Использование различных видов связи устанавливается от технологических потребностей станции. Перечень видов связи устанавливается по паркам станции и пользователям.
Применение информационно-вычислительной системы характеризуется обустройством автоматизированных рабочих мест работников станции, наличием терминального оборудования на рабочих местах, постах, помещениях коллективной деятельности и т.п.
Для реализации информационного взаимодействия между работниками, получения и передачи информационных сообщений о регистрируемых событиях и объектах управления, а также пересылки перевозочных документов на станции Минск-Сортировочный используются следующие виды связи:
- поездная диспетчерская связь ДСЦС, ДСП-1, ДСП-2 и их операторов с Минским узловым диспетчером и поездными диспетчерами участков (Борисов – Негорелое, Минск – Талька, Минск – Гудогай);
- прямая телефонная связь между ДСЦС, ДСП-1, ДСП-2, дежурными станционных постов централизации (ПЦ), (ДСПЦ-4), ДСПП-3, ДСПП-4, ДСПО-3, СТЦ, операторами МП, ПТО, военизированной охраной (ВОХР) и другими работниками. Число каналов прямой телефонной связи устанавливается для каждого рабочего места в зависимости от круга служебных обязанностей;
- железнодорожная автоматическая телефонная связь (61 точка ЖАТС);
- двухсторонняя маневровая радиосвязь ДСЦС, ДСП-1, ДСП-2, ДСПП-3, ДСПП-4, ДСПО-3 и операторов маневровых постов (МП-2, МП-3 МП-6, МП-24) с машинистами маневровых локомотивов и составителями поездов;
- двухсторонняя поездная радиосвязь ДСП-1, ДСП-2 с машинистами поездных локомотивов;
- двухсторонняя парковая связь (12 фидеров);
- информационная связь с Главным вычислительным центром дороги и локальная связь терминального оборудования с вычислительным комплексом станции;
- два бункера в подгорочном парке для приема документов от локомотивных бригад поездов, следующих по III и IV главным путям, которые расположены у указанных путей в районе центрального поста;
- два бункера в парке № 3 для приема перевозочных документов от локомотивных бригад транзитных поездов без переработки, меняющих направление следования по прибытию в парк; установлены в междупутье 41-42 и 43-44 путей;
- пневматическая почта для пересылки перевозочных документов с СТЦ, расположенного на центральном посту, ДСПП-3 и ДСПП-4.
Характеристика устройств служб обеспечения.
Локомотивное депо Минск обеспечивает станцию поездными грузовыми и маневровыми локомотивами, производит необходимые виды ремонта и обслуживания, обеспечивает смену локомотивных бригад транзитных поездов без смены локомотивов в парках № 3 и № 4.
Вагонное депо Минск обеспечивает техническое обслуживание вагонов в составах поездов в парках станции через пункты технического обслуживания (ПТО-1, ПТО-3, ПТО-4), отцепочный ремонт в депо, заправку рефрижераторных поездов и секций.
Минская дистанция пути осуществляет через 1-ый производственный участок текущее содержание путей станции и их ремонт.
Минская дистанция сигнализации и связи обслуживает устройства местной связи станции, КТСМ, ЖАТС, СЦБ, ГАЦ, вагонные замедлители, а также производит их ремонт.
Минская дистанция электроснабжения обслуживает и обеспечивает ремонт местной контактной электросети и освещения.
Каждое предприятие в зависимости от характера работы на станции устанавливает назначение и вид своей производственной деятельности.
Станция обеспечивает необходимые передвижения локомотивов, вагонов, хозяйственных и иных транспортных средств линейных предприятий, для выполнения их производственной деятельности, предоставляет в установленном порядке время для производства ремонтных работ на напольных устройствах.
Все сооружения и технические устройства, эксплуатирующиеся на станции или находящиеся в нерабочем или законсервированном состоянии, должны содержаться в соответствии с требованиями к охране окружающей среды, установленными законодательством Республики Беларусь, нормативными документами Белорусской железной дороги.
Сооружения и технические устройства, а также организация их работы на станции должны обеспечивать безопасность работающих людей и пассажиров, безопасность движения поездов, полную сохранность вагонного парка и перевозимых грузов при хранении, производстве погрузки, выгрузки и маневровой работе.
Работа устройств станции, не обеспечивающих соблюдение этих требований, должна быть немедленно прекращена до устранения недостатков.
Сооружения и устройства станции должны находиться в постоянной исправности и надлежащей чистоте.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.