Разработка графической модели работы сортировочной станции

Страницы работы

Содержание работы

6.  Разработка графической модели работы станции

6.1.  Графическая модель работы станции на сутки по оптимальному     варианту технологии

6.2.  Расчет показателей работы станции

По данным построения суточного плана-графика определим показатели работы сортировочной станции А.

Рассчитаем вагоно-часы накопления за сутки по каждому j-ому назначению по формуле

                                                ,                                                     (6.1)

где mi – количество вагонов в i-ой группе, которые стоят под накоплением в течении времени ti.

Для назначения Б:

Результаты расчетов для других назначений сведем в таблицу 6.1.

Средний простой под накоплением одного вагона рассчитывается следующим образом

                                                        ,                                                   (6.2)

где  mотпр – число отправленных вагонов, ваг.

Параметр накопления определяется по формуле

                                                           ,                                                 (6.3)

где  k – количество назначений;

mс – среднее количество вагонов в одном составе, ваг.

Результаты расчетов представим в виде таблицы 6.1.

Таблица 6.1 – Расчет показателей процесса накопления

Назначение

Bнак,

вагоно-часы

Отправлено

Состав

поезда, ваг

tнак, ч

C, ч

поездов

вагонов

Б

911,6

2

144

70

6,3

13

В

918

3

215

70

4,3

13,1

Г

852,8

5

331

70

2,6

12,2

Д+Е

680,5

9

704

70

1

4,9

Т

774,3

5

373

70

2,1

11,1

Л

874,2

4

181

70

4,8

12,5

И+К

715,6

8

499

70

1,4

5,1

З

788

4

288

70

2,7

11,3

М

817,4

3

173

70

4,7

11,7

Н

797,6

4

226

70

3,5

11,4

О

869,7

4

262

70

3,3

12,4

П

530,7

3

237

70

2,2

7,6

В целом по станции

9530,4

54

3633

70

3,2

10,5

Простой транзитного вагона без переработки определяется следующим образом

                                                             ,                                                     (6.4)

где   tоб – время обработки одного состава, мин;

Nтр – количество транзитных поездов.

 ч.

Простой транзитного вагона с переработкой рассчитывается по формуле

        ,         (6.5)

где  tпп – время на обработку состава в парке прибытия, ч;

tросп – время на роспуск состава, ч;

tнак – время на накопление состава в СОП, ч;

tоф – время на выполнение окончание формирования состава, ч;

tпер – время на перестановку состава в ПО, ч;

tпо – время на обработку состава в ПО, ч;

, , , , ,  – время ожидания выполнения соответствующей операции, ч.

Рассчитаем простой одного из транзитных вагонов с переработкой, прибывшего с поездом 2703 на назначение Б

мин =9,35 ч.

Для остальных вагонов с переработкой рассчитаем среднюю величину простоя, которая будет состоять из средних значений каждого параметра, входящего в формулу (6.5).

 ч,

 ч,

 ч,

 ч,

 ч,

 ч,

 ч,

 ч,

 ч,

 ч,

 ч,

 ч;

 ч.

Простой местных вагонов определяется по формуле

                 (6.6)

где  – вагонно-часы накопления местных вагонов на путях СОП, ваг-ч;

mмес – количество местных вагонов, ваг; mмес=228 ваг; 

tгр – время выполнения грузовых операций на местных пунктах, ч.

 ваг-ч;

 ваг-ч.

Определим коэффициент сдвоенных операций

                                               ,                                              (6.7)

где Uв – количество выгруженных вагонов на станции, ваг, Uв=231 ваг;

Uп – количество погруженных вагонов на станции, ваг; Uп=245 ваг.

Получаем

.

Время, приходящееся на одну грузовую операцию, рассчитаем следующим образом

;

 ч.

Вагонооборот на станции составил

, где П – число прибывших вагонов на станцию, ваг;

У – число убывших вагонов со станции, ваг.

Получаем

 ваг.

Определим среднечасовой рабочий парк вагонов на станции

                               ,                                   (6.8)

 ваг.

Рассчитаем загрузку горки по формуле

                                              ,                                                     (6.9)

где tзагр.г – время занятия горки операциями по расформированию, мин.

.

Аналогично вычисляется загрузка вытяжных путей

,

.

Загрузка горочных локомотивов определяется по формуле

                                                    ,                                           (6.10)

где t – время работы локомотива, мин.

Получаем

,

,

.

Аналогично рассчитываются загрузки вытяжных и местного локомотивов

,

,

.

Определим простой вагонов всех категорий на станции по ведомости безномерного учета простоя вагонов, которая представлена в виде таблицы 6.2.

Таблица 6.2 – Ведомость безномерного учета простоя вагонов на станции

Часы прибытия,

 отправления

Прибыло с линии

Убыло на линию

Остаток

Остаток от

предыдущих суток

-

-

847

0-1

280

280

847

1-2

210

140

917

2-3

280

280

917

3-4

140

140

917

4-5

280

210

987

5-6

70

0

1057

6-7

350

140

1267

7-8

280

210

1337

8-9

140

280

1197

9-10

140

140

1197

10-11

210

210

1197

11-12

280

140

1337

12-13

140

140

1337

13-14

280

280

1337

14-15

210

140

1407

15-16

350

140

1617

16-17

210

280

1547

17-18

70

280

1337

18-19

280

210

1407

19-20

280

210

1477

20-21

210

140

1547

21-22

280

140

1687

22-23

280

280

1687

23-0

210

280

1617

Итого:

∑П=5460

∑У=4690

∑В=32025

Исходя из ведомости безномерного учета, получаем средний простой вагона на станции

;

 ч.

 


В ходе выполнения данного пункта были рассчитаны основные показатели работы сортировочной станции А по графической модели работы станции, приведенной в приложении Г.

Похожие материалы

Информация о работе