Разработка графической модели работы сортировочной станции

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

6.  Разработка графической модели работы станции

6.1.  Графическая модель работы станции на сутки по оптимальному     варианту технологии

6.2.  Расчет показателей работы станции

По данным построения суточного плана-графика определим показатели работы сортировочной станции А.

Рассчитаем вагоно-часы накопления за сутки по каждому j-ому назначению по формуле

                                                ,                                                     (6.1)

где mi – количество вагонов в i-ой группе, которые стоят под накоплением в течении времени ti.

Для назначения Б:

Результаты расчетов для других назначений сведем в таблицу 6.1.

Средний простой под накоплением одного вагона рассчитывается следующим образом

                                                        ,                                                   (6.2)

где  mотпр – число отправленных вагонов, ваг.

Параметр накопления определяется по формуле

                                                           ,                                                 (6.3)

где  k – количество назначений;

mс – среднее количество вагонов в одном составе, ваг.

Результаты расчетов представим в виде таблицы 6.1.

Таблица 6.1 – Расчет показателей процесса накопления

Назначение

Bнак,

вагоно-часы

Отправлено

Состав

поезда, ваг

tнак, ч

C, ч

поездов

вагонов

Б

911,6

2

144

70

6,3

13

В

918

3

215

70

4,3

13,1

Г

852,8

5

331

70

2,6

12,2

Д+Е

680,5

9

704

70

1

4,9

Т

774,3

5

373

70

2,1

11,1

Л

874,2

4

181

70

4,8

12,5

И+К

715,6

8

499

70

1,4

5,1

З

788

4

288

70

2,7

11,3

М

817,4

3

173

70

4,7

11,7

Н

797,6

4

226

70

3,5

11,4

О

869,7

4

262

70

3,3

12,4

П

530,7

3

237

70

2,2

7,6

В целом по станции

9530,4

54

3633

70

3,2

10,5

Простой транзитного вагона без переработки определяется следующим образом

                                                             ,                                                     (6.4)

где   tоб – время обработки одного состава, мин;

Nтр – количество транзитных поездов.

 ч.

Простой транзитного вагона с переработкой рассчитывается по формуле

        ,         (6.5)

где  tпп – время на обработку состава в парке прибытия, ч;

tросп – время на роспуск состава, ч;

tнак – время на накопление состава в СОП, ч;

tоф – время на выполнение окончание формирования состава, ч;

tпер – время на перестановку состава в ПО, ч;

tпо – время на обработку состава в ПО, ч;

, , , , ,  – время ожидания выполнения соответствующей операции, ч.

Рассчитаем простой одного из транзитных вагонов с переработкой, прибывшего с поездом 2703 на назначение Б

мин =9,35 ч.

Для остальных вагонов с переработкой рассчитаем среднюю величину простоя, которая будет состоять из средних значений каждого параметра, входящего в формулу (6.5).

 ч,

 ч,

 ч,

 ч,

 ч,

 ч,

 ч,

 ч,

 ч,

 ч,

 ч,

 ч;

 ч.

Простой местных вагонов определяется по формуле

                 (6.6)

где  – вагонно-часы накопления местных вагонов на путях СОП, ваг-ч;

mмес – количество местных вагонов, ваг; mмес=228 ваг; 

tгр – время выполнения грузовых операций на местных пунктах, ч.

 ваг-ч;

 ваг-ч.

Определим коэффициент сдвоенных операций

                                               ,                                              (6.7)

где Uв – количество выгруженных вагонов на станции, ваг, Uв=231 ваг;

Uп – количество погруженных вагонов на станции, ваг; Uп=245 ваг.

Получаем

.

Время, приходящееся на одну грузовую операцию, рассчитаем следующим образом

;

 ч.

Вагонооборот на станции составил

, где П – число прибывших вагонов на станцию, ваг;

У – число убывших вагонов со станции, ваг.

Получаем

 ваг.

Определим среднечасовой рабочий парк вагонов на станции

                               ,                                   (6.8)

 ваг.

Рассчитаем загрузку горки по формуле

                                              ,                                                     (6.9)

где tзагр.г – время занятия горки операциями по расформированию, мин.

.

Аналогично вычисляется загрузка вытяжных путей

,

.

Загрузка горочных локомотивов определяется по формуле

                                                    ,                                           (6.10)

где t – время работы локомотива, мин.

Получаем

,

,

.

Аналогично рассчитываются загрузки вытяжных и местного локомотивов

,

,

.

Определим простой вагонов всех категорий на станции по ведомости безномерного учета простоя вагонов, которая представлена в виде таблицы 6.2.

Таблица 6.2 – Ведомость безномерного учета простоя вагонов на станции

Часы прибытия,

 отправления

Прибыло с линии

Убыло на линию

Остаток

Остаток от

предыдущих суток

-

-

847

0-1

280

280

847

1-2

210

140

917

2-3

280

280

917

3-4

140

140

917

4-5

280

210

987

5-6

70

0

1057

6-7

350

140

1267

7-8

280

210

1337

8-9

140

280

1197

9-10

140

140

1197

10-11

210

210

1197

11-12

280

140

1337

12-13

140

140

1337

13-14

280

280

1337

14-15

210

140

1407

15-16

350

140

1617

16-17

210

280

1547

17-18

70

280

1337

18-19

280

210

1407

19-20

280

210

1477

20-21

210

140

1547

21-22

280

140

1687

22-23

280

280

1687

23-0

210

280

1617

Итого:

∑П=5460

∑У=4690

∑В=32025

Исходя из ведомости безномерного учета, получаем средний простой вагона на станции

;

 ч.

 


В ходе выполнения данного пункта были рассчитаны основные показатели работы сортировочной станции А по графической модели работы станции, приведенной в приложении Г.

Похожие материалы

Информация о работе