Министерство образования и науки Российской Федерации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
на предприятии ООО «АВТОТРЕСТ»
Период прохождения с по 2009 г.
Факультет механико-технологический
Группа ТА-501
Студент
Преподаватель
Новосибирск 2008
Содержание
1. Характеристика предприятия
1.1. Виды деятельности предприятия и оказываемые услуги, организационная структура
1.2. Организация производственного процесса
2. Организация ремонтного процесса
3. Работа с оборудованием
3.1. Техническая характеристика и порядок работы с люфтомером рулевого управления К 524
3.2. Техническая характеристика и порядок работы на газоанализаторе Автотест 01.02
4. Требования к квалификации сотрудников
5. Организация рабочего места
6. Условия безопасности жизнедеятельности
Список литературы
1.
Характеристика предприятия
ООО «АВТОТРЕСТ» предоставляет услуги строительной техники – бортовых грузовых автомобилей и седельных тягачей, самосвалов, автокранов, фронтальных погрузчиков, экскаваторов, трала для перевозки тяжелых строительных машин. Также предприятие занимается городскими пассажирскими перевозками.
Рис.1. Организационная структура предприятия
Производственный процесс организован следующим образом: диспетчер предприятия принимает заявки на услуги строительной техники от диспетчера справочной службы, составляет график работы и распределяет технику по объектам, отмечает выполнение заявок. Водители автобусов работают по сменному графику.
Перед выходом на линию и при сдаче автомобиля водители проходят медицинский контроль, автомобили также проходят пред- и послерейсовый контроль. При этом делаются соответствующие отметки в медицинском журнале, журнале механика по выпуску, в лицевых картах автобусов указывается ежедневный пробег, что необходимо для своевременного проведения планового технического обслуживания согласно заводским рекомендациям (ТО-1проводится через каждые 3600 км, ТО-2 – через каждые 14400 км). Лицевые карты на грузовые автомобили не ведутся в связи с меньшей загруженностью, пробег их учитывается только по одометру.
В табеле рабочего времени водителей учитывается время работы каждого водителя – не более восьми часов в день и не более 90 часов за 15 дней.
Перед выходом на линию также делаются отметки в диспетчерском журнале, журнале инструктажа по безопасности дорожного движения и журнале инструктажа по охране труда.
Водители автобусов перед выездом получают путевой и билетно-учетный листы.
В путевом листе указывается модель и регистрационный номер автомобиля, организация, которой принадлежит автомобиль, данные о водителе (Ф.И.О., номер водительского удостоверения), маршрут, время выхода на линию и прибытия в гараж по плану и фактически. Путевой лист является документом, заменяющим доверенность на управление транспортным средством, на нем также ставится отметка о прохождении медицинского контроля.
В билетно-учетном листе указываются данные об автомобиле, организации, водителе и кондукторе, а также серия билетной ленты, на конечных остановках записываются номера последних билетов ленты, что позволяет контролировать выручку.
В путевом листе, выдаваемом водителям грузовых автомобилей и спецтехники, указываются данные об автомобиле, водителе, время выезда и приезда в гараж и задание водителю. Для грузовых автомобилей задание содержит время погрузки и разгрузки и наименование перевозимого груза, для спецтехники - наименование и адрес заказчика, в чье распоряжение поступает водитель, время прибытия и убытия с объекта, вид выполняемой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.