6.1 Графическая модели работы станции на сутки по оптимальному варианту технологии.
6.2 Расчет показатели работы станции:
1) показателей процесса накопления по каждому назначению и в целом по станции (вагоно-часы накопления за сутки, число отправленных вагонов, параметр накопления, средний простой под накоплением одного вагона);
2) простои вагонов всех категорий; время простоя местного вагона, приходящееся на одну грузовую операцию;
3) среднечасовой рабочий парк, вагонооборот, загрузки горки, вытяжных путей, локомотивов);
4) Определение простоя вагонов всех категорий по ведомости безномерного учета простоя вагонов.
7 Организация управления на станции.
7.1 Разработка организационно-технологической структуры управления станцией.
7.2 Разработка структуры административно-оперативного управления на станции. Районы оперативного управления на станции.
7.3 Организация сменно-суточного планирования. Расчет потребной глубины информации.
8 По усмотрению руководителя курсового проектирования может быть дано дополнительное задание, среди которых могут быть:
8.1 Анализ составов прибывающих поездов для осуществления параллельного роспуска на горке.
8.2 Разработка технологического графика работы горки для параллельного роспуска составов.
8.3 Исследование продолжительности окончания формирования одногруппных поездов в зависимости от числа расцепок.
8.1 Исследование влияния величины головной и хвостовой группы на продолжительность окончания формирования двухгруппного поезда.
8.2 Исследование влияния числа групп в сборном поезде на продолжительность его формирования.
8.3 Анализ режимов работы подсистем станции.
8.4 Исследование влияния количества путей в подсистемах станции на эксплуатационную надежность.
8.5 Исследование влияния технологии работы отдельных элементов на показатели надежности.
8.6 Анализ влияния длинносоставных и тяжеловестных поездов на показатели работы станции.
При выполнении студентом дополнительного задания преподаватель может исключить отдельные вопросы основной части проекта.
3 СОСТАВ ПРОЕКТА
Проект должен состоять из пояснительной записки с расчетами и двух листов чертежей:
· граф вариантов, технологические схемы окончания формирования поездов, графики работы горки и парков станции выбранного варианта;
· графическая модель работы станции.
ЛИТЕРАТУРА
1 Грунтов П. С. и др. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте.– М.: Транспорт, 1994.– 543 с.
2 Грунтов П. С. Эксплуатационная надежность станции. – М.: Транспорт,1986. – 274 с.
3 Кочнев П. Ф., Сотников И. Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. – М.:Транспорт,1990. – 424 с.
4 Тихомиров И. Г. Организация движения на железнодорожном транспорте. Часть 1.Минск.: «Вышэйшая щкола», 1979. – 192 с.
5 В. Г. Кузнецов, Ф. П. Пищик Техническое нормирование маневровой работы – Гомель: БелГУТ, 2001.– 83 с.
6 Типовой технологический процесс работы сортировочной станции.
7 Правила технической эксплуатации Белорусской железной дороги РБ/15. – М.: Транспорт, 1994. – 141 с.
8 Инструкция по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге РБ/17. – М.: Транспорт, 1994. – 285 с.
9 Инструкция по сигнализации на Белорусской железной дороге РБ/16. – М.: Транспорт, 1994. – 129 с.
Приложение В
(обязательное)
Характеристика прилегающих к станции участков
Характеристика |
Участок |
|||
Б-А |
Л-А |
М-А |
||
Количество главных путей |
2 |
1 |
1 |
|
Средства сигнализации и связи |
Автоматическая блокировка |
|||
Число промежуточных станций, на которых работают сборные поезда |
2, 3, 4, 5, 6 |
2, 3, 4, 5, 6 |
2, 3, 4, 5, 6 |
|
Время хода поездов по прилегающим перегонам, мин |
Четное |
12 |
15 |
16 |
Нечетное |
14 |
14 |
15 |
|
Тип и серия обращающегося локомотива |
2 ТЭ10М, 2 ТЭ10Л, 2 М62 ВЛ8, ВЛ80к |
|||
Составы поездов в вагонах |
50, 52, 54, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74, 76, 78, 80 |
|||
Средняя скорость движения поездов в зоне информации, км/ч |
30, 32, 34, 36, 38, 40 43, 45, 47, 50 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.