Отчет по производственной практике на предприятии по предоставлению услуг строительной техники ООО «АВТОТРЕСТ»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

на предприятии ООО «АВТОТРЕСТ»

Период прохождения                                           с  по 2009 г.

Факультет                                                             механико-технологический

Группа                                                                   ТА-501

Студент                                                                

Преподаватель                                                     

Новосибирск 2008


Содержание

1. Характеристика предприятия

1.1. Виды деятельности предприятия и оказываемые услуги, организационная структура

1.2. Организация производственного процесса

2. Организация ремонтного процесса

3. Работа с оборудованием

3.1. Техническая характеристика и порядок работы с люфтомером рулевого управления К 524

3.2. Техническая характеристика и порядок работы на газоанализаторе Автотест 01.02

4. Требования к квалификации сотрудников

5. Организация рабочего места

6. Условия безопасности жизнедеятельности

Список литературы
1. Характеристика предприятия

ООО «АВТОТРЕСТ» предоставляет услуги строительной техники – бортовых грузовых автомобилей и седельных тягачей, самосвалов, автокранов, фронтальных погрузчиков, экскаваторов, трала для перевозки тяжелых строительных машин. Также предприятие занимается городскими пассажирскими перевозками.

Рис.1. Организационная структура предприятия

Производственный процесс организован следующим образом: диспетчер предприятия принимает заявки на услуги строительной техники от диспетчера справочной службы, составляет график работы и распределяет технику по объектам, отмечает выполнение заявок. Водители автобусов работают по сменному графику.

Перед выходом на линию и при сдаче автомобиля водители проходят медицинский контроль, автомобили также проходят пред- и послерейсовый контроль. При этом делаются соответствующие отметки в медицинском журнале, журнале механика по выпуску, в лицевых картах автобусов указывается ежедневный пробег, что необходимо для своевременного проведения планового технического обслуживания согласно заводским рекомендациям (ТО-1проводится через каждые 3600 км, ТО-2 – через каждые 14400 км). Лицевые карты на грузовые автомобили не ведутся в связи с меньшей загруженностью, пробег их учитывается только по одометру.

В табеле рабочего времени водителей учитывается время работы каждого водителя – не более восьми часов в день и не более 90 часов за 15 дней.

Перед выходом на линию также делаются отметки в диспетчерском журнале, журнале инструктажа по безопасности дорожного движения и журнале инструктажа по охране труда.

Водители автобусов перед выездом получают путевой и билетно-учетный листы.

В путевом листе указывается модель и регистрационный номер автомобиля, организация, которой принадлежит автомобиль, данные о водителе (Ф.И.О., номер водительского удостоверения), маршрут, время выхода на линию и прибытия в гараж по плану и фактически. Путевой лист является документом, заменяющим доверенность на управление транспортным средством, на нем также ставится отметка о прохождении медицинского контроля.

В билетно-учетном листе указываются данные об автомобиле, организации, водителе и кондукторе, а также серия билетной ленты, на конечных остановках записываются номера последних билетов ленты, что позволяет контролировать выручку.

В путевом листе, выдаваемом водителям грузовых автомобилей и спецтехники, указываются данные об автомобиле, водителе, время выезда и приезда в гараж и задание водителю. Для грузовых автомобилей задание содержит время погрузки и разгрузки и наименование перевозимого груза, для спецтехники - наименование и адрес заказчика, в чье распоряжение поступает водитель, время прибытия и убытия с объекта, вид выполняемой

Похожие материалы

Информация о работе