Разработка и анализ различных типов графиков движения поездов. Расчет пропускной способности однопутного участка

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Задание №  11

Тема:    РАЗРАБОТКА и анализ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ГРАФИКОВ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ. РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ОДНОПУТНОГО УЧАСТКА

А. Исходные данные:

1. Железнодорожный участок А-К, оборудованный автоблокировкой, на станциях участка используется электрическая централизация.

2. Масса поездов - 5000 т., средняя длина состава, m – принять по данным задания № 10.

3. Времена хода и станционные интервалы приведены в таблице 11.1.

4. Времена на разгоны поездов 2 мин, на замедление - 1 мин.

Б. Требуется:

1. Составить расчетную схему графика движения поездов на участке А-К, предварительно рассмотрев варианты пропуска поездов на ограничивающем перегоне.

2. Рассчитать пропускную способность (N) при параллельном графике для всех перегонов и участка; составить диаграмму пропускной способности.

3. Составить фрагменты графиков движения поездов на период  0 - 4 часа:

а) однопутного парного параллельного;

б) однопутного непараллельного;

в) параллельного однопутного пакетного парного с числом поездов в пакете - 2 и с интервалом в пакете - 8 мин.

4. Рассчитать пропускную способность участка А - К при переходе на частично - пакетный график К=2.  Рассчитать пропускную способность участка А - К в грузовых поездах при непакетном непараллельном графике для следующих условий: Nпс= 3; 4; 5; 6; 7; 8 и εпс= 1,2; 1,1.

В. Исследовать:

1. Исследовать изменение величины N для следующих величин коэффициентов пакетности,  γп - 0,20; 0,40; 0,60; 1,00 и К=2. По результатам расчета построить график изменения величины пропускной способности как функции коэффициента пакетности.


Таблица 11.1 - Времена хода и станционные интервалы

Перегоны

Длина, км

Времена хода

Интервал скрещения

Интервал неодновременного прибытия

Профиль подходов, %0

Число путей на промежуточных станциях, включая главный

нечетных

четных

нечетных

четных

нечетных

четных

нечетных

четных

А

1

10

10

15

б

0,5

0,5

2

1,5

+8

-8

4, 3, 2

13

12

16

в

0,5

0,5

1,5

2,5

0

0

3, 4, 2

15

19

19

г

0,5

0,5

2

2

-9

+8

3, 2, 4

10

15

15

д

0,5

0,5

2,5

1,5

-8

+8

4, 2, 3

16

22

20

е

0,5

0,5

2

1,1

+9

+8

3, 4, 2

10

18

17

ж

0,5

0,5

1,5

2

0

0

3, 2, 4

16

20

19

з

0,5

0,5

2

2,5

-9

+9

3, 2, 4

10

10

12

К

1

Методика выполнения работы

1.  Составление расчетной схемы графика движения поездов на участке А-К.

Первоначально необходимо выполнить анализ исходных данных приведенных в таблице 11.1. Для этого их целесообразней представить в виде рисунка 11.1. Как видно из этого рисунка ограничивающим перегоном является перегон д-е , где сумма времен хода пары поездов составляет 42 мин, близким к ограничивающему – перегон ж-з.

Похожие материалы

Информация о работе