устройства автоматической локомотивной сигнализации, автоматической блоки ровки, система диспетчерского управления движением поездов);
- по искусственным сооружениям допускаемая скорость ограничивается: вертикальными нагрузками, отвечающими основному режиму эксплуатации мос товых сооружений, а по тоннелем - их габаритами.
1.2.3. Нормированиескоростейдвиженияпассажирскихпоездов взависимостиоткатегориижелезнодорожнойлиний
1.2.3.1. Все железнодорожные линии разделены на 4 категории
1.2.3.2. К линиям первой категории отнесены основные железнодорожные направления, имеющие общегосударственное значение и связывающие между собой экономические районы России с годовой приведенной грузонапряженно стью свыше 30 млн.ткм/км, железнодорожные линии и участки, где размеры даль него пассажирского движения составляют 20 и более пар поездов в сутки, бли жайшие зоны крупных узлов, где размеры пригородного движения превышают 30 пар поездов в сутки. Кроме того линии первой категории имеют дополнительное деление внутри себя, связанное с допустимыми скоростями движения грузовых и пассажирских поездов.
1.2.3.3. К линиям второй категории относятся железнодорожные линии и участки, имеющие федеральное значение, осуществляющие транспортноэкономические связи между и внутри крупных регионов, железнодорожные линии, связывающие направления и имеющие регулировочное значение с приведенной грузонапряженностью от 15 до 30 млн.ткм/км.
1.2.3.4. К пиниям третьей категории отнесены железнодорожные линии и участки регионального значения, осуществляющие межобластные связи, с приве денной грузонапряженностью от 5 до 15 млн.ткм/км. Кроме того линии третьей ка тегории имеют дополнительное деление внутри себя, связанное с допустимыми скоростями движения грузовых и пассажирских поездов и грузонапряженностью.
1.2.3.5. К линиям четвертой категории отнесены железнодорожные линии местного значения, обслуживающие предприятия и население в районе их тяготе ния, с расчетной годовой приведенной грузонапряженностью до 5 млн.ткм/км. Ли1нии четвертой категории имеют дополнительное деление по грузонапряженности.
1.2.3.6. Нормирование скоростей движения грузовых и пассажирских поез дов для железнодорожных линий различных категорий приведено в табл.1.2.
1.2.4. Назначенияикатегориипассажирскихпоездов
1.2.4.1. По назначению поезда, выполняющие пассажирские перевозки, подразделяются на:
- пассажирские поезда, предназначенные для перевозки пассажиров, багажа, почты и сформированные из вагонов пассажирского парка;
Таблица 1.2.
Нормирование скоростей движения грузовых и пассажирских поездов для железнодорожных линий различных категорий
Категория линии |
Характеристика работы направлений и железнодорожных линий |
Максимальная скорость движения поездов, км/ч |
|
Грузовое движение |
Пассажирское движение |
||
Скоростные железнодорожные линии |
100 |
160-200 |
|
I |
Направления и линии, входящие в международные транспортные коридоры |
80-100 |
120-160 |
I |
Железнодорожные линии с интенсивным пригородным движением (более 30 пар/сутки) |
80-100 |
100-120 |
Направления и линии с преимущественным грузовым движением |
80-100 |
80-120 |
|
I! |
Магистральные железнодорожные направления и линии со значительными размерами дальнего пассажирского движения (10-15 пар/сутки) |
80-100 |
80-100 |
Железнодорожные линии местного значения с грузонапряженностью нетто до 15 млн.ткм/км |
80-100 |
80-100 |
|
Железнодорожные линии местного значения с грузонапряженностью 5-10 млн.ткм/км |
60-80 |
60-80 |
|
IV |
Железнодорожные линии местного значения с грузонапряженностью до 5 млн.ткм/км |
40-60 |
40-60 |
Малодеятельные железнодорожные линии |
>40 |
>40 |
- почтово-багажные, предназначенных для перевозки почты, багажа и гру-зобагажа и сформированные из вагонов пассажирского и грузового парка, а также отдельных пассажирских вагонов для перевозки пассажиров, прицепляемых к почтово-багажным поездам только на участках железных дорог, где не обращаются пассажирские поезда. В почтово-багажные поезда могут быть поставлены грузовые вагоны: четырехосные крытые для легковесных грузов, цельнометаллические, рефрижераторные пятивагонные секции и отдельные вагоны рефрижера
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.