Задание № 11
Тема: РАЗРАБОТКА и анализ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ГРАФИКОВ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ. РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ОДНОПУТНОГО УЧАСТКА
А. Исходные данные:
1. Железнодорожный участок А-К, оборудованный автоблокировкой, на станциях участка используется электрическая централизация.
2. Масса поездов - 5000 т., средняя длина состава, m – принять по данным задания № 10.
3. Времена хода и станционные интервалы приведены в таблице 11.1.
4. Времена на разгоны поездов 2 мин, на замедление - 1 мин.
Б. Требуется:
1. Составить расчетную схему графика движения поездов на участке А-К, предварительно рассмотрев варианты пропуска поездов на ограничивающем перегоне.
2. Рассчитать пропускную способность (N) при параллельном графике для всех перегонов и участка; составить диаграмму пропускной способности.
3. Составить фрагменты графиков движения поездов на период 0 - 4 часа:
а) однопутного парного параллельного;
б) однопутного непараллельного;
в) параллельного однопутного пакетного парного с числом поездов в пакете - 2 и с интервалом в пакете - 8 мин.
4. Рассчитать пропускную способность участка А - К при переходе на частично - пакетный график К=2. Рассчитать пропускную способность участка А - К в грузовых поездах при непакетном непараллельном графике для следующих условий: Nпс= 3; 4; 5; 6; 7; 8 и εпс= 1,2; 1,1.
В. Исследовать:
1. Исследовать изменение величины N для следующих величин коэффициентов пакетности, γп - 0,20; 0,40; 0,60; 1,00 и К=2. По результатам расчета построить график изменения величины пропускной способности как функции коэффициента пакетности.
Таблица 11.1 - Времена хода и станционные интервалы
Перегоны |
Длина, км |
Времена хода |
Интервал скрещения |
Интервал неодновременного прибытия |
Профиль подходов, %0 |
Число путей на промежуточных станциях, включая главный |
||||
нечетных |
четных |
нечетных |
четных |
нечетных |
четных |
нечетных |
четных |
|||
А |
– |
– |
– |
1 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
10 |
10 |
15 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
б |
– |
– |
– |
0,5 |
0,5 |
2 |
1,5 |
+8 |
-8 |
4, 3, 2 |
– |
13 |
12 |
16 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
в |
– |
– |
– |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
2,5 |
0 |
0 |
3, 4, 2 |
– |
15 |
19 |
19 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
г |
– |
– |
– |
0,5 |
0,5 |
2 |
2 |
-9 |
+8 |
3, 2, 4 |
– |
10 |
15 |
15 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
д |
– |
– |
– |
0,5 |
0,5 |
2,5 |
1,5 |
-8 |
+8 |
4, 2, 3 |
– |
16 |
22 |
20 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
е |
– |
– |
– |
0,5 |
0,5 |
2 |
1,1 |
+9 |
+8 |
3, 4, 2 |
– |
10 |
18 |
17 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
ж |
– |
– |
– |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
2 |
0 |
0 |
3, 2, 4 |
– |
16 |
20 |
19 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
з |
– |
– |
– |
0,5 |
0,5 |
2 |
2,5 |
-9 |
+9 |
3, 2, 4 |
– |
10 |
10 |
12 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
К |
– |
– |
– |
– |
1 |
– |
– |
– |
– |
– |
1. Составление расчетной схемы графика движения поездов на участке А-К.
Первоначально необходимо выполнить анализ исходных данных приведенных в таблице 11.1. Для этого их целесообразней представить в виде рисунка 11.1. Как видно из этого рисунка ограничивающим перегоном является перегон д-е , где сумма времен хода пары поездов составляет 42 мин, близким к ограничивающему – перегон ж-з.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.