Технико-экономические расчеты по выбору оптимального варианта технологии и технической оснащенности станции, страница 5

Небольшие рисунки и таблицы могут располагаться внутри текста ниже первой ссылки на них. Нельзя помещать таблицы и рисунки без ссылок на них. Любая таблица или рисунок должны иметь достаточно подробный комментарий в тексте. Необходимо помнить, что основную информацию читатель получает из текста, а таблицы и рисунки лишь углубляют и расширяют излагаемый материал, позволяя более наглядно и кратко его представить.

Пояснительная записка может иметь приложения, которые размещают в самом ее конце. Следует иметь в виду, что в приложения можно внести материал, имеющий вспомогательное значение для понимания текста. Содержание приложений студент должен согласовать с руководителем проектирования. Приложения нумеруются буквами (А, Б, В, …).

Пояснительная записка должна быть написана черными чернилами и четким почерком. Она является результатом самостоятельного творчества студента и поэтому не допускается переписывание из учебников, пособий и т.д. Текст записки должен быть индивидуальным, кратким, четким, формулировки однозначными.

Весьма важной частью пояснительной записки являются общие выводы автора. В них обобщаются ранее сделанные краткие выводы по разделам проекта. Необходимо особо подчеркнуть, какие итоги получены в результате разработки данного проекта, сравнить их со среднесетевыми показателями или показателями, заданными консультантом.

После общих выводов приводится перечень использованной литературы. Пояснительная записка должна быть подписана автором с проставлением даты окончания разработки проекта. Все листы пояснительной записки вместе с заданием должны быть скреплены, сшиты и пронумерованы.

Список ЛИТЕРАТУРы

1  Управление эксплуатационной работой железных дорог /П. С. Грунтов, Ф. П. Кочнев, Ю. В. Дьяков и др.; Под общ. ред. П.С. Грунтова и Ф. П. Кочнева. М.: Транспорт, 1990.

2  Типовой технологический процесс работы сортировочной станции. М.: Транспорт, 1988. 240 с.

3  Типовые нормы времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте. М,: Транспорт, 1987. 96 с.

4  Кочнев Ф. П., Акулиничев В. М., Макарочкин А. М. Организация движения на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1979. 568 с.

5  Тихомиров И. Г., Сыцко П. А., Грунтов П. С., Невзоров А. В., Ярошевич В. П. Организация движения на железнодорожном транспорте. 4. I / Под общей ред. проф. И. Г. Тихомирова. Минск: Вышэйшая школа, 1979. 192 с.

6  Грунтов П. С. Эксплуатационная надежность станций,  М.: Транспорт, 1986. 247 с.

7  Грунтов П. С., Захаров В. А. Прогнозирование показателей работы сортировочных станций методом моделирования на ЭВМ. Гомель: БелИИЖТ, 1981. 60 с.

8  Грунтов П. С. Расчет путевого развития сортировочных станций. Гомель: БелИИЖТ, 1975. 40 с.

9  Грунтов П. С., 3ахаров В. А., Чижонок В. Д., Швец Н. Г. Исследование эффективности параллельного роспуска со ставов на двусторонних станциях. В кн.: Вопросы ускорения переработки вагонов на станциях и узлах: Межвузовский сборник научных статей. – Гомель: БелИИЖТ, 1978. С. 16–40.

10.  Грунтов П. С., Захаров В. А., Швец Н. Г. Анализ и совершенствование технологических структур сортировочных станций. – В кн.: Совершенствование технологии станций и графика движения поездов: Сборник научных трудов БелИИЖТа, вып. 105. – Гомель: БелИИЖТ, 1971. С. 29–38.