Устройство, проверка и регулировка тормозной системы автомобиля ВАЗ-2109 (Отчет о производственной практике)

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Новосибирский государственный технический университет

Кафедра технологии  машиностроения

Отчет о производственной практике

Выполнил:                                                                               Проверил:

Студент группы ТА-501                                                        преподаватель

Факультет: МТ                                                                       Никитин Ю. В.

Польшин Д. Е.

Новосибирск 2007


Содержание:

1.  Введение

2.  Анализ собранных данных о предприятии

3.  Устройство, проверка и регулировка тормозной                                                          системы автомобиля ВАЗ-2109


Введение

Цель производственной практики – закрепление теоретических знаний по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и приобретения навыков по организации производства. Её основные задачи:

·  изучение организационной структуры автомобильного хозяйства, системы управления производством, планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

·  изучение системы организации и оплаты труда сотрудников завода

·  изучение технологии моечных работ, технического обслуживания и ремонта автомобилей, дефектации узлов и деталей, диагностических работ;

·  изучение организации производства и технологического процесса технического обслуживания: порядок постановки на ТО, методы организации ТО, содержание и объёмы работ по видам ТО, количество и квалификацию рабочих, режим работы, применяемое оборудование;

·  изучение организации производства и технологического процесса текущего ремонта


Центральный авторемонтный завод №15

Федеральное государственное унитарное предприятие "15 Центральный автомобильный ремонтный завод" МО РФ является одним из ведущих авторемонтных предприятий России. Основным направлением деятельности завода является осуществление полнокомплектного капитального ремонта, переоборудования и полного восстановления автомобилей, двигателей, агрегатов, узлов и деталей: КамАЗ, Урал, КрАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, Газель, УАЗ, ЯМЗ, а также многофункциональных транспортеров легкой брони (МТ-ЛБ) стоящих на вооружении РФ. По приказу министра обороны осуществляется также реставрация раритетных и трофейных автомобилей.

При наличии свободных производственных мощностей завод может работать по заказам частных лиц.

Производственная площадь завода около 36 гектар. На этой территории располагаются заводоуправление, цехи по ремонту легковых автомобилей, ремонта большегрузных автомобилей, восстановление и изготовление деталей, лакокрасочный цех, бытовые помещения, столовая, убежище.

Сотрудники доставляются на завод служебным транспортом. Рабочий день начинается в 8 часов утра, заканчивается в 17 часов. В течение дня рабочие имеют час перерыва на обед с 13 часов до 14. Численность персонала составляет порядка 300 человек. На заводе работают люди со специальным образованием. Опытные. Некоторые из них работают уже не один десяток лет. В каждом цехе висит учетный лист проделанной работы; в нем указан каждый работник и объем выполненной работы ими. Оплата труда осуществляется по повременно-премиальной системе.

Для удобства  рабочих на территории цеха имеется общее помещение для переодевания. Имеются душевые, сауна.

Для курящего персонала предусмотрены специальные места для курения. Они ограждены заборчиком желтого цвета, установлены лавки.

На территории завода функционирует убежище. В случае опасности в убежище могут укрыться до 900 человек. При этом они могут прожить в нем до полутора лет. Для персонала завода предусмотрены костюмы индивидуальной химической защиты. При этом каждый комплект пронумерован и закреплен за каждым сотрудником.

На заводе соблюдается жесткая дисциплина. За несоблюдение дисциплины или правил техники безопасности хотя бы одним сотрудником – наказывается весь участок.

Каждый автомобиль, поступающий на завод, получает инвентарный номер. При этом техника, принадлежащая министерству обороны,  обезличена, т.е. не имеет паспорта транспортного средства, и на раму одного автомобиля может быть установлен силовой агрегат от другого и т.д. При обслуживании гражданской автотехники подобная замена должна быть зарегистрирована в ГИБДД.

При поступлении легкового автомобиля в цех оформляется наряд-заказ

Похожие материалы

Информация о работе