Нормирование размеров движения, веса и скорости пассажирских поездов для линий различных категорий. Нумерация пассажирских поездов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

устройства автоматической локомотивной сигнализации, автоматической блоки ровки, система диспетчерского управления движением поездов);

-  по искусственным сооружениям допускаемая скорость ограничивается: вертикальными нагрузками, отвечающими основному режиму эксплуатации мос товых сооружений, а по тоннелем - их габаритами.

1.2.3. Нормированиескоростейдвиженияпассажирскихпоездов взависимостиоткатегориижелезнодорожнойлиний

1.2.3.1. Все железнодорожные линии разделены на 4 категории


1.2.3.2.  К линиям первой категории отнесены основные железнодорожные направления, имеющие общегосударственное значение и связывающие между собой экономические районы России с годовой приведенной грузонапряженно стью свыше 30 млн.ткм/км, железнодорожные линии и участки, где размеры даль него пассажирского движения составляют 20 и более пар поездов в сутки, бли жайшие зоны крупных узлов, где размеры пригородного движения превышают 30 пар поездов в сутки. Кроме того линии первой категории имеют дополнительное деление внутри себя, связанное с допустимыми скоростями движения грузовых и пассажирских поездов.

1.2.3.3.  К линиям второй категории относятся железнодорожные линии и участки,    имеющие    федеральное   значение,    осуществляющие   транспортноэкономические связи между и внутри крупных регионов, железнодорожные линии, связывающие направления и имеющие регулировочное значение с приведенной грузонапряженностью от 15 до 30 млн.ткм/км.

1.2.3.4.  К пиниям третьей категории отнесены железнодорожные линии и участки регионального значения, осуществляющие межобластные связи, с приве денной грузонапряженностью от 5 до 15 млн.ткм/км. Кроме того линии третьей ка тегории имеют дополнительное деление внутри себя, связанное с допустимыми скоростями движения грузовых и пассажирских поездов и грузонапряженностью.

1.2.3.5.  К линиям четвертой категории отнесены железнодорожные линии местного значения, обслуживающие предприятия и население в районе их тяготе ния, с расчетной годовой приведенной грузонапряженностью до 5 млн.ткм/км. Ли1нии четвертой категории имеют дополнительное деление по грузонапряженности.

1.2.3.6.  Нормирование скоростей движения грузовых и пассажирских поез дов для железнодорожных линий различных категорий приведено в табл.1.2.

1.2.4. Назначенияикатегориипассажирскихпоездов

1.2.4.1. По назначению поезда, выполняющие пассажирские перевозки, подразделяются на:

- пассажирские поезда, предназначенные для перевозки пассажиров, багажа, почты и сформированные из вагонов пассажирского парка;


Таблица 1.2.

Нормирование скоростей движения грузовых и пассажирских поездов для железнодорожных линий различных категорий

Категория линии

Характеристика работы направлений и железнодорожных линий

Максимальная скорость движения поездов, км/ч

Грузовое движение

Пассажирское движение

Скоростные железнодорожные линии

100

160-200

I

Направления и линии, входящие в международные транспортные коридоры

80-100

120-160

I

Железнодорожные линии с интенсивным пригородным движением (более 30 пар/сутки)

80-100

100-120

Направления и линии с преимущественным грузовым движением

80-100

80-120

I!

Магистральные железнодорожные направления и линии со значительными размерами дальнего пассажирского движения (10-15 пар/сутки)

80-100

80-100

Железнодорожные линии местного значения с грузонапряженностью нетто до 15 млн.ткм/км

80-100

80-100

Железнодорожные линии местного значения с грузонапряженностью 5-10 млн.ткм/км

60-80

60-80

IV

Железнодорожные линии местного значения с грузонапряженностью до 5 млн.ткм/км

40-60

40-60

Малодеятельные железнодорожные линии

>40

>40

- почтово-багажные, предназначенных для перевозки почты, багажа и гру-зобагажа и сформированные из вагонов пассажирского и грузового парка, а также отдельных пассажирских вагонов для перевозки пассажиров, прицепляемых к почтово-багажным поездам только на участках железных дорог, где не обращаются пассажирские поезда. В почтово-багажные поезда могут быть поставлены грузовые вагоны: четырехосные крытые для легковесных грузов, цельнометаллические, рефрижераторные пятивагонные секции и отдельные вагоны рефрижера

Похожие материалы

Информация о работе