует только 2 магазина, реализующих подобную продукцию, расположенных в центре города и  не охватывающих клиентов района, в котором будет располагаться наш магазин.

Особенностями нашей фирмы будут являться:

1.  Сотрудничество на прямую с импортерами и производителями продукции

2.  Наличие высококвалифицированных продавцов-консультантов, способных подобрать товар, необходимых для каждого конкретного покупателя

3.  Наличие  корпоративного стиля в одежде и оформления помещения магазина

4.  Предусмотрена система повышения квалификации сотрудников

5.  Система скидок для постоянных клиентов

Поскольку мы не являемся производителями данной продукции, то не обладаем лицензиями и патентами, однако мы  эксклюзивными представителями многих торговых марок – производителей данной продукции.

Потребители, заинтересованы в приобретении продукции именно  в нашей фирме, потому что:

1.  Уровень цен ниже на 5-7% за счет работы на прямую с импортерами и производителями

2.  Широкий ассортимент товара

3.  Высококвалифицированные сотрудники

4.  Скидки для постоянных клиентов

5.  мы являемся единственной фирмой продающей данный товар в правобережной части г. Новокузнецка

Спрос на нашу продукцию является стабильным, поскольку спортом занимаются круглогодично. И так как в настоящее время идет реализация программы, направленной на привлечение к спорту максимально возможного количества населения, спрос на нашу продукцию будет только увеличиваться.

Раздел 4

Основными нашими конкурентами являются:

1.   магазин спорт питания и одежды, Кирова 33

2.  Mr Olimpia, Кузнецкстроевский проспект 44

Наши конкуренты предлагают примерно тот же ассортимент товара, на рынке работают достаточно давно (3 и 5 лет соответственно)

Наше преимущество заключается в цене, которая будет примерно на 5-7 % ниже чем у конкурентов,  поскольку мы предполагаем сотрудничать напрямую с импортерами и производителями данных продуктов и так же мы предлагаем систему скидок для постоянных покупателей.

Наша доля на рынке изначально предполагается 10-15%, а затем. В случае удачной работы, возможно возрастет до 25-35%

Вид конкуренции – олигополия.

Раздел 5. Организационный план

Выбранная организационно – правовая форма  - Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

Преимущества данной организационно – правовой формы:

1)  Четкое разграничение прав и ответственности управления в фирме.

2)  Неограниченная продолжительность жизни фирмы.

3)  Возможность выхода участника в любое время с преимущественным правом других участников на покупку доли (наличие одновременно и динамичности и стабильности).

Возможность быстрой реорганизации в АО или производственный кооператив.

      Источником поддержки нашего бизнеса будет являться заключение договора с консалтинговой компанией, которая возьмет на себя юридические и бухгалтерские аспекты ведения нашего бизнеса. Что касается взаимодействия с банками, то в настоящее время существует большое количество банков, предоставляющих кредитов на развитие производства. Так же возможно заключение договора о страховании рисков с компаниями, предоставляющими подобного рода услуги.

          Рабочий персонал мы будем набирать с помощью биржи труда и частных кадровых агентств, отдавая предпочтения бывшим и действующим спортсменам, а так же гражданам, имеющим представление о спортивном питании. Технический персонал можно набрать так же на бирже труда, поскольку для данной профессии не требуется дополнительной квалификации.

Основными законодательными актами, регулирующими нашу деятельность, являются:

1.  Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994), (ред. от 30.12.2008);

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
78 Kb
Скачали:
2