Управление и технология работы сортировочной станции: Задание на разработку и методические указания по выполнению курсового проекта, страница 2

6.1 Графическая модели работы станции на сутки по оптимальному варианту технологии.

6.2 Расчет показатели работы станции:

1)  показателей процесса накопления по каждому назначению и в целом по станции (вагоно-часы накопления за сутки, число отправленных вагонов, параметр накопления, средний простой под накоплением одного вагона);

2)  простои вагонов всех категорий; время простоя местного вагона, приходящееся на одну грузовую операцию;

3)  среднечасовой рабочий парк, вагонооборот,  загрузки горки, вытяжных путей, локомотивов);

4)  Определение простоя вагонов всех категорий по ведомости безномерного учета простоя вагонов.

7 Организация управления на станции.

7.1 Разработка организационно-технологической структуры управления станцией.

7.2 Разработка структуры административно-оперативного управления на станции. Районы оперативного управления на станции.

7.3 Организация сменно-суточного  планирования. Расчет потребной глубины информации.

8 По усмотрению руководителя курсового проектирования может быть дано дополнительное задание, среди которых могут быть:

8.1 Анализ составов прибывающих поездов для осуществления параллельного роспуска на горке.

8.2 Разработка технологического графика работы горки для параллельного роспуска составов.

8.3 Исследование продолжительности окончания формирования одногруппных поездов в зависимости от числа расцепок.

8.1 Исследование влияния величины головной и хвостовой группы на продолжительность окончания формирования двухгруппного  поезда.

8.2 Исследование влияния числа групп в сборном поезде на продолжительность его формирования.

8.3 Анализ режимов работы подсистем станции.

8.4 Исследование влияния количества путей в подсистемах станции на эксплуатационную надежность.

8.5 Исследование влияния технологии работы отдельных элементов на показатели надежности.

8.6 Анализ влияния длинносоставных и тяжеловестных поездов на показатели работы станции.

При выполнении студентом дополнительного задания преподаватель может исключить отдельные вопросы основной части проекта.

3 СОСТАВ ПРОЕКТА

Проект должен состоять из пояснительной записки с расчетами и двух листов чертежей:

·  граф вариантов, технологические схемы окончания формирования поездов, графики работы горки и парков станции выбранного варианта;

·  графическая модель работы станции.

ЛИТЕРАТУРА

1  Грунтов П. С. и др. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте.– М.: Транспорт, 1994.– 543 с.

2  Грунтов П. С. Эксплуатационная надежность станции. – М.: Транспорт,1986. – 274 с.

3  Кочнев П. Ф., Сотников И. Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. – М.:Транспорт,1990. – 424 с.

4  Тихомиров И. Г. Организация движения на железнодорожном транспорте. Часть 1.Минск.: «Вышэйшая щкола», 1979. – 192 с.

5  В. Г. Кузнецов, Ф. П. Пищик Техническое нормирование маневровой работы – Гомель: БелГУТ, 2001.– 83 с.

6  Типовой технологический процесс работы сортировочной станции.

7 Правила технической эксплуатации Белорусской железной дороги РБ/15. – М.: Транспорт, 1994. – 141 с.

8 Инструкция по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге РБ/17. – М.: Транспорт, 1994. – 285 с.

9 Инструкция по сигнализации на Белорусской железной дороге РБ/16. – М.: Транспорт, 1994. – 129 с.


Приложение В

(обязательное)

Характеристика прилегающих к станции участков

Характеристика

Участок

Б-А

Л-А

М-А

Количество главных путей

2

1

1

Средства сигнализации и связи

Автоматическая блокировка

Число промежуточных станций, на которых работают  сборные поезда

2, 3, 4, 5, 6

2, 3, 4, 5, 6

2, 3, 4, 5, 6

Время хода поездов по прилегающим перегонам, мин

Четное

12

15

16

Нечетное

14

14

15

Тип и серия обращающегося  локомотива

2 ТЭ10М,  2 ТЭ10Л, 2 М62

ВЛ8,  ВЛ80к

Составы поездов в вагонах

50, 52, 54, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74, 76, 78, 80

Средняя скорость движения поездов в зоне информации, км/ч

30, 32, 34, 36, 38, 40

43, 45, 47, 50