L=Мх1000/(Спдк р-з-Сн), м3/час, где
М=0,0197 г/с или 70,92 г/час - количество окиси углерода, поступающего в помещение от работающих двигателей автомобилей, принимается согласно технологическому заданию для холодного периода года в соответствии с "Всесоюзными нормами технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта" (ОНТП-01-91 "Минавтотранс РСФСР")
Спдк р-з=20 мг/м3 - предельно допустимая концентрация окиси углерода в воздухе рабочей зоны для помещения стоянки автомобилей.
Воздухообмен в помещении стоянки автомобилей составит:
L=70,92xlOOO/(20-5)=4728 м3/час, принимается в расчет 4750 м3/час.
Конструктивные решения по вытяжной вентиляции помещения стоянки автомобилей предусматривают забор воздуха из нижней зоны в размере 50% расчетного воздухообмена и забор 50% расчетного воздухообмена из верхней зоны через решетки типа РР по серии 1.494-10 споследующим выбросом загрязненного воздуха через вентшахту.
В качестве побудителя тяги для системы вытяжной вентиляции принят вентилятор радиальный типа ВЦ14-46, установленный в выгороженном сеткой помещении.
Компенсация воздуха, удаленного из помещения стоянки автомобилей производится в ообъеме расчетного воздухообмена приточной установкой без подогрева воздуха, расположенной в отдельном помещении. Подача воздуха производится в верхнюю зону воздухоприточными решетками типа РВ по серии 5.904-51.
В целях экономии электроэнергии допускается периодическая работа вентсистем по показателям уровня СО или реле времени при контроле уровня ПДК.
Тамбуры-шлюзы при лестничных клетках, имеющих сообщение с жилой частью здания, ооборудованы гарантированным подпором воздуха от отдельной системы приточной ввентиляции, оборудованной двумя вентагрегатами.
Вентиляция вспомогательных помещений стоянки автомобилей предусматривается с естественным побуждением.
Воздуховоды систем приточно-вытяжной вентиляции выполняются класса "Н" из тонколистовой кровельной стали толщиной, соответствующей приложению 21 СНиП 2.04.05-91 и окрашиваются масляной краской.
При пожаре все системы приточно-вытяжной вентиляции отключаются, кроме «риточной системы подпора воздуха в тамбуры-шлюзы.
В летний период воздухообмен в помещениях обеспечивается вытяжной системой вентиляции с компенсацией его естественным путем через открывающиеся проемы. Данные по оборудованию систем приточно-вытяжной вентиляции приведены в "Характеристике отопительно-вентиляционных систем".
Б. Жилая часть.
Вентиляция предусмотрена вытяжная с естественным побуждением движения воздуха через каналы в кирпичных стенах.
Участки воздуховодов систем, транспортирующих влажный воздух (из ванных, бытовых комнат), выполнить из оцинкованной стали ГОСТ 14418-86. Остальные воздуховоды выполнить из тонколистовой кровельной стали ГОСТ 19903-74.
Устройство вытяжных вентиляционных каналов и шахт смотри раздел АС.
5.1.4 Мероприятия по защите от шума вентиляционных установок.
Проектом предусматриваются следующие мероприятия по борьбе с шумом вентиляционных установок:
- приточные и вытяжные установки размещены в отдельных, звукоизолированных, выгороженных помещениях;
- всасывающие и нагнетающие патрубки вентагрегатов оснащены гибкими вставками;
- все вентагрегаты приточных и вытяжных систем оборудуются виброизоляторами;
- подбор вентоборудования производится из условия создания минимального уровня звукового давления.
-
5.1.5 Автоматизация систем отопления и вентиляции.
- Автоматизация процесса горения газа и поддержание расчетной температуры воздуха внутри жилых помещений;
- автоматическое включение резервного вентагрегата системы П2 (подпора воздуха в тамбурышлюзы стоянки автомобилей) при останове рабочего.;
- автоматическое отключение всех систем вентиляции при пожаре (кроме системы П2);
- блокировка включения систем приточной и вытяжной вентиляции в периодическом режиме работы;
- управление всеми вентагрегатами - местное и дистанционное (из помещения охраны).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.