Тест по теме «Маркетинг».
1. Акт, в котором одна сторона получает желаемый товар у другой стороны, предлагая ей что-нибудь в обмен – это:
А) процесс производства
Б) процесс обмена
В) маркетинговое исследование
Г) рынок
2. Доставка товаров на дом – пример полезности:
А) формы
Б) времени
В) места
Г) приобретения
3. Исторически первым был такой этап развития менеджмента как:
А) эпоха производства
Б) конкурентный маркетинг
В) эра концепции маркетинга
Г) эпоха сбыта
4. Игра под названием «И я тоже» характерна для:
А) фирм – монополистов
Б) фирм – лидеров отрасли
В) фирм – претендентов на лидерство
Г) вообще нехарактерна для бизнеса
5.Одним из факторов влияющих на поведение покупателя в процессе покупки является:
А) принадлежность к культурной среде
Б) наличие группы единомышленников
В) представление человека о себе
Г) верно все вышеперечисленное
6.Верность поставщику, в большей степени, характерна для:
А) институциональных потребителей
Б) индивидуальных покупателей
В) специалистов по маркетингу
Г) отдельных социальных классов
7. «Специальные товары для водителей – дальнобойщиков» - данная фраза – пример:
А) поведенческого сегментирования
Б) географического сегментирования
В) демографического сегментирования
Г) психографического сегментирования
8.Преимущества недифференцированного маркетинга – снижение издержек – да
9.Целевая аудитория – что-либо, отличающее компанию от конкурентов и делающее её товар более привлекательным для потребителей – нет
10. Изменения в технологии – пример внешних экономических факторов – нет
11.2 основных подхода к маркетинговым исследованиям – метод опроса и обследования; метод наблюдения – да
12. Выбор = запрос + возможность купить + отношение к торговой марке – процесс принятия решения о покупке индивидуальным потребителем – да
Юркевич Владимир Ю – 053
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.