Бензины автомобильные. Топлива дизельные. Моторное масло М-10-В1. Трансмиссионное масло ТМ-2-18

Страницы работы

Содержание работы

Задание №1

Бензины автомобильные

Дано:

Степень сжатия ε = 7

Диаметр цилиндра dц = 100 мм

Период эксплуатации – зима.

Определение октанового числа:

Оч = 125,5 – 413/ε + 0,183*dц = 84,8 = 85

Наименование показателя качества

Величина показателя качества

Величина показателя по ГОСТу

1

Массовая доля механических примесей и воды

0,01

Нет

2

Температура начала перегонки

-

Не нормируется

3

Температура перегонки 10% объема

50

Не выше 55

4

Температура перегонки 50% объема

104

Не выше 100

5

Температура перегонки 90% объема

158

Не выше 160

6

Температура конца кипения

180

Не выше 195

7

Давление насыщенных паров

66

66,7-93,3

8

Индекс испаряемости

-

-

9

Октановое число моторным методом

76,4

Не менее 82,5

10

Концентрация свинца

0,17

Не более 0,013

11

Концентрация фактических смол

6

Не более 10

12

Массовая доля серы

0,15

Не более 0,1

13

Наличие водорастворимых кислот и щелочей

Нет

Нет

14

Кислотность

4

Не более 3

15

Период индукции

990

Не менее 900

Вывод:

1.  Бензин по массовой доле механических примесей требованию ГОСТ 2084-77 не соответствует. Прокачиваемость бензина неудовлетворительная. Возможно засорение фильтра и топливной системы, отложение нагара.

2.  Бензин по температуре начала перегонки требованиями ГОСТ 2084-77 не нормируется.

3.  Бензин по температуре перегонки 10% объема требованию                     ГОСТ 2084-77 соответствует. Испаряемость удовлетворительная. Пуск двигателя затруднен не будет. Горючая смесь, поступающая в цилиндры, не будет переобедненной.

4.  Бензин по температуре перегонки 50% объема требованию                     ГОСТ 2084-77 не соответствует. Испаряемость будет неудовлетворительная. Прогрев двигателя будет долгим. Возможен перерасход топлива.

5.  Бензин по температуре перегонки 90% объема требованию              ГОСТ 2084-77 соответствует. Все топливо будет полностью испарятся во впускном коллекторе и в цилиндры в жидком виде попадать не будет. Перерасхода топлива не будет; нагарообразование на деталях двигателя, токсичность отработанных газов будут в норме. 

6.  Бензин по температуре конца кипения требованию ГОСТ 2084-77 соответствует. Расход топлива не увеличится. Нагарообразование, износ деталей двигателя и токсичность отработанных газов не изменится.

7.  Бензин по давлению насыщенных паров требованию ГОСТ 2084-77 соответствует. Образование паровых пробок не произойдет; потерь бензина при хранении, транспортировке и заправке не будет; пуск двигателя затруднен не будет.

8.  Индекс испаряемости требованиями ГОСТ 2084-77 не нормируется.

9.  Октановое число бензина, полученное моторным методом, требованию ГОСТ 2084-77 не соответствует. Детонационная стойкость неудовлетворительная. Мощность двигателя уменьшится. Приемистость будет неудовлетворительная.

10.  Бензин по концентрации свинца требованию ГОСТ 2084-77 не соответствует. Токсичность выхлопных газов будет неудовлетворительная.

11.  Бензин по концентрации фактических смол требованию ГОСТ 2084-77 соответствует. Засорение системы питания не произойдет. Нагарообразования не будет. Наполнение цилиндров ухудшено не будет. Мощность двигателя не снизится.

12.  Бензин по массовой доле серы требованию ГОСТ 2084-77 не соответствует, что может вызвать коррозию выпускной системы. Будут увеличены выбросы оксидов серы.

13.  Бензин по наличию ВКЩ требованию ГОСТ 2084-77 соответствует. Коррозии элементов двигателя не будет.

14.  Кислотность бензина требованию ГОСТ 2084-77 соответствует. Коррозии элементов двигателя не будет.

15.  Бензин по периоду индукции требованию ГОСТ 2084-77 соответствует. Бензин будет сохранять свои свойства при хранении. Нагарообразования не будет. Наполнение цилиндров ухудшено не будет. Мощность двигателя не снизится. КПД двигателя не изменится. Расход масла не увеличится.

Использование данного бензина может привести к излишнему нагарообразованию, перерасходу топлива и токсичности выхлопа. Износ деталей двигателя увеличиться. Возможно засорение топливной системы. Из-за несоответствия октанового числа, при использовании данного бензина, может упасть мощность и приемистость двигателя. В выхлопе могут присутствовать выбросы оксидов серы, что загрязнит окружающую среду. Так же использование этого бензина может повлечь коррозию выхлопной системы.

Задание №2

Топлива дизельные

Дано:

Температура воздуха – 20°

Содержание серы – 0,1%

Марка топлива: Л-01-20

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
111 Kb
Скачали:
0