Примечание: по указанию преподавателя разложение составов может быть заимствовано из приложения Е с указанием номера поездов
Приложение Л
(обязательное)
Остатки вагонов на путях сортировочного парка
Назначение вагонов |
Варианты |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
А-Л Л К И З А-М М Н О П А-Б Б В Г Д Т Е Завод ГД |
15 35 20 45 35 30 30 40 55 60 5 96 10 30 20 56 20 5 10 |
50 30 40 25 10 - 20 65 30 30 5 40 15 55 40 10 100 - 10 |
40 10 85 15 35 25 50 30 35 75 60 50 10 - 5 50 40 5 5 |
- 50 40 10 35 80 30 20 70 30 20 30 10 40 50 90 20 5 - |
15 20 100 15 40 50 35 45 60 45 10 30 45 95 5 20 20 5 5 |
35 10 20 85 60 15 10 - 15 45 30 20 15 55 80 20 25 5 10 |
40 20 95 5 20 55 30 40 30 30 40 85 70 30 30 20 20 - 10 |
20 50 60 90 15 40 70 30 36 5 35 90 40 20 20 25 40 5 - |
5 15 70 30 10 95 40 40 - 5 35 50 95 20 70 10 50 - - |
5 5 50 50 10 20 20 90 40 - 5 55 5 80 55 30 45 5 - |
20 30 60 10 90 10 20 40 50 30 10 10 20 35 100 15 30 10 5 |
Приложение М
(обязательное)
Остатки вагонов на путях пунктов местной работы
Параметр |
Пункт местной работы |
|
Грузовой двор |
Завод |
|
Наличие вагонов на отчетный период |
Приложение Н
(обязательное)
Направление следования на |
Число поездов |
Б Л М |
1,2 1,2 1,2 |
Наличие поездов в парке (на путях) отправления
Приложение П
(обязательное)
Дополнительные данные
Параметры |
В а р и а н т |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
Число отцепов g |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
30 |
|
Число расцепок р0 |
0,55 |
0,50 |
0,45 |
0,40 |
0,35 |
0,30 |
0,25 |
0,20 |
0,15 |
|
Часть одногруппного состава, формируемого со стороны горки |
0,38 |
0,34 |
0,32 |
0,30 |
0,28 |
0,26 |
0,24 |
0,22 |
0,20 |
|
Стоимость вагоно-ч, усл. ден. единицы |
0,30 |
0,33 |
0,53 |
0,36 |
0,40 |
0,44 |
0,48 |
0,50 |
0,55 |
|
Стоимость лок-ч, усл. ден. еденицы |
5,5 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
8,5 |
9,0 |
9,5 |
10,0 |
|
Нормативный коэф. А, час |
ГД |
2,0 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,5 |
2,6 |
2,7 |
2,9 |
3,0 |
Завод |
1,6 |
1,8 |
2,0 |
2,2 |
2,4 |
2,6 |
2,8 |
3,0 |
3,2 |
|
Нормативный коэф. Б, час |
ГД |
0,010 |
0,015 |
0,020 |
0,0250 |
0,030 |
0,035 |
0,040 |
0,045 |
0,050 |
Завод |
0,060 |
0,055 |
0,050 |
0,045 |
0,040 |
0,030 |
0,035 |
0,025 |
0,020 |
|
Продолжительность сдвоенной грузовой операции, ч |
ГД |
3 |
3,2 |
3,4 |
3,6 |
3,8 |
4,0 |
2,8 |
2,6 |
2,4 |
Завод |
2,4 |
2,6 |
2,8 |
3,0 |
3,2 |
3,4 |
3,6 |
3,8 |
4,0 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.