Проектируемый дом представляет собой кирпичное 3-х секционное здание «Г»-образной формы, переменной этажности с продольными несущими стенами. Наружные стены утеплены снаружи.
Кровля - черепичная.
При проектировании приняты следующие строительные конструкции:
- фундаменты - плиты ленточных фундаментов по ГОСТ 13580-85;
- стены подземной части - блоки стен подвалов по ГОСТ 13579-78;
- стены выше уровня земли - силикатный камень по ГОСТ 379-79;
- перегородки - из ячеистого бетона предприятия «Забудова- Гомель»;
- перекрытия - сборные ж/б плиты 1=7.2 м., 1=6,0 м., по сер. 1,141-1,вып.63;1.241-7,вып.27;
- черепица - предприятия «Забудова»;
- утеплитель - «Изовер»; (для наружных стен и крыш) утепление стен снаружи
- столярные изделия - предприятия «Забудова»;
5. Санитарно-технические решения
5.1 Отопление и вентиляция
5.1.1 Общая часть.
Настоящий раздел проекта выполнен на основании:
- задания на проектирование;
- архитектурно-строительных чертежей;
- технологических чертежей и технологического задания на проектирование;
- СНиП 2.04.05-91 "Отопление, вентиляция и кондиционирование";
- СНиП П-12-77 "Защита от шума";
- СНиП 2.08.01-89 "Жилые здания";
- СНиП 2.01.02-85 "Противопожарные нормы";
- ВСН-01-89 Минавтотранс РСФСР "Ведомственные строительные нормы. Предприятия по обслуживанию автомобилей";
- МГСН 5.01.94 правительство города Москвы "Московские городские строительные нормы. Стоянки легковых автомобилей";
-ГОСТ 12.1.0005-88 "Воздух рабочей зоны".
5.1.2 Отопление.
А. Стоянка легковых автомобилей.
Согласно технологическому заданию на проектирование стоянка легковых автомобилей, принадлежащая жильцам, неотапливаемая.
Отопление вспомогательных помещений стоянки (помещение охраны, насосная и приточная венткамера) принято на основе электричества, печами ПЭТ-4 мощностью 1 кВт.
Б. Жилая часть
Отопление жилой части здания принято поквартирным от аппаратов газовых бытовых водяным контуром "Полесье – 24СП" производства ГСКБ завода "Гомсельмаш", РБ, устанавливаемых в мощениях кухонь каждой квартиры.
Системы отопления приняты горизонтальные однотрубные с принудительной циркуляцией теплоносителя насосами, встроенными в отопительный котел. Теплоноситель вода с параметрами 85 - 70 °С.
В качестве нагревательных приборов приняты радиаторы фирмы "De Longhi", Италия.
Трубопроводы систем отопления прокладываются в конструкциях пола и выполняются из труб стальных водогазопроводных "под накатку резьбы" ГОСТ 3262-75 при открытой прокладке и водогазопроводных обыкновенных по ГОСТ 3262-75 при скрытой прокладке.
Дренажные трубопроводы приняты из труб стальных водогазопроводных оцинкованных по ГОСТ 3262-75. Опорожнение систем отопления выполнять посредством насоса накопительного агрегата через штуцер и гибкий шланг в раковину кухни при открытых кранах.
Регулирование теплоотдачи нагревательных приборов осуществляется терморегуляторами фирмы "Данфосс", Дания, установленными на подводках к нагревательным приборам.
5.1.3 Вентиляция.
А. Стоянка легковых автомобилей.
Для обеспечения требуемых условий воздушной среды в помещении стоянки легковых автомобилей, принадлежащих жильцам, предусмотрено устройство приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением движения воздуха.
Основными технологическими вредностями, выделяющимися в помещении стоянки при работе автомобилей с карбюраторными двигателями, являются окись углерода, окислы азота, альдегиды. расчетными вредностями, определяющими воздухообмен в помещении, согласно технологического задания, является окись азота.
В виду того, что помещение стоянки легковых автомобилей неотапливаемое, количество вредных выделений в холодный период года возрастает из-за дополнительного разогрева двигателей. Поэтому расчетным периодом для определения воздухообмена является холодный период.
Воздухообмен для стоянки автомобилей определяется из расчета снижения концентрации окиси углерода в воздухе рабочей зоны до пределов ПДК.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.