Недостатки - дополнительные затраты на защиту смонтированного оборудования от повреждений в процессе строительных и отделочных работ.
Поточно-узловой метод применяется при поставке оборудования с заводов изготовителей россыпью. Как правило, к такому оборудованию относятся нории, конвейерные пути и т.п. Основным принципом данного метода является непрерывное равномерное производство монтажных работ.
Здание пекарни запроектировано индивидуально и не имеет аналогов.
Технологическое оборудование пекарни: Силоса А2-ХЕ-160, просеиватель «Воронеж», дозатор ДМ-1, тестомесильная машина «Прима-300», бродильный агрегат И8-ХТА-12, тестоделитель «Восход-ТД-1», тестоокруглитель «Восход-ТО-2», шкаф предварительной расстойки «Бриз плюс», Тестозакаточная машина Восход-ТЗ-3, печь ХПЭ = 500.
Для монтажа оборудования выбираем комплектно-блочный метод, а для монтажа норий, используемых для транспортировки муки и другого сырья выбираем поточно-узловой метод.
2 Разработка схемы перемещения оборудования внутри цеха
Производственное помещение минепекарни ООО Словения имеет размеры 6*18 м, высота цеха составляет 4,5 м. В стене цеха имеется дверной проём размерами 2*3м, выходящий на погрузочно-разгрузочную площадку, которая поднята до уровня пола цеха. В свою очередь, подъезд автотранспорта сделан таким образом, что борт подъехавшего грузового автомобиля располагается в уровень с площадкой для разгрузки.
В цехе, на высоте 4,5 м. расположена электроталь.
Для перемещения оборудования в цехе используется лебёдка и электроталь. Дальнейшие расчёты показывают, что оптимальным будет перемещение оборудования на катках из труб.
Рис. 1 схема перемещения оборудования внутри цеха.
3 Подъем и установка оборудования на фундамент.
Исходя из конструкции помещения пекарни подъём оборудования в цех не требуется, т. к. оно закатывается туда на катках из труб. В цехе машина поднимается с помощью электротали и перемещается к месту монтажа. Машина устанавливается на фундамент и прикрепляется с помощью фундаментных болтов
4 Расчёт и выбор подъёмного оборудования. (С помощью грузового полиспаста)
4.1.1 Выбор каната.
Выбор каната осуществляется по разрывному усилию:
, (4.1)
Где - натяжение тяговой ветви каната, набегающей на барабан.
(4.2)
где G – вес груза, Н;
- кратность полистпаста;
- КПД блока, (0,96-0,99)
m – число блоков.
= 5311,9*6=29215,45Н (4.3)
Выбираем канат типа ЛК-Р конструкции 6*19 (1+6+6/6)+1 о.с. (по ГОСТ 2688-80), диаметром 8,3 мм; с расчётной площадью сечения всех проволок 25,15 мм2;
масса 1000 м смазанного каната 256 кг.
4.1.2 Диаметр блока и барабана.
, (4.4)
где - коэффициент пропорциональности.
4.1.3 Длина барабана Lб, мм
(4.5)
где р = дк + I... 2 мм - шаг витков;
- полное число витков; (4.6)
- рабочее число витков; (4.7)
- число витков, необходимое для крепления каната;
- дополнительное число витков.
Полная длина барабана
(4.8)
4.1.4 Выбор двигателя
Расчётная мощность двигателя, Вт
, (4.9)
где G=mg – вес груза, Н;
m – масса груза, кг;
g - ускорение свободного падения, м/с2;
=0,85 – общий КПД механизма.
Марка двигателя и его характеристики:
Выбираем двигатель серии МТК 412-8,
Pдв= 30кВт, n= 675мин-1, mдв=315 кг.
4.2 Расчёт механизма передвижения мостового однобалочного крана.
4.2.1 Выбор электротали
Марка тали выбирается по грузоподъёмности, характеристики тали mm=550кг, длина L=1250мм.
Массу крана выбираем приближённо по прототипу: mк=2 т.
Диаметр ходовых колёс
мм, (4.10)
где Rmax – максимальная нагрузка при одном из положений электротали (рис.1)
(4.11)
где G – вес груза, грузоподъёмность, Н;
Gm – вес тали, Н;
Gк – вес крана, Н.
Выбираем колесо Dк, и диаметр цапфы dц:
Dк=500мм; dц=115мм.
Сопротивление передвижению тележки по рельсам, Н
, (4.12)
где - коэффициенты, соответственно трения по рельсам и трения в цапфах осей;
Кр – коэффициент учитывающий дополнительные потери от трения.
Мощность электродвигателя
(4.13)
где =0,85 - КПД механизма передвижения;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.